Будет разработана целевая программа преподавания русского языка

18 июля 2014 552
Заседание Совета по русскому языку при Правительстве РФ состоялось на этой неделе под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ольги Голодец.

Заседание Совета по русскому языку при Правительстве РФ состоялось на этой неделе под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ольги Голодец.

Ольга Голодец заявила об успехах в проведении и организации Единого государственного экзамена в этом году. Она, в частности, сказала, что впервые за всю историю проведения ЕГЭ удалось сдать его честно, но выявились и проблемы. В частности, в 11 регионах преподавание русского языка находится не на должном уровне.

О.Голодец, сообщила, что Правительство уже дано поручение Минобрнауки России подготовить целевую программу преподавания русского языка. Программа должны быть реализована в первую очередь в субъектах, нуждающихся в усиленном внимании и особой помощи со стороны Федерального центра.

Речь шла также о популяризации русского языка и развитии дистанционного образования в рамках его изучения. В этом направлении необходимо облегчить доступ к программам и курсам русского языка – создать платформы для изучения предмета, отметила Голодец. Это позволит в течение 3-х лет увеличить количество обучающихся по программе русского языка на миллион человек.

Дмитрий Ливанов сообщил, что министерство проведет анализ результатов ЕГЭ. Однако уже понятно, что отдельные школы и целые регионы, которые не смогли в силу объективных или субъективных причин обеспечить качественное преподавание русского языка. Ливанов подчеркнул, что«родители и школьники должны быть уверены, что качество изучения русского языка в конкретной школе соответствует образовательному стандарту и всем предъявляемым требованиям». Он напомнил, чтосистема экзаменов будет меняться, и в 2015 году планируется ввести в качестве одного из итоговых испытаний сочинение.

Дмитрий Ливанов особое внимание обратил на комплекс мер по организации обучения русскому языку детей, для которых он не является родным ( в первую очередь это касается детей дошкольного возраста, не посещающих детские сады).

АКТУАЛЬНО! Зайнетдинова К.М.Выпускное сочинение как форма государственной итоговой аттестации: риски и возможности//Левушкина О.Н.Школьное сочинение в жанре характеристики текста: система обучения. Оформляйте подписку и читайте эти статьи в журнале "Справочник заместителя директора школы "

ЧИТАЙТЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ



Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль