×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
-

Путь к здоровым личным границам: история одного учителя

18 ноября 2024
182
Средний балл: 0 из 5

Вера Ильина рассказала, как научилась отстаивать личные границы и стала главным кандидатом на место заместителя директора в школе. А помогли ей в этом “гибкие навыки”.

“После окончания университета я сразу же устроилась работать учителем в школу. Я была полна энтузиазма и готова к трудностям, но реальность оказалась гораздо сложнее, чем я ожидала. Мне было тяжело влиться в коллектив, я не могла договориться с коллегами и руководством. Постоянные недопонимания выматывали меня, а мысль об уходе пугала. Я боялась, что в другом месте будет ещё хуже, а здесь я уже привыкла к людям и обстановке.Терять стабильность и увольняться, чтобы уйти в никуда, мне совсем не хотелось.

Я была таким работником, которого обычно называют «удобным». Постоянно заменяла коллег, оставалась после уроков, чтобы помочь ученикам разобраться в сложных темах. Ещё готовила отчёты, которые не входили в мои функциональные обязанности. Я боялась отказать, потому что не хотела, чтобы меня посчитали плохим сотрудником, думали обо мне плохо. При этом обещала себе, что в следующий раз точно скажу «нет». 

Однажды я узнала о курсах по развитию «гибких навыков» в онлайн-школе.И это оказалось настоящим открытием! Обучение было увлекательным и познавательным, оно раскрыло для меня много нового. Я научилась уверенно вести диалог и отстаивать личные границы. Но самое главное — я изучила модель управления конфликтами и успешно применила ее на практике: со сложными родителями учеников, с неуступчивыми коллегами и неудобными просьбами начальства. Теперь любой конфликт я умею переводить в конструктивный диалог, потому что понимаю психологию моего оппонента и его мотивы.

Оказалось, что моё умение прийти к компромиссу и решать конфликты сейчас на вес золота. Все о них говорят, но мало кто может применить на практике. А я всего за месяц овладела этими “гибкими навыками” и прокачала себя.

Наша директор ищет себе нового зама. Сейчас я главный кандидат. Она сказала, что хороший руководитель тот, кто умеет договариваться и уважает мнение других людей. Именно это и выделяет меня среди других кандидатов. Скоро закончу курсы профпереподготовки и буду готовиться ко вступлению в новую должность.

Даже в самых сложных ситуациях можно найти выход. Главное — не бояться учиться новому и развиваться.”

В Академии Ресурсы образования вы тоже найдете  программу “Развитие кадрового потенциала образовательной организации: приверженность коллектива, командообразование и управление конфликтами”. На уроках научитесь повышать приверженность коллектива и комфортность среды в ОО. Отберете мероприятия по командообразованию и выясните, как управлять конфликтами между коллегами.

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.