Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования сообщает о выходе сборника материалов конференции "Повышение квалификации педагогических кадров в XXI веке: традиции и инновации". Тематика: инновационные подходы и модели развития образования, повышение квалификации педагогических и управленческих кадров, трансформация образовательных технологий на основе икт, проблемы специального (коррекционного) образования, сетевые модели повышения квалификации управленческих и педагогических кадров системы образования. Предлагаем вам скачать сборник материалов.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования сообщает о выходе сборника материалов конференции "Повышение квалификации педагогических кадров в XXI веке: традиции и инновации". Тематика: инновационные подходы и модели развития образования, повышение квалификации педагогических и управленческих кадров, трансформация образовательных технологий на основе икт, проблемы специального (коррекционного) образования, сетевые модели повышения квалификации управленческих и педагогических кадров системы образования. Предлагаем вам скачать сборник материалов.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Асадчих Л.Е. Организационная культура – стратегический ресурс развития образовательного учреждения
- Асмолова(Плахова) Л.М. Cтруктурно-деятельностный подход как методологическаяоснова проектирования эффективной системы управления
- Атаманова Г.И. Модель инновационного процесса в общеобразовательном учреждении
- БершадскийМ.Е. Применение современных методов представления информации длямониторинга результатов повышения квалификации работников образования вобласти образовательных технологий
- Болотина Т.В. Тьюторская модель повышения квалификации преподавателей истории и обществознания
- Буряк Л.Г., Числова Л.Б. К проблеме формулирования миссии образовательного учреждения
- ГульчевскаяВ.Г. Модульная технология как основа эффективной интеграцииперсонифицированной и персонализированной моделей повышения квалификации
- ДенякинаЛ.М. Вариативные формы организации подготовки к школе детей старшегодошкольного возраста, не охваченных услугами дошкольных образовательныхучреждений
- КувшинковаА.Д., Мостяева Л.В. Традиции и инновации в научно-методическомсопровождении развития региональной системы гражданско-правовогообразования
- Нащёкина Н.В. Прогнозирование в деятельности руководителя образовательного учреждения
- ПанинаТ.С. Научно-методическое сопровождение инновационных процессов всистеме профессионального образования Кемеровской области
- Песняева Н.А. О проблеме подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте
- ПогребнаяТ.В., Козлов А.В., Сидоркина О.В. Научно-методическое сопровождениевнедрения инновационного образования на основе ТРИЗ-педагогики
- Сикорская Т.В. Педагогическая супервизия как эффективный способ повышения квалификации педагогических и руководящих кадров
- Стрелова О.Ю. Летняя школа учителей как инструмент личностно-профессионального саморазвития
- Тарасова Н.Н. Управление развитием инновационного образовательного учреждения «Лицей «Школа менеджеров»
- ТулуповаО.В. Технология научно-сервисного сопровождения инновационнойдеятельности педагога в системе постдипломного образования
- ТюляеваТ.И. Мониторинг курсовой подготовки специалистов-тьюторов по теме«Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания»
- Ушаков К.М. Инновации и прирост. Кривая развития организации
- Федина Н.В. К проблеме разработки федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛИЗАЦИЯ, РАЗРАБОТКА, ЭКСПЕРТИЗА
- АнтопольскаяТ.А. Практика изучения руководителями учреждений дополнительногообразования детей спецкурса «Организационная культура"
- АтауловаО.В. Электронный учебно-методический комплекс слушателя системыповышения квалификации – важный компонент информационно-образовательнойпредметной среды непрерывного образования учителя технологии
- Бакурадзе А.Б. Анализ ситуации на рынке образовательных услуг для руководящих кадров образования
- БакурадзеА.Б., Кузьмищева М.А. О подходах к построению системы повышенияквалификации руководящих кадров образовательного учреждения
- Батогалсанова Б.Д. Управленческое решение как педагогическая проблема в системе дополнительного профессионального образования
- Веденеева Г.И. Вопросы повышения профессионального статуса классного руководителя (на примере Воронежской области)
- ВяземскийЕ.Е. Совершенствование дополнительного профессионального образованияпедагогов-историков в условиях модернизации образования
- ГоманС.С., Серединова Т.В. Обучение педагогов информационно-коммуникационнымтехнологиям на базе учреждения дополнительного образования детей
- Горбунова Л.Н., Лаврентьева И.В., Цвелюх И.П. Характер затруднений педагога в контексте личностно-профессионального развития
- Горбунова Л.Н., Цвелюх И.П. Актуализация личностного потенциала профессионализма педагога в исследовательской деятельности
- Горностаев А.О. Организация повышения квалификации управленческих кадров на основе диалогических сочетаний
- Горностаев А.О. правленческая компетентность и необходимость ее формирования
- Горностаев А.О., Катыщук С.М. Сетевой университет руководителей образования
- Григорьев Д.В., Григорьева А.И. Результаты и эффекты профессионального образования педагогов как воспитателей
- Гриднева Л.А. О проблеме готовности педагогов к диагностике результатов образования детей старшего дошкольного возраста
- ДемаковаИ.Д. Школа педагога-исследователя – инновационная форма повышенияуровня профессиональной компетентности педагога-воспитателя (из опытаработы «Школы педагога-исследователя" Южного учебного округа Москвы)
- ДемаковаИ.Д., Бакурадзе А.Б. О содержании и апробации программы повышенияквалификации руководителей и педагогов «Теория и практика организациивоспитательного процесса в кадетских школах и кадетскихшколах-интернатах"
- Денякина Л.М., Реморенко Е.В. ИКТ и интерактивное оборудование в обучении дошкольников
- Дядюнова И.А. Особенности современной российской семьи и их влияние на воспитание детей
- Емельянова Т.В. Психолого-педагогические основы изучения произведений современной художественной литературы в старших классах
- Зеленова Л.П. Отражение современных проблем эффективного управления образованием в системе повышения квалификации
- Иоффе А.Н. Многофакторная система подготовки и повышения квалификации учителей в гражданском образовании
- ИщенкоТ.Н. Реализация программ профессиональной переподготовки и повышенияквалификации руководящих и педагогических кадров системы кадетскогообразования Красноярского края
- КалыбековаА.А., Ажибеков К.Ж., Кулешов А.Н. Содержание инновационной деятельностина курсах повышения квалификации учителей Южно-Казахстанской области
- Катыщук С.М. Проектно-модульная организация повышения квалификации управленческих кадров
- КацА.М. Совершенствование правовых знаний – важнейшее направлениеповышения квалификации руководителей и специалистов органов управленияобразованием
- Клепец Г.В. Организация курсов повышения квалификации по освоению инновационных технологий
- ЛогиноваЛ.Г., Орлова Е.В. Основные требования к SOS-мамам как воспитателямпрофессионально-замещающих семей в условиях детских деревень SOS
- Ляликова Л.Н. Развитие профессиональной культуры педагога в системе постдипломного образования
- МатвеевВ.Ю., Рожков А.И. Проблемы преподавания правовых дисциплин в рамкахповышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений
- Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога и подготовка педагогических кадров
- МишинаИ.А. Совершенствование методологической культуры учителя в системеобразования, направленного на воспитание демократическойгражданственности
- Обернихина Г.А. Формирование навыков оценки и выбора учебника в процессе повышения квалификации учителей
- Осипова И.В. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку как проблема повышения квалификации учителя
- Осипова И.В., Мацыяка Е.В., Антонова А.Г. Обучение учителей русского языка работе со словарями в процессе повышения квалификации
- ОсиповаО.П. Система формирования ИКТ-компетентности учителя начальных классов вусловиях дополнительного профессионального образования
- Пентин А.Ю. Результаты международного исследования PISA и задачи подготовки учителей
- Пономарева Е.А. К проблеме профессионального становления заместителя директора образовательного учреждения по УВР
- ПотехинаО.Б. Особенности поддержки участников программ повышения квалификациипедагогов по английскому языку в Красноярском крае
- Руднев Е.А. Очно-заочная школа управления образованием: методологические аспекты обучения руководителей
- Синягина Н.Ю. Роль педагога в формировании ценности здоровья подрастающего поколения
- СоловцоваЭ.И. Совершенствование профессиональных качеств специалистаобразовательной области «Иностранный язык" в современной системеповышения квалификации
- Степанов П.В. Современная теория воспитания и идея научных парадигм Т. Куна
- Степанова И.В. О многоаспектном понимании воспитания
- ТекнеджянТ.В. , Аверкиева Л.А.Работа в стажерской паре как эффективноесредство освоения педагогами деятельностного метода обучения
- Чиндилова О.В. Актуальные приемы работы педагогов на занятиях по литературному чтению
- Шевченко Н.И. Дополнительное профессиональное педагогическое образование с позиции социализации школьников
- ШешеринаГ.А., Агаркова Е.И., Солопова Н.К., Кирсанов И.Н. К вопросу оценкикачества и результативности повышения квалификации работниковобразования
- ЩербаковА.В. Научно-методический семинар как форма совершенствованияпрофессиональной деятельности педагогических и управленческих кадровсистемы образования
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗОВ
- Алимжанова Г.М. Принципы изучения языковых картин мира в вузе
- Аяпова Т.Т. Некоторые вопросы перевода в подготовке переводчиков-синхронистов ХХІ века
- Балтабаева Ж. Развитие речи студентов на примере казахского традиционного ораторского искусства
- Гордиенко И.Н. Музыкально-компьютерные технологии в повышении квалификации преподавателей вузов художественного профиля
- Жумажанова Т.К. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя
- Зарецкая И.И. Инновационные направления повышения квалификации организаторов воспитательного процесса в вузе
- Крупченко А.К. Профессиональная лингводидактика: от научного исследования к инновационной практике
- Кузнецов А.Н. Подготовка преподавателей к осуществлению комплексной лингвистической подготовки в неязыковых вузах
- Кузнецова В.В. Традиционная культура в структуре программ повышения квалификации в непрерывном художественном образовании
- МельниковаИ.Н. Повышение инновационного потенциала преподавателя как основасовершенствования учебно-воспитательного процесса в вузе
- Мухамбеткалиева М.А. Вопросы формирования информационной компетентности у студентов-экономистов при обучении казахскому языку
- Немыкина И.Н. Организационные основы разработки программ повышения квалификации в непрерывном художественном образовании
- НикитинаИ.М. Персонифицированная программа как эффективная формавнутрифирменного повышения квалификации в учреждении дополнительногопрофессионального образования
- Певцова Е.А. Вопросы правового регулирования качества образования и научных исследований в вузе
- ТернополА.Н., Смирнов В.А. О программе повышения квалификации для вузовскихпреподавателей «Подготовка учителя математики в условиях двухуровневойсистемы обучения»
- Алимжанова Г.М. Принципы изучения языковых картин мира в вузе
- Аяпова Т.Т. Некоторые вопросы перевода в подготовке переводчиков-синхронистов ХХІ века
- Балтабаева Ж. Развитие речи студентов на примере казахского традиционного ораторского искусства
- Гордиенко И.Н. Музыкально-компьютерные технологии в повышении квалификации преподавателей вузов художественного профиля
- Жумажанова Т.К. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СРЕД ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ИКТ
- ГорбуноваЛ.Н., Семибратов А.М., Сорокина Е.В., Третьяк Т.М., Анеликова Л.А.Повышение квалификации педагогов как актуальный ресурс в решении проблемсохранения здоровья и обеспечения информационной безопасности детей вмире компьютерных технологий и Интернета
- КолпаковО.Л., Борздун В.Н., Жуланова В.П. Подходы к проектированию содержанияпрограмм дополнительного профессионального образования в условияхвнедрения информационных и дистанционных образовательных технологий
- КорчажкинаО.М. Как выбрать нужный модуль? (Размышления учителя-предметника надперечнем курсов повышения квалификации в области ИКТ)
