В Хакасии принята новая модель аттестации педагогов

30 октября 2009 2480
На заседании коллегии Министерства образования и науки ключевым вопросом стали итоги двухлетней апробации новой модели аттестации педагогических и руководящих кадров в республике. Действующая в регионе модель аттестации педагогической общественностью и принята, и востребована. Рекомендованно продолжить работу по совершенствованию аттестационных процедур и завершить в следующем году создание региональной системы оценки качества образования.

 В Хакасии состоялось заседание коллегии Министерства образования и науки, его ключевым вопросом стали итоги двухлетней апробации новой модели аттестации педагогических и руководящих кадров в республике.
Как пояснил заместитель министра образования и науки Республики Хакасия Владимир Блохин, аттестацию по новым правилам, максимально снижающим риск субъективной оценки, в течение двух лет прошли 2 тыс. 527 педагогов, 2 тыс. 232 из них (90,3 %) подтвердили квалификационную категорию. Наиболее четко организовано сопровождение аттестации педагогов в Абакане, Абазе, Саяногорске, Черногорске, Бейском, Усть-Абаканском и Ширинском районах.

Как сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Хакасии, новая модель аттестации педагогов, предусматривающая компетентностный подход и иную критериально-оценочную базу,создавалась в республике в рамках региональной системы оценки качества образования. Заблаговременно была сформирована региональная нормативная правовая база, в том числе административный регламент по оказанию государственной услуги "Аттестация педагогических и руководящих кадров в Республике Хакасия".

Как показало независимое исследование оценки качества этой государственной услуги, удовлетворены качеством проведения аттестационных процедур 71,1 % педагогов, участвующих в социологическом исследовании. Причем, уровнем организации аттестации удовлетворены 81,9 % педагогов. Таким образом, подытожил свое выступление Владимир Блохин, действующая в регионе модель аттестации педагогической общественностью и принята, и востребована.

Впрочем, новая модель аттестации учителей оказалась востребованной не только в Хакасии. Региональный опыт проведения аттестации педагогических и руководящих работников образования был представлен министром образования и науки Республики Хакасия Галиной Салата на заседании Координационного совета по вопросам общего образования Межрегиональной ассоциации электронной базой данных о всех педагогических работниках Республики Хакасия.

Картотека работников образования Хакасии – КРОХа содержит сведения о достижениях учителей и их воспитанников, результаты ЕГЭ, итоги различных мониторингов и курсовой подготовки, а также информацию о присвоении очередной квалификационной категории.

В 2010 году в рамках республиканской целевой программы новый раздел "Педагогические кадры". Коллегия рекомендовала продолжить работу по совершенствованию аттестационных процедур и завершить в следующем году создание региональной системы оценки качества образования

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль