-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
-

Лист самооценки учащихся на уроке

21 апреля 2023
11865
Средний балл: 5 из 5
эксперт Актион Образование

Оценочный лист — это эффективный инструмент анализа образовательной деятельности, уровня усвоения знаний и оценки достижений учащихся. С его помощью можно отследить, насколько успешной была выбранная методика преподавания материала, какие затруднения встретили школьники в процессе обучения.

  1. Оценочный лист ученика при работе в группе

Работа была слаженной? Все участвовали в процессе?

А) Да, все прикладывали усилия и трудились в равной степени;
Б) Нет, работал один участник;
В) Нагрузка была неравномерной: одни работали много, другие почти не участвовали.

Была ли в коллективе дружная атмосфера? Случались конфликты и недопонимания?

А) Взаимодействие проходило без ссор и споров;
Б) Работа сопровождалась конструктивными обсуждениями, доказыванием мнений, но обошлось без ссор;
В) Не всегда удавалось прийти к решению вопроса без ссор, общение в группе напряженное.

Пример оценочного листа

Оценочный лист

СКАЧАТЬ ЛИСТ >>

Как тебе результаты, которых добилась группа в процессе обучения?

А) Коллектив справился с задачей, я доволен итогами;
Б) Средний результат: можно было лучше постараться и добиться большего;
В) Все плохо, группа провалила задание.

Как ты оцениваешь свой вклад в общее дело группы?

А) Я занимал лидирующую позицию, успех группы во многом — моя заслуга;
Б) Я наравне со всеми вносил свои предложения и участвовал в обсуждении;
В) Я почти не участвовал в процессе.
  1. Оценка работы учащихся в паре

Вы выполняли задание в паре. Оцените качество своей деятельности:

Утверждение

Согласен

Не совсем согласен

Неверно 

Не знаю / Не могу ответить

Я полностью погружен в выполнение задачи и прикладываю максимум усилий

 

 

 

 

В случае спора и разных мнений я меняю свое решение 

 

 

 

 

Я больше вкладываюсь в выполнение задачи, чем партнер

 

 

 

 

Я избегаю споров, даже если имею другое мнение. Чтобы избежать недопонимания и конфликта, я предлагаю другой выход 

 

 

 

 

Работать в одиночке проще и удобнее, чем с другим человеком 

 

 

 

 

Работа в паре показалась мне интересной, это полезный опыт

 

 

 

 

Смотрите далее: Оценочный лист качества подготовки к ГИА >>>

  1. Оценочный лист выполнения парной работы

Критерии оценки

Оцениваю сам себя 

Оцениваю партнера

1. Был активным в решении задачи

 

 

2. Осуществил свои функции

 

 

3. Уважительно относился к соперникам и партнеру

 

 

Варианты ответов:


+ + 


– + 


– 



Значение


все получилось


были сложности, но задача выполнена


команда не справилась, задание провалено

4.Для оценки деятельности группы поставьте + рядом с подходящим вариантом:

Работа была продуктивной, мы добились цели 

Мы столкнулись с трудностями, но нашли выход и справились сами

При выполнении задачи мы зашли в тупик. Вышли из ситуации только благодаря помощи учителя

  1. Лист самооценки ученика на уроке по ФГОС

По каждому пункту поставьте оценку от 0 до 5 баллов себе и команде в целом:

Критерии оценки

Самооценка

Оценка группы

Комментарии учителя

Моя активность в группе имела большое значение для выполнения задачи 

 

 

 

Я уважительно отношусь к чужому мнению, слушаю и стараюсь понять другую точку зрения 

 

 

 

Я могу пояснять, почему склоняюсь к тому или иному мнению, привожу доводы

 

 

 

Если другой участник группы будет более убедительным в своих высказываниях, я могу принять его идеи, даже если они отличаются от моих

 

 

 

  1. Образец оценочного листа учащегося

В свободной форме ответьте на вопросы, чтобы оценить свою деятельность на занятии:

1. На уроке я получил новые знания (Какие?)____________________________________

2. На занятии я приобрел навыки (какие?) ____________________________________

3. Я улучшил свои умения в уже знакомом мне деле (каком?)

