Скидка 20% при подписке в декабре! ЗАБРАТЬ СКИДКУ >>>

Справочник руководителя образовательного учреждения

В Минобрнауки России обсудили самые насущные проблемы ГИА и ЕГЭ

  • 19 декабря 2013
  • 396

В Минобрнауки России состоялось заседание Общественного совета при Министерстве, на котором обсудили актуальные вопросы совершенствования процедуры ГИА и ЕГЭ.

В Минобрнауки России состоялось заседание Общественного совета при Министерстве, на котором обсудили актуальные вопросы совершенствования процедуры ГИА и ЕГЭ.

Главным вопросом повестки дня стало возвращение итогового сочинения. По итогам рассмотрения этого вопроса решено максимально быстро выработать процедуру сдачи нового аттестационного испытания. Однако в 2013-2014 году сочинения еще не будет – нужна всесторонняя проработка вопроса.

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов отметил, что рабочая группа должна подготовить аргументированное решение о порядке введения итогового сочинения. "Общественный совет в апреле подготовит для Минобрнауки России предложения о способах и формах проведения в следующем учебном году итогового сочинения", - сказал он.

Члены Общественного совета также обсудили различные инструменты, которые могут способствовать более объективному проведению Единого государственного экзамена в 2014 году.

Сопредседатель Общественного совета, член-корреспондент РАО, директор центра образования №109 г. Москвы Евгений Ямбург призвал при оценке проведения ЕГЭ не руководствоваться только показателями статистических данных: "Нельзя все оценивать по цифрам и ориентироваться на высокие показатели сдачи экзамена. В гимназиях и учреждениях с проблемными детьми ситуация может быть разной, социализация учеников – вот что важно".  Наталья Третьяк в свою очередь подчеркнула, что "ЕГЭ – только один из критериев оценки работы образовательного учреждения".

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что "акцент в следующем году будет сделан на повышение информационной безопасности проведения экзамена". Он сообщил, что в 2014 году планируется открыть независимые центры по сдаче единого госэкзамена. "Мы планируем в 2014 году один-два таких центра создать, посмотрим, как это будет работать", — сказал С.Кравцов.

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

В Минобрнауки России обсудили самые насущные проблемы ГИА и ЕГЭ

Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Школа Менеджер Образования  
Дистанционное обучение 24/7

Выгодная подписка

Самое выгодное предложение на подписку

Скидка на подписку в декабре 45%.

Забрать журналы

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.