text

✎ Конференция для директора школы 2018 >>>

Справочник руководителя образовательного учреждения

Команда юных исследователей науки представит Белгородчину в Москве

  • 2 марта 2012
  • 3448

В Белгородской области завершился региональный этап Всероссийского конкурса "Я – исследователь". 76 финалистов, успешно прошедших неделю назад отборочный тур, представили жюри свои работы в форме презентаций.

В Белгородской области завершился региональный этап Всероссийского конкурса "Я – исследователь". 76 финалистов, успешно прошедших неделю назад отборочный тур, представили жюри свои работы в форме презентаций.

Команда юных исследователей науки представит Белгородчину в Москве По традиции защита исследовательских проектов проходила на научной площадке Троицкой средней общеобразовательной школы Губкинского района. Всего на конкурс представлено 237 работ. Помимо постоянных участников интеллектуального состязания – дошкольников и учащихся начальной школы из Белгорода, Старого Оскола, Губкина – в 2011-2012 учебном году в борьбу вступили ребята из Краснояружского, Шебекинского, Борисовского, Ракитянского районов.

Ключевая задача конкурса "Я – исследователь" – в развитии познавательных потребностей и исследовательских способностей детей благодаря привлечению их к самостоятельной познавательной, исследовательской практике. Творческие проекты и исследовательские работы конкурсантов классифицировались по четырем секциям:

  • гуманитарная,
  • естественнонаучная (живая природа),
  • естественнонаучная (неживая природа),
  • техника и физика.

В состав жюри вошли специалисты БГТУ им. В.Г. Шухова, Белгородского института ПКППС, муниципальных органов управления образованием.

Оргкомитетом установлены четыре возрастные группы в каждом направлении: до 7 лет, с 7–8, с 8–9 и с 9–10 лет. 14 февраля 284 юных исследователя подготовили выставку своих наукоемких проектов. В число лучших вошли 76 работ: "Быть левшой – дар или проблема?", "Тайны минералов", "Костюм наших прабабушек", "Какой мед лучше?", "Школьная форма – быть или не быть?", "Как возникают фразеологизмы" и другие.

Самостоятельно выращенные кристаллы соли, часы из картофеля, мед в пробирках, яркие фликеры, фотоснимки вспышек молний, пророщенные зерна посевных культур – вот далеко не все проекты, представленные на конкурсе. Важно, что юные участники уместно использовали научную терминологию, введя в свой лексикон понятия "гипотеза", "объект и предмет исследования", "систематизация результатов".

Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Повышение квалификации


Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

Выбрать курс

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

Подарок

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.