- Самсонова Н.М. Трансформация образовательных технологий и сред повышения квалификации на основе ИКТ
- Середа Ю.А. О влиянии информатизации на открытость современной школы
- СуздаловаЕ.В., Паламарчук Е.В., Дубовая А.Г., Старкова И.Д. Система работы поповышению профессионального мастерства педагогов в рамках реализациипрограммы «Информационно-коммуникационные технологии как средствоформирования ключевых компетенций в учебно-познавательной и творческойдеятельности ученика в образовательном пространстве школы»
- Большаков А.В. Профессиональное консультирование в сфереприменения ИКТ в образовательном процессе: постановка проблемы
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
- Блинова И.К., Медведева В.К. Деятельность муниципальной методической службы по диссеминации инновационного педагогического опыта
- Василевская Е.В. Об интеграции системы повышения квалификации и методической работы
- Гоглова М.Н. Технологическая модель профессионального роста педагога в муниципальной образовательной системе
- Горбунова В.А. Поиск новых форм организации методической работы с педагогическими кадрами в муниципалитете
- Грабцевич И.Б., Шипуля Л.А. Школьные профессиональные конкурсы как средство повышения профессиональной компетенции педагогов
- ДыгдалаЕ.В. Повышение квалификации педагогов в рамках деятельности ресурсногоцентра Министерства образования и науки Республики Хакасия
- ЗагвоздинаС.А. Модель сетевой организации непрерывного повышения квалификацииработников образования в системе муниципальной методической службы
- Игнатьева Г.Г. «Зимняя школа мастеров в Ирбите» как форма диссеминации результативного педагогического опыта
- Карсканов С.Г. Основные подходы к развитию профессионализма педагогов в условиях малого города
- ЛитвиноваВ.Е. Анализ инновационной деятельности в вечерних (сменных) и открытыхобщеобразовательных школах (на примере открытой (сменной)общеобразовательной школы № 27 Москвы)
- Малых О.Л. Особенности повышения квалификации педагогических кадров при организации экспериментальной деятельности
- МатюшковаЕ.А. Повышение профессиональной компетентности учителей в сферепедагогического взаимодействия с родителями учащихся (на базе Центрапсихолого-медико-социального сопровождения)
- МустафинаР.Г., Ямалутдинова Ф.В., Самигуллин Г.Х. Модель сетевого взаимодействияИнститута непрерывного педагогического образования с муниципальнымиобразовательными системами
- Павлова И.В., Фещенко Т.С. Проектирование сетевой модели деятельности ОМЦ ЮЗОУО Москвы
- Пахомова Е.М. К вопросам о диссеминации инновационного управленческого и педагогического опыта
- СавченкоК.В. Выездные семинары как одна из форм совершенствования курсовойподготовки (из опыта работы кафедры преподавания русского языка илитературы АПКиППРО)
- Сачкова Л.А. Информационно-методическое сопровождение инновационной деятельности субъектов муниципальной системы образования
- Светлова В.И. Музейная педагогика и иностранный язык
- СкворцоваГ.И. Механизмы и формы сопровождения внутрифирменного повышенияквалификации в школе для управляемого перехода от информационнойобразовательной модели к деятельностно-компетентностной
- ТолкачёваН.Р., Попова Л.А. Реализация программы школьного Инновационного центраповышения квалификации по проблеме «Развитие ребенка в условияхшколы-центра гармонизации личности» (из опыта работы МОУ «Средняя школа №42» г. Петропавловска-Камчатского)
- Шувалова С.О., Модулина О.Б. Методический сервис: проектируем будущее
ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Абросимова Т.Я. Об особенностях современного научного знания
- Акимова В.А. Современные формы организации образовательного процесса в системе повышения квалификации педагогических кадров
- АриноваБ.А. Содержательная структура учебной дисциплины «Казахская литература»в системе образования, ориентированного на результат
- Балтабай Абдигазиулы. А.С. Пушкин и Шакарим (О переводе повести «Метель» на казахский язык)
- Бондарев П.Б. Внедрение гуманистически-компетентностной модели качества образования в условиях реализации КПМО
- Воронина Г.И. Мобильность – ключ к будущему
- Высоцкий В.Б., Крутова О.Э. Современная система повышения квалификации в представлениях ее работников
