Рекомендации по оценке современных требований к обучению

28 апреля 2012 1017
Рекомендации по оценке достижения индикативного показателя "Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям"
Рекомендации по оценке достижения индикативного показателя "Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям"

1. Расчёт показателя осуществляется в отношении общеобразовательных учреждений:

  1. общеобразовательные учреждения (начальные, основные и средние общеобразовательные школы, гимназии, лицеи, с углубленным изучением отдельных предметов);
  2. вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
  3. общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой;
  4. общеобразовательная школа-интернат;
  5. специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
  6. образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
  7. оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
  8. специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением.

2. Общеобразовательное учреждение самостоятельно заполняет форму в части графы 5 и графы 6.

3. В строке "Количество обучающихся" в графе 5 ставится количество обучающихся конкретного общеобразовательного учреждения в соответствии со статистической отчетностью, утвержденной приказом Росстата от 20.07.2011 г. № 329, форма 76-рик "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования» по состоянию на 01.10.2011 г.

4. Расчет значений показателей представляет собой определение соответствия или несоответствия образовательного учреждения установленным нормативным требованиям способами, указанными в графе 4.5. В графу 5 вносятся следующие значения:

  1. в случае соответствия требованиям - указывается количество обучающихся в данном общеобразовательном учреждении;
  2. в случае несоответствия требованиям - ставится 0.

Если параметр недопустим для вида учреждения (например: для начальных школ - параметры 11-12, 18-22, 25; для школ-садов - параметры 10-15, 17-22, 25), то ячейка остается пустой.

Например:
Параметр 11: если в учреждении имеется кабинет физики, оборудованный в соответствии с СанПиН (в наличии оборудованные лаборантские, установлены умывальные раковины и специальные демонстрационные столы и др.), т.е. выполняются все требования СаНПиН, то параметр считается соответствующим требованиям и в графу 5 ставится число обучающихся. Если хотя бы одно обязательное условие не обеспечено, то весь параметр не соответствует требованиям и в графу 5 ставится 0.

6. В графе 6 при указании причин несоответствия перечисляется, что конкретно отсутствует из требований, предусмотренных нормативными документами.

Например:
Параметр 12: При отсутствии в кабинете химии вытяжного шкафа в графе 6 указывается "отсутствует вытяжной шкаф".

7. Общеобразовательное учреждение признаётся соответствующим основным современным требованиям при наличии не более двух нулевых значений в графе 5, пустые ячейки при этом не учитываются.

8. Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в среднем по муниципальному образованию рассчитывается как отношение количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях, признанных соответствующими основным современным требованиям, к общему количеству обучающихся общеобразовательных учреждений муниципального образования.

Скачать примерную методику расчета >>

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль