Компоненты системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО

79

Вопрос

Из каких компонентов может состоять система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП?

Ответ

Для разработки системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы (далее – ООП) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, важно понимать из каких компонентов она должна состоять.

Любая система оценивания состоит из следующих компонентов: цели, объекты, процедуры, инструментарий.

Цели системы оценивания:

  • обеспечение адекватной обратной связи, естественно встроенной в образовательный процесс;

  • определение степени достижения планируемых результатов освоения ООП (личностных, метапредметных, предметных) обучающимися начальных классов;

  • стимулирование субъектности учеников, принятия ими активной роли в образовательном процессе и ответственности за окончательный результат.

Объекты системы оценивания: личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися ООП. Общая характеристика этих результатов и их специфика, отражающая особенности возрастной группы обучающихся, представлены в требованиях ФГОС к результатам освоения ООП (пп. 10–12 ФГОС, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373).

Процедуры оценивания. Совокупность используемых процедур текущего, промежуточного, итогового оценивания диктуется характером объекта, используемыми образовательными технологиями, методами, приемами. Процедуры, предусмотренные тем или иным учебно-методическим комплексом, а также сложившаяся инновационная практика могут определять совокупность используемых процедур.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

Скачать книгу «Управление образовательной организацией» в формате pdf >>>

1. Трудовой договор с работником: где ошибаются директора

2. Что изменилось в экзаменационной кампании в 2017 году

3. Договор подряда, который защитит интересы школы

4. Профессиональные стандарты: что уже сейчас поменять в работе заместителя директора

5. Что изменилось в системе оплаты труда в 2017 году



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль