×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
-

Быстрые приемы для учителей, чтобы наладить дисциплину в классе, где учится ребенок с СДВГ

17 ноября 2023
288
Средний балл: 0 из 5

Эксперты журнала “Справочник педагога-психолога школы” (входит в Актион Образование) подготовили рекомендации, как быстро наладить дисциплину в классе с ребенком с СДВГ, и составили памятку для учителей и план мероприятий.

Проведите с педагогами консультации, на которых объясните им, что такое СДВГ. Расскажите, что это не плохой характер и не нарушения воспитания. Учащийся с СДВГ ведет себя так не назло. СДВГ – это заболевание центральной нервной системы. Раздайте коллегам памятку с основными поведенческими и учебными трудностями, которые характерны для ученика с СДВГ, и вторичными трудностями ребенка. 

памятка

СКАЧАТЬ ПАМЯТКУ

Посоветуйте учителем сажать учащегося с СДВГ как можно ближе к себе и держать в поле зрения. Перед ним должно быть мало отвлекающих стимулов: других детей, пособий. Рекомендуйте педагогам добавить динамические паузы-физминутки на уроках. Пусть включат задания на релаксацию или на крупную моторику, движения всего тела и конечностей. 

Объясните коллегам, что крик и наказание не помогают от симптоматики СДВГ. Нужно обращаться к такому школьнику не угрожающим и не критикующим тоном, а нейтрально, чтобы он ответил. Возьмите в работу таблицу, где перечислены формы работы и мероприятия, которые нужно включить в план, чтобы вести коррекцию трудностей учащегося с СДВГ.

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.