Одаренные дети – выявление, создание условий развития, адресная поддержка

15 февраля 2012 1924
Заметить детскую одаренность может не каждый взрослый, часто ее выявляют опытные и внимательные педагоги, и лучше, если это происходит еще на ранней стадии развития – в дошкольном учреждении.

Одаренные дети – выявление, создание условий развития, адресная поддержка

Заметить детскую одаренность может не каждый взрослый, часто ее выявляют опытные и внимательные педагоги, и лучше, если это происходит еще на ранней стадии развития – в дошкольном учреждении.

Одаренные дети – выявление, создание условий развития, адресная поддержка

Опытом работы с необычными малышами поделились специалисты Центра развития ребенка – детского сада № 703 Северного округа Москвы, где 2 февраля прошел круглый стол на тему: «Вариативные формы работы по развитию детской одаренности». Участниками круглого стола стали сотрудники Центров поддержки одаренных детей и дошкольных учреждений САО, специалисты Управления образования и методического центра, заинтересованные родители дошкольников.

Проблема диагностики детской одаренности и ее развитие волнует педагогов и ученых на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок. И это объясняется потребностями общества в неординарной, творческой личности.

В рамках государственной программы модернизации образования, создание условий, обеспечивающих выявление, адресную поддержку, сопровождение одаренных и мотивированных детей, максимальное развитие их потенциальных возможностей является одной из приоритетных задач.

Присутствующим на мероприятии была предоставлена возможность познакомиться с работой центров поддержки одаренных детей округа, принять участие в решении практических творческих заданий. Особый интерес вызвало выступление специалистов Центра развития ребенка - детского сада № 703 на тему «Событийная детско-взрослая общность как форма работы с одаренными детьми» и разработки детского сада комбинированного вида № 525: «Научная лаборатория – как одна из форм работы с детьми в ЦПОД».

Специалисты-практики получили возможность обменяться своими педагогическими находками, обсудить актуальные вопросы и проблемы, перспективы развития центров. Педагоги и родители отметили важность применения технологий дополнительного образования, как ресурса социализации и поддержки одаренных детей, наметили вопросы для следующей встречи.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль