Справочник музыкального руководителя №5: новое звучание журнала

28 апреля 2015 437
В каждом номере электронного журнала «Справочник музыкального руководителя» Вы можете прослушивать и скачивать мелодии для проведения тематических уроков музыки. Эти материалы разнообразят работу с детьми, сделают уроки более занимательными и облегчат подготовку педагога к уроку.

В каждом номере электронного журнала «Справочник музыкального руководителя» Вы можете прослушивать и скачивать мелодии для проведения тематических уроков музыки. Эти материалы разнообразят работу с детьми, сделают уроки более занимательными и облегчат подготовку педагога к уроку.

Основные темы майского номера:

Чем раньше и регулярнее ребёнок-дошкольник будет слушать доступную его эмоциональному опыту музыку из сокровищницы дошедших до нас и сохранённых человечеством музыкально-культурных ценностей и эмоционально реагировать на неё (оживляться, сосредоточиваться, в зависимости от характера произведения), тем успешнее будет накапливаться опыт восприятия, будут появляться любимые произведения.

Радынова О.П., Мельник С.В., Работаем по программе «Музыкальные шедевры»

Сопоставление целевых установок программы «Музыкальные шедевры» с содержанием требований ФГОС ДО. Методика работы по программе. Планирование музыкальных занятий в младшей группе.

Хоровое, ансамблевое, вокальное пение - одна из самых массовых форм музыкального искусства, играющая большую роль в формировании духовной культуры дошкольников, развитии их творческой активности. Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение дошкольники чаще всего называют одним из любимых видов музыкальной деятельности. Предлагаем вашему вниманию фрагменты программы дополнительного образования, направленной на обучение пению старших дошкольников в рамках вокального ансамбля.

Тонкова Э. А., «Организация вокального ансамбля в детском саду»

Из опыта работы вокального ансамбля «Воробышки» по программе дополнительного образования, направленной на обучение пению старших дошкольников в рамках вокального ансамбля. Цели, задачи, учебно-тематический план программы.

Об организации активной деятельности детей в музыкально-дидактических играх, об опыте ознакомления детей с творчеством русских, зарубежных, современных композиторов и приобщения дошкольников к музыкальному творчеству читайте:

Гурылева Н.П., «Мы – композиторы»

Творческий проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Актуальность, цели, задачи , ожидаемые результаты проекта. Планы музыкальных занятий. Музыкальные игры: «Сочини музыку», «Я – композитор», «Солнышко и тучка», «Свари компот», «Я – дирижёр».

Как создать свою фонотеку? Подпишитесь на электронную версию журнала "Справочник музыкального руководителя" прямо сейчас!

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль