V Байкальский образовательный форум прошел в Улан-Удэ

10 июля 2013 526
В Улан-Удэ 4-6 июля 2013 года прошел V Байкальский образовательный форум, в котором приняло участие более 500 представителей из 32 субъектов Российской Федерации. Прошло обсуждение более 50 региональных моделей институционализации новых представлений о качестве образования и проведена их экспертиза.

В Улан-Удэ 4-6 июля 2013 года прошел V Байкальский образовательный форум, в котором приняло участие более 500 представителей из 32 субъектов Российской Федерации. Прошло обсуждение более 50 региональных моделей институционализации новых представлений о качестве образования и проведена их экспертиза. Участники форума заявили, что модернизация российского образования должна иметь результативное завершение начатых процессов, потому что мы вступаем в этап, когда начинают синхронизироваться модернизационные процессы по всем уровням образования (от дошкольного до высшего профессионального).

Участники форума обсудили необходимость системной модернизации школьного и дошкольного образования. Обсуждая проект ФГОС дошкольного образования, участники зафиксировали три принципиальные позиции:

  • описание требований к образовательным результатам детей, получающих дошкольное образования, должно задавать только целевые ориентиры развития детей, не предполагающие осуществление процедур проверки сформированности образовательных результатов детей в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;
  • ключевые требования ФГОС дошкольного образования – требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования: финансово-экономические, кадровые, психолого-педагогические, материально-технические), которые гарантировано обеспечат формирование всех возрастных новообразований дошкольника;
  • разделение услуги дошкольного ухода, присмотра и услуги дошкольного образования не должно приводить к увеличению родительской платы за пребывание ребенка в муниципальных учреждениях дошкольного образования.

V Байкальский образовательный форум прошел в Улан-Удэ      V Байкальский образовательный форум прошел в Улан-Удэ
 
Информационный центр МЦФЭР Ресурсы образования принял участие в этом масштабном форуме.

На стенде ИЦ, где были представлены журналы, тематические сборники и компакт-диски для профессионалов сферы общего и дошкольного образования, прошла презентация Электронной системы "Образование" (ЭСО).

Презентации системы вызвала большой интерес присутствующих, и многие посетители форума приняли решение о покупке, поскольку ЭСО снабжает необходимой информацией для оперативного и грамотного решения любых управленческих задач в условиях реформы бюджетных учреждений и перехода на ФГОС и ФГТ, имеет в базе не только экспертные материалы и федеральные нормативные документы, регулирующие деятельность образовательных учреждений, но и региональные блоки.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль