×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
-

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ в школе

26 декабря 2024
47724
Средний балл: 0 из 5

Редакция Системы Образование разработала индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ в школе. Чтобы скачать образец документа с готовыми формулировками, активируйте пробный доступ в Систему. Он действует 3 дня. За это время вы успеете познакомиться с Системой, найти актуальные рекомендации, скачать документы и многое другое.


Департамент образования города Энск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Энск «Школа № 1" (МБОУ «Школа № 1»)

112000, город Энск, ул. Мирная, д. 4; тел./факс (222) 111-11-31;
e-mail: school_1@ensk.ru

 

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

Директор

СП СПС МБОУ «Школа № 1»

МБОУ «Школа № 1»

Н.Н. Миронова

П.П. Петров

12.09.2024

12.09.2024

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
 на обучающегося 2 «Г» класса
 Иванову Марию Ивановну
 2024/25 учебный год

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
 на обучающегося Иванову Марию Ивановну
 на 2024/25 учебный год

Специальные условия

Требования к ИОМ

Обеспеченность

Образовательная программа

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (АООП для детей с ТНР)

Обеспечено

Срок реализации

2024/25 учебный год

Обеспечено

Форма обучения

Очная

Обеспечено

Модель включения

Образовательная

Обеспечено

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Учитель-логопед

Коррекция нарушений письменной и устной речи (индивидуальные занятия)

Обеспечено

Педагог-психолог

Развитие произвольной регуляции, произвольного внимания, функций программирования и контроля, пространственно-временных представлений (групповые занятия)

Кабинет психологической разгрузки.

Обеспечено

Материально-технические условия

Барьерная архитектурная среда

Обеспечение доступа в здание организации, к техническим средствам и комфортного доступа в учебный класс

Обеспечено

Организация пространства школы/класса/рабочего места

Требуется. Соответствие парт росту обучающегося, обеспечение возможности поддерживать правильную позу

Обеспечено

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Требуется/не требуется

Учебники (специальные)

Базовые учебники для сверстников без ограничения здоровья

Обеспечено

Учебные пособия (специальные)

В соответствии с программой

Обеспечено

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования

Видеопроекционное оборудование, специальные компьютерные инструменты обучения, специальные компьютерные программы по диагностике и коррекции нарушения речи

Обеспечено

Дополнительное образование

Кружковая работа

По заявлению и согласию родителей (законных представителей)

Другие условия

Обучение по индивидуальному учебному плану

Требуется

Обеспечено

Социальный педагог

Не требуется

Куратор/тьютор

Требуется

 

С индивидуальным образовательным маршрутом на ребенка ознакомлен:

 

Иванова Е.Д.

(подпись)

(Ф. И. О. родителя/законного представителя)

Лист динамики
 по реализации индивидуального образовательного маршрута
 на обучающегося Иванову Марию Ивановну

на 2024/25 учебный год

Предмет/Ф. И. О. педагога

Дефициты развития ученика

Ресурсы ученика

Наличие индивидуального плана

Письмо и развитие речи/Пехт И.К.

Несформированность самооценки собственной деятельности. Бедность словарного запаса и четкого произношения слов. Низкий уровень познавательной деятельности. Низкий уровень коммуникации. Низкий уровень эмоционально-волевой сферы

Хорошо анализирует звуковой состав слова. Не боится отвечать у доски. Может работать самостоятельно

Работа со звуковыми моделями слова. Корневые орфограммы. Слова антонимы и синонимы. Словосочетания. Части речи. Постоянные и непостоянные признаки

Чтение и развитие речи/Пехт И.К.

Несформированность самооценки собственной деятельности. Бедность словарного запаса и четкого произношения слов. Низкий уровень познавательной деятельности. Низкий уровень коммуникативных способностей. Низкий уровень эмоционально- волевой сферы

Переход к более быстрому чтению. К чтению целыми словами. Формирование навыка по работе с текстом (умение найти ответ на вопрос в тексте). Работа над выразительностью речи 

Структура текста, деление текста на части. Научные и художественные тексты. Текст-описание, текст повествовательный, текст-рассуждение. Жанр и тема произведения. Работа с информацией в тексте

Математика/ Пехт И.К.

Несформированность самооценки собственной деятельности. Бедность словарного запаса и четкого произношения слов. Низкий уровень познавательной деятельности. Низкий уровень коммуникации. Низкий уровень эмоциональноволевой сферы

Хорошо решает задачи. Быстрый устный счет. Выполняет логические задания по шагам

Табличное умножение/деление. Решение задач разными способами. Моделирование задач. Геометрические задачи. Доли. Решение нестандартных задач. Применение законов сложения и умножения

Труд / Пехт И.К.

Плохо развита мелкая моторика. Испытывает трудности в вырезании мелких деталей, кругов. Испытывает трудности в анализе образца

Внимательный на уроке. Старательный. Выполняет хорошо задания по этапам

Учится анализировать образец. Работа по плану. Лепка по образцу. Сборка поделок. Вырезание мелких деталей. Составление композиций 

 

С индивидуальным образовательным маршрутом на ребенка ознакомлен

 

Иванова Е.Д.

(подпись)

(Ф. И. О. родителя/законного представителя)

 

Задачи коррекционно-развивающей работы специалистов
 по реализации индивидуального образовательного маршрута
 на обучающегося Иванову Марию Ивановну
 на 2024/25 учебный год

Специалист/Ф. И. О.