__________________________________________________________________

4. Что меня сегодня удивило больше всего:

______________________________________________________________

5. Сегодняшний урок хотелось бы улучшить (в чем?) 

____________________________________________

6.Что оказалось трудно понять, так и осталось неясным 

_____________________________________________

7. Как я характеризую сам себя? Каким я был на сегодняшнем занятии? _______________________________________________________________

  1. Оценочный лист ученика по ФГОС

Продолжите эти фразы о себе и своем отношении к сегодняшнему уроку:

1. На занятии для меня стало особенно важным:

______________________________________________________________

2. Я испытал сложности в:

_______________________________________________________________

3. Я научился новому, а именно: 

_______________________________________________________________

4. Я доволен следующими своими результатами: 

_______________________________________________________________

  1. Оценочный лист для учеников

Отметь знаком «+» то утверждение, которое лучше всего характеризует урок:

Получил полезную информацию, усвоил новый материал, все было понятно.

 

Немного не понял информацию по теме урока, но таких моментов было мало

 

Нужно самостоятельно пройтись по всему материалу, чтобы закрепить знания и уточнить некоторые моменты

 

Ничего не понял

 

 

  1. Лист самооценки на уроке

Фамилия, имя 

________________________________________________

Тема урока 

________________________________________________

Цель урока

________________________________________________

Период

Образовательная деятельность

Моя деятельность на этом этапе

(подходящий ответ отметить плюсом)

Введение в  урок

Знакомство с темой

  • быстро подключился к процессу, было желание получить новые знания;

  • заинтересовался темой;

  • включился в работу как обычно;

  • не заинтересовался.

1 этап

Повторение ранее изученного материала

  • успешно выполнил задачу в ходе индивидуальной и групповой работы;

  • действовал самостоятельно и показал хороший результат;

  • работал в паре, партнер выполнил задачу, мое участие было незначительным.

2 этап

Проработка задания по новой теме

  • выполнил задание сам без помощи учителя, не встретил затруднений;

  • сделал с помощью учителя;

  • не выполнил / не пробовал сделать.

3 этап

Получение задачи с проблемной ситуацией

  • активно участвовал в обсуждении проекта, предлагал идеи;

  • обдумывал решение проблемы, высказал предположение;

  • не смог сформулировать идею, согласился с мнением большинства.

4 этап

Осуществление идеи по выходу из проблемной ситуации

  • выполнял коллективную деятельность наравне с другими участниками;

  • занял активную позицию в группе при выполнении задания;

  • не брал инициативу на себя, согласился с партнерами.

5 этап

Закрепление материала

  • работал у доски, опираясь на новые знания;

  • работал на своем месте, выполнил задание верно;

  • испытывал затруднения, записывал решение отвечающего у доски. 

6 этап

Самостоятельное выполнение задания с самопроверкой

  • сам нашел решение, сделал без ошибок;

  • выполнил неправильно, нашел ошибки и исправил самостоятельно; 

  • не справился с задачей, не сделал задание правильно.

7 этап

Подведение итогов. Инструкции по выполнению домашнего задания

  • я усвоил новую информацию, проблем с домашним заданием не будет;

  • я в целом понял материал, при выполнении домашнего задания буду опираться на учебные пособия и работу в классе;

  • я понял материал не полностью, для выполнения домашнего задания потребуется помощь учителя или одноклассника.

«Качественная система образования – это ежедневное преподавание учителем своего предмета, которое включает использование передовых методов ведения занятий, понимание основ психологии, выстраивание диалога с учениками и работу за пределами класса.»

Министр просвещения России,
Кравцов Сергей Сергеевич

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.