- Гордеева А.В. Профессиональная самореабилитация педагога как аспект психологии самоменеджмента
- ГорубноваЛ.Н. Педагогическая экспедиция как форма повышения квалификациипедагогов в условиях исследовательски ориентированного повышенияквалификации
- Исимбаев Е.Т. Деятельностный подход к повышению квалификации управленческих и педагогических кадров
- Крупина И.В. Методическая помощь в формировании разумных потребностей в процессе образования взрослых
- Кулагина Л.И. Психолого-педагогические модели обучения и их использование в деятельности педагогов
- КурочкинаВ.Е. Рефлексивные и прогностические способности педагога какпсихологическое условие его профессионального развития в послевузовскомобразовании
- Лаврентьева И.В. Профессиональные затруднения педагогов как индикатор личностно-профессионального развития
- ЛебединцевВ.Б. Повышение квалификации участников образовательного процесса вусловиях внедрения в малочисленных сельских школах разновозрастногообучения
- Лонская Л.В. Особенности обучения взрослых специалистов в системе повышения квалификации
- Лопанова Е.В. Методологические основания построения процесса повышения квалификации педагогов
- Мосолова Л.Н., Ям К.Е. Социально-педагогическая функция текста в педагогике сотрудничества
- МусарскийМ.М., Фишман Л.И. Формирование ориентированного на результат заказа длясистемы дополнительного профессионального образования работников общегообразования
- НовиковаТ.Г. Кадровое обеспечение внедрения инноваций в образовательнуюпрактику системы дополнительного профессионального образования
- Оразалиева Р.Д. Роль семьи в профессиональном самоопределении ребенка
- Оразбаева Ф.Ш. Инновационные аспекты уровневого обучения казахскому языку
- Панченко О.Г. Ноосферное образование в России: проблемы и перспективы
- ПетерсонЛ.Г. Механизмы формирования общеучебных умений на основесистемно-деятельностного подхода «Школа 2000…» и модели трансляции вмассовую образовательную практику
- Рахметова Р.С. Коммуникативно-познавательный метод обучения казахскому языку
- Сиденко А.С. Инновационные и экспериментальные процессы в образовании.
- Ситник А.П. «Век живи – век учись»: где, чему, когда?
- Ordon U. Social and ethical area of teacher work
ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ
- МаллерА.Р. О программе повышения квалификации педагогических кадровобразовательных учреждений начального профессионального образования,ориентированных на обучающихся с ограниченными возможностями
- МорозовС.А., Морозова Т.И. Проблемы помощи детям с расстройствамиаутистического спектра с позиции семьи (социологическое исследование)
- Семаго М.М. «Особый ребенок» в пространстве задач психологической службы образовательного учреждения
- СемагоН.Я. Система обучения и повышения квалификации специалистовобразовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование
- ЧубароваЕ.А. Программа повышения квалификации педагогов специальной(коррекционной) школы VIII вида «Программно-методическое обеспечениеучебно-воспитательного процесса»
ТЕХНОЛОГИИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
- ВасюкевичВ.В., Барышева Т.Д. Из опыта конструирования и организациипедагогических практик для студентов, обучающихся по специальности«Безопасность жизнедеятельности»
- ВолковА.Г., Касьянов В.Н. Преподавание учебного предмета «Основы безопасностижизнедеятельности» в условиях перехода на новый Базисный учебный план(на примере Кировской области)
- Зыкин П.В. Экологическая безопасность как составляющая теории безопасной жизнедеятельности
- МихайловА.А., Кисляков П.А., Стулов Р.С. О построении многоуровневой системыуправления качеством здоровьеформирующего образования в университете (напримере Шуйского государственного педагогического университета)
- МосквинаМ.В., Дурнев Р.А. Психолого-педагогические аспекты применениясовременных информационно-телекоммуникационных технологий в интересахформирования культуры безопасности жизнедеятельности
- Муха И.П., Кондауров Ю.Н. Игровые методы в формировании у школьников культуры безопасности
- Смирнов Н.К. О воздействии учителя на состояние здоровья школьников
- Смирнов Н.К. Проблема криминализации общества: что может и должна делать школа?
- Смирнов Н.К., Демидова О.А. Экология образовательного пространства как показатель профессиональной компетентности педагогов
- ТарасовА.А., Перепелицына М.А. Об образовательных стандартах ОБЖ в условияхперехода на двухуровневую систему высшего профессионального образования
- Хабарова В.В. Инновационная деятельность преподавателя ОБЖ
СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- АлимоваЕ.Е. Модели взаимодействия ИПКиПРО с муниципальными методическимислужбами как условие эффективной реализации компетентностного подхода вповышении квалификации педагогических кадров
- БорздунВ.Н., Жуланова В.П. Внедрение учебных проектов на основеинформационно-коммуникационных технологий в условиях реализациимеждународных проектов Microsoft «Партнерство в образовании» и Intel«Обучение для будущего» в Кузбассе
- Бугрова Н.С. Cетевое взаимодействие в системе повышения квалификации педагогов
- Герасимова Л.Н. Об участии амурских педагогов в проекте Microsoft «Академия учителей»
- Денякина Л.М. Сетевое взаимодействие учреждений системы повышения квалификации по организации предшкольного образования
- ДружинаЕ.В. Сетевой проект ОГЭУ как инструмент формирования экспертногосообщества и общественного контроля качества образования
- Дьячкова О.Ю. Мероприятия по обновлению системы повышения квалификации в контексте президентской инициативы «Наша новая школа»
- Елизова Е.А. Сетевой подход к реализации инновационной программы повышения квалификации «Пайдейя. Гуманитарное образование»
- ЗагвоздинаС.А. Формирование модели сетевой организации непрерывного повышенияквалификации работников образования в системе муниципальной методическойслужбы
- Иванова Н.Б. О сетевом взаимодействии региональных экспериментальных площадок по формированию управленческих компетенций
- ИгнатьеваГ.А. Проектное сетевое профессионально-педагогическое сообщество«Нижегородская инновационная школа» как субъект инновационного развитиярегионального образования
- ЛитвинскаяИ.Г. Сетевая организованность образовательного пространства как фазаперехода к коллективному способу организации обучения
- НиценкоЕ.А. Деятельность кафедры дошкольного воспитания и начального обученияАмурского областного ИПКиППК по реализации национальной образовательнойинициативы «Наша новая школа»
- Новиков А.Е. Сетевое обучение как перспективное направление в системе образования
- ПавловаИ.В., Фещенко Т.С. Проектирование сетевой модели деятельности окружногометодического центра Юго-Западного окружного управления образованияМосквы
- РозинаТ.С. Формирование профессионального педагогического сообщества в рамкахконкурсов по отбору талантливой молодежи (на примере Международногоконкурса детского и юношеского творчества «Роза Ветров»)
- СоповаН.Ф. Реализация проекта СШУ как основа формирования сетевой моделиповышения квалификации педагогических кадров общеобразовательных школАмурской области
- Черепова Л.И. Деятельность муниципальных ресурсных центров как способ формирования инновационной образовательной среды
- Шешерина Г.А. Модели сетевого взаимодействия ТОИПКРО с муниципальными методическими службами
- Юдина И.А. Новые образовательные технологии в системе дополнительного профессионального педагогического образования