Дефициты развития ученика (по заключению консилиума)

Ресурсы ученика (по заключению консилиума)

Задачи 

Педагог- психолог/ Азова И.Н

Низкий уровень волевой саморегуляции. Низкий уровень учебно- познавательной мотивации. Низкий уровень эмоционально- волевой сферы. Низкий уровень коммуникации. Низкий уровень пространственно- временных представлений

Готовность принять помощь взрослого. Медлительность. Старательность. Усидчивость. Доброжелательность. Любознательность

Формирование учебно- познавательной мотивации и регулятивных навыков. Развитие психических процессов. Развитие и коррекция пространственно- временных представлений. Формирование эмоционально-волевой сферы. Развитие функций программирования и контроля

Учитель- логопед/ Блех И.А.

Очень медленный темп письма. Низкая скорость чтения. Замена букв, близких по акустическим или артикуляционным признакам, пропуски букв при письме и чтении, недописывание слов и предложений, замена и удвоение слогов, количественные ошибки при написании букв. Неумение обнаруживать свои ошибки. Пропуск букв, слогов, недописывание слов и предложений

Доброжелательность. Принимает помощь взрослого. Любознательность

Совершенствование слухового и зрительного внимания, слуховой и зрительной памяти, мышления. Развитие фонематического восприятия. Развитие процессов слухового и зрительного гнозиса, дифференциация артикуляторно и акустически сходных фонем. Развитие процессов фонематического анализа и синтеза. Обогащение лексического запаса. Развитие связной речи. Развитие мелкой и ручной моторики. Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умение работать в коллективе

Учитель/ Пехт И.К

Слабая концентрация внимания. Быстрая утомляемость (выражается в ослаблении внимания)

Испытывает интерес к процессу обучения. Умеет работать в группе. Коммуникабелен, не испытывает проблем в общении

Здоровье – учебная нагрузка соответствует образовательной системе требований. Интеллектуальное направление – использовать развивающую методику обучения. Мотивационное направление – оказывать формирующую, развивающую, стимулирующую помощь

Тьютор/ Швец И.К.

Быстрая утомляемость. Потеря интереса к деятельности

Сформированы коммуникативные навыки

Развитие и формирование ответственности и самоконтроля ребенка


С задачами специалистов по реализации индивидуального образовательного маршрута на ребенка ознакомлен

 

Иванова Е.Д.

(подпись)

(Ф. И. О. родителя/законного представителя)

 

Реализация индивидуального образовательного маршрута
 на обучающегося Иванову Марию Ивановну
 на 2024/25 учебный год по внеклассной деятельности

Деятельность

Внеклассная деятельность

Посещение секций, кружков

Футбол

Достижения

Нет 

Внешкольная занятость

Дзюдо (спортивная школа)


С содержанием внеклассной деятельности по реализации индивидуального образовательного маршрута на ребенка ознакомлен

 

Иванова Е.Д.

(подпись)

(Ф. И. О. родителя/законного представителя)

 

Рекомендации родителю (законному представителю)
 по реализации индивидуального образовательного маршрута
 на обучающегося Иванову Марию Ивановну
 на 2024/25 учебный год

Специалист/Ф. И. О.

Рекомендации 

Педагог-психолог/ Азова И.Н.

  1. Режим дня (ложиться и просыпаться в одно и то же время, отбой в 21:00–21:30).
  2. Четко планировать действия ребенка в процессе изучения и запоминания учебного материала.
  3. Создать для ребенка тихую спокойную атмосферу в доме.
  4. Развивать самоконтроль, саморегуляцию.
  5. Контролировать выполнение заданий, оказывать направляющую и стимулирующую помощь.
  6. Обязательно контролировать произношение слов и исправлять.
  7. Читать вслух и пересказывать прочитанное.
  8. Тренировать память, внимание, мышление

Учитель-логопед/ Блех И.А

  1. Тренировки по письму должны быть кратковременными, примерно 10–15 минут, и обязательно проходить в игровой форме.
  2. Тексты с большим объемом разбивать на части и выполнять задания в несколько приемов.
  3. Упражнения на медленное прочтение с ярко выраженной артикуляцией и последующим списыванием текста.
  4. Упражнения «Корректурная проба», «Пишем вслух».
  5. Развивать крупную и мелкую моторику

Учитель/ Пехт И.К.

  1. Режим дня (ложиться и просыпаться в одно и то же время, отбой в 21:00– 21:30).
  2. Четкое планирование действий ребенка в процессе изучения и запоминания учебного материала.
  3. Создайте для ребенка тихую спокойную атмосферу в доме.
  4. Развитие самоконтроля, саморегуляции.
  5. Ежедневное чтение вслух (неоднократное, цель – чтение полными словами), обсуждение прочитанного.
  6. Работа над содержанием прочитанного, ответы на вопросы по тексту (ответы полные).
  7. Работа над пересказом

Тьютор/ Швец И.К.

Приучать к самостоятельной работе. Показывать все по этапам. Каждое действие ребенок должен проговаривать

С рекомендациями специалистов по реализации индивидуального образовательного маршрута на ребенка ознакомлен

 

 

Иванова Е.Д.

(подпись)

(Ф. И. О. родителя/законного представителя)


logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.