Дистанционное изучение иностранного языка в начальных школах

17 июля 2010 1202
С 1 сентября в малочисленных начальных школах Алтайского края стартует эксперимент по апробации механизма дистанционного обучения школьников иностранному языку. Решение о внедрении подобной практики связано, в первую очередь, с необходимостью обеспечения качественного образования в малочисленных школах, а также с введением во всех общеобразовательных учреждениях РФ с 1 сентября 2011 нового федерального образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373.

С 1 сентября в малочисленных начальных школах Алтайского края стартует эксперимент по апробации механизма дистанционного обучения школьников иностранному языку.

Теперь ребята, осваивающие программу в классе-комплекте, где ученики 1, 2, 3, и 4 классов учатся вместе, смогут благодаря использованию современных интерактивных средств в режиме он-лайн общаться с учителем предметником.

В качестве экспериментальных площадок для апробации новой дистанционной программы выбраны три отдаленные начальные малокомплектные школы края в Тальменском, Алейском и Косихинском районах с количеством детей от 3 до 10 человек, в которых учителя начальных классов преподают все предметы, кроме иностранного языка.

Решение о внедрении подобной практики связано, в первую очередь, с необходимостью обеспечения качественного образования в малочисленных школах, а также с введением во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации с 1 сентября 2011 нового федерального образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373.

В настоящий момент, Алтайским институтом повышения квалификации работников образовании разрабатывается программа и технология дистанционного обучения иностранному языку младших школьников, обучающихся в классе-комплекте. Отдельная работа ведется по формированию критериев оценки образовательных результатов школьников и эффективных способов организации дистанционного урока.

Кроме того, на сегодняшний день подготовленапрограмма повышения квалификации участников эксперимента, ориентированная на использование в обучении современных интерактивных средств и взаимодействие учителя базовой школы и учителя начальных классов, исполняющего функцию тьютора в малокомплектной школе. Оснащение же базовых школ и филиалов, участвующих в эксперименте, необходимым оборудованием будет осуществляться за счет средств краевого бюджета.

Стоит отметить, что подобной практики нет не только в крае, но и во многих других регионах, а, следовательно, успешная реализация программы на базе выбранных школ позволит распространить такой способ обучения школьников на территории всего края и за его пределами. При этом полученный опыт будет актуален и для основных и средних отдаленных малокомплектных школ, в которых имеется дефицит квалифицированных педагогических кадров.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль