Конференция "Школа Сколково"

22 февраля 2012 2640
Фондом "Сколково" при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и компании Майкрософт был проведён конкурс на создание концепций для проектирования Школы. Всего на конкурс поступило 202 заявки из 47 регионов России и 5 стран ближнего и дальнего зарубежья. В финал конкурса вышли 26 концепций, из которых одна была признана победителем конкурса и 12 концепциями-лауреатами.

27 февраля 2012 года Фондом "Сколково", совместно с компанией Майкрософт, проводится конференция "Школа Сколково".

В сентябре-декабре 2011 года Фондом "Сколково" при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и компании Майкрософт был проведён конкурс на создание концепций для проектирования Школы. Всего на конкурс поступило 202 заявки из 47 регионов России и 5 стран ближнего и дальнего зарубежья. В финал конкурса вышли 26 концепций, из которых одна была признана победителем конкурса и 12 концепциями-лауреатами.

Конкурсная комиссия и Фонд Сколково рекомендуют реализовать концепции-лауреаты в регионах Российской Федерации и сформировать таким образом сеть инновационных сколковских школ. Реализация концепций-лауреатов в регионах позволит поставить местное образование в один ряд с мировыми лидерами в области построения Школы будущего. Новый импульс развития получат действующие в регионах школьные экспериментальные площадки.

В регионах России идея создания такой сети нашла широкую поддержку и конкурентный интерес. В адрес Конкурсной комиссии поступило больше 40 писем о готовности региональных и муниципальных органов власти участвовать в реализации проекта "Школа Сколково".

Следующим шагом по созданию сети инновационных сколковских школ станет формирование региональных команд разработчиков, которые на базе своих концепций будут готовить детальные проекты по созданию современных образовательных комплексов в регионах России. Фонд Сколково и компания Майкрософт будут поддерживать и сопровождать создание такой сети.

Участники конференции: лауреаты и финалисты международного конкурса концепций "Школа Сколково", руководители региональных органов управления образованием, эксперты-консультанты проекта "Школа Сколково".

Цели конференции:

  • Развитие инновационного движения школ России и распространение содержательных идей лучших школ – лауреатов конкурса "Школа Сколково";
  • Формирование сообщества инновационных школ – Ассоциации сколковских школ.

Задачи:

  1. Обмен идеями и лучшими практиками в области разработки образовательной среды и архитектурного проектирования, педагогического дизайна, информационной инфраструктуры в том числе с учетом лучшего мирового опыта.
  2. Экспертно-консультационная поддержка проектной деятельности инновационных школ.
  3. Формирование ассоциации школ Сколково.

По сообщению Фонда "Сколково"

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль