№3 (март)

35
№3 (март)

№3 (март)

Актуальная тема

  • Социальное партнерство как факторсоциокультурной модернизации общего образования

    Трехуровневая модель взаимодействия с социальными партнерами. Сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений. Социальное партнерство при реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Социальное партнерство в рамках введения и реализации ФГОС общего образования. Вариативная модель реализации общественной аккредитации. Проект “Творческая школа подготовки общественных экспертов”.

    Шмелькова Л.В. / Бурункин Д.А.

В фокусе

  • Планинг заместителя директора на апрель 2012 года
  • Тезаурус

Контролируем качество образования

  • Внутришкольный контроль качества процессаподготовки обучающихся к сдаче экзаменов

    Внешние и внутренние ресурсы учебного успеха ученика. Макет оценки качества процесса подготовки к ГИА и ЕГЭ как подсистемы ВШК.

    Галеева Н.Л.

  • Диагностика и мониторинг в условиях инновационной работы школы

    Система мониторинга и диагностики качества образовательной деятельности. Мониторинг качества образовательного процесса и эффективности управленческой деятельности. Критерии оценивания работы методического объединения. Оценка деятельности школы по итогам учебного года.

    Маловичко Р.Ф. / Рощина Н.Л.

  • Мониторинг качества сформированностиобщеучебных умений и навыков

    Виды общеучебных умений и навыков. Контроль качества сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся. Контрольно-методический срез сформированности общеучебных умений и навыков.

    Шишкина Т.В. / Алисова Е.А.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Об утверждении порядка разработки, использованияи хранения контрольных измерительных материаловединого государственного экзамена

    Приказ Минобрнауки России от 25.08.2011 № 1897

  • Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работдля проведения государственной (итоговой)аттестации выпускников основной школыв новой форме в 2012 году

Организуем педагогическую деятельность

  • Методические аспекты подготовки к ГИА и ЕГЭ

    Особенности процесса подготовки к ГИА и ЕГЭ. Этапы разработки программы подготовки к экзаменам.

    Савина М.В. / Бруяка В.А.

  • Есть ли альтернатива интерактивной доске?

    Преимущества интерактивных приставок MimioTeach и MimioCapture.

  • Школьная развивающая эколого-образовательная средаи ее функции

    Структура развивающей эколого-образовательной среды в ОУ. Воздействие эколого-образовательной среды на личность субъектов образовательного процесса. Оценка качества развивающей эколого-образовательной среды.

    Аргунова М.В.

Применяем педагогические инновации

  • Организация общественной экспертизыв образовательном учреждении

    Внедрение в деятельность ОУ механизмов общественной экспертизы. Уровни результатов общественной экспертизы. Положение об общественной экспертизе деятельности и качества образования в ОУ. Схема экспертизы технико-технологических ресурсов ОУ.

    Целикова В.В.

Проводим мастер-класс

  • Практика подготовки школьников к работев Управляющем совете

    Информационная карта и сценарий деловой игры “Школьники в Управляющем совете”

    Аладко О.И.

  • Как оформить результаты учебного исследования

    Структура форм представления результатов исследовательской деятельности. Правила оформления основных структурных элементов исследовательской работы. Общие требования к оформлению текста. Создание продукта исследовательской деятельности.

    Воровщиков С.Г. / Новожилова М.М. / Таврель И.В.

Работаем с кадрами

  • Механизмы стимулирования профессиональнойдеятельности педагогов

    Построение системы поощрений в образовательном учреждении. Положение о системе поощрений педагогов.

    Обласова Л.С.

Формируем профессиональные компетенции

  • Основы аналитической деятельностизаместителя директора школы

    Построение модели анализа образовательного процесса. Факторный, педагогический, проблемно-ориентированный, силовой анализ. SWOT-анализ. PEST (STEP)-анализ. Маркетинговый анализ и анализ социального заказа.

    Куприянова Г.В.

  • Учебные занятия как система деятельности учителяи обучающихся

    Организация учебных занятий учителем. Изменение степени восприятия учебного материала в ходе урока. Чередование и смена видов деятельности. Рациональное использование времени учебных занятий. Использование наглядных материалов. Правильный выбор методов и приемов обучения. Технология системного анализа и оценка эффективности учебных занятий. Карта системного анализа и оценки эффективности учебных занятий.

    Симонов В.П.

Контролируем качество образования

Виды общеучебных умений и навыков. Контроль качества сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся. Контрольно-методический срез сформированности общеучебных умений и навыков

Работаем с кадрами

Построение системы поощрений в образовательном учреждении. Положение о системе поощрений педагогов



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль