• Главная страница
  • » Новости
  • » Хабаровские спецшколы и центры разрабатывают социальные проекты по совершенствованию практики обучения детей-инвалидов

Хабаровские спецшколы и центры разрабатывают социальные проекты по совершенствованию практики обучения детей-инвалидов

24 сентября 2009 2126
В столице края работают два коррекционных детских сада. Кроме того, в 66 муниципальных детских садах действуют 110 коррекционных групп. Все эти учреждения, оснащены необходимым медицинским оборудованием и учитывают возрастные и индивидуальные способности детей.

В столице края работают два коррекционных детских сада. Предназначены они для детей с нарушениями речевого развития и для детей с нарушениями зрения. Кроме того, в  66 муниципальных детских садах действуют 110 коррекционных групп.

Все эти учреждения, сообщает пресс-служба мэрии, оснащены необходимым медицинским оборудованием. Здесь учитываются возрастные и индивидуальные способности детей. Оборудованы физкультурные залы, спортивные площадки, есть игровые пособия, дидактические игры.

Результаты радуют. Например, у 87 процентов детей, которые приходят в специальный детский сад №156, улучшается зрение. Уникален опыт работы детского сада №77, в котором созданы две группы для детей с синдромом раннего аутизма. Усилия учителей-дефектологов, логопедов, психологов не проходят даром: 70 процентов малышей получают необходимые навыки для дальнейшего обучения и продолжают учиться в коррекционных классах и школах города.

Больше пятнадцати лет в детском саду №49 работают две группы для детей с детским церебральным параличом. А еще с детьми, больными ДЦП работают в центре детского творчества

Пять лет социальной адаптацией детей с ограниченными физическими возможностями, которые живут на территории Кировского района, работают в школе №51. Здесь учатся больше 90 ребятишек с различными нарушениями здоровья, в том числе задержкой психического развития, умственной отсталостью. Недавно воспитанники этой  школы разработали и воплотили социальный проект "Пусть солнце светит детям-инвалидам", который отмечен  на городском конкурсе.

С 2007 года на базе школы №2 поселка Березовка открыт класс для детей-инвалидов, которые имеют дефекты развития. Городской экспериментальной площадкой программы АРО по опыту реабилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии является школа-интернат №31. Ее воспитанники успешно выступали на международных спортивных соревнованиях, которые устраивают специально для таких детей.

В статусе краевой экспериментальной площадки по сопровождению детей-инвалидов в общеобразовательной школе,.



Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль