№2 (февраль)

94
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Актуальная тема

  • Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта

    Новые требования к образовательным результатам. Системно-деятельностный подход в обучении. Организация контрольно-оценочной деятельности. Организация внеурочной деятельности

    Еременкова Т.Ю.

  • Универсальные профессиональные компетенциипедагога

    Изменение позиции учителя в условиях внедрения ФГОС. Универсальные профессиональные компетенции учителя и проблемы их формирования. Формы подготовки педагогов к введению ФГОС.

    Максимова С.А. / Целикова В.В.

Контролируем качество образования

  • Внутренний аудит в системе управлениякачеством образования

    Требования к аудиту. Организация структурного подразделения для проведения внутреннего аудита. Документированная процедура “Внутренний аудит”. Программа аудита. План внутреннего аудита системы качества. Чек-лист (опросный лист). Протокол несоответствия. Лист регистрации изменений.

    Белова С.Н.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • О внесении изменений в отдельные законодательныеакты РФ в части установления имеющим государственнуюаккредитацию образовательным учреждениямсреднего профессионального и высшего профессио- нального образования контрольных цифр приемаграждан для обу

    Федеральный закон от 16.11.2011 № 318-ФЗ

Организуем педагогическую деятельность

  • Договор между школой, муниципальными органамиуправления образованием и родителями(законными представителями) обучающихся

    Гражданско-правовые основы заключения договора. Новизна предлагаемой формы договора. Существенные условия договора. Определение прав и обязанностей сторон. Изменение и расторжение договора. Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями.

    Куприянова Г.В.

  • Организация освоения общеобразовательныхпрограмм в форме семейного образования

    Причины выбора семейной формы обучения. Трудности организаци обучения в форме семейного образования для родителей и образовательного учреждения. Организация процесса обучения. Договор об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования между общеобразовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.

    Вейц А.Ю.

  • Гигиеническая целесообразность модульногоспособа организации учебных занятий

    Гигиеническая экспертиза модульного способа организации учебных занятий. Анализ суточного бюджета времени учащихся. Особенности и преимущества модульной организации учебных занятий.

    Степанова М.И. / Сазанюк З.И.

  • Модель оперативной корректировкиежедневных расписаний уроков

    Описание модели оперативной корректировки ежедневных расписаний уроков.

    Марадудин В.Г.

  • Решения для образования:мобильные компьютерные классы ICLab

    Комплектация мобильного компьютерного класса ICLab. Возможности использования и преимущества.

  • Организация деятельности учащихся в парахи малых группах

    Организация учебной работы в парах. Самостоятельная работа учащихся в группе. Позиция учителя при парной и групповой работе учащихся. Использование парной и групповой работы в структуре учебного занятия.

    Лебединцев В.Б. / Горленко Н.М.

Применяем педагогические инновации

  • Основные аспекты моделирования и реализациисетевых дистанционных проектов

    Планирование дистанционного сетевого проекта. Сайт сетевого проекта. Положение о реализации регионального сетевого проекта “В чем секрет успеха?”

    Прищепа Т.А.

  • Интерактивная приставка MimioTeach –новое решение для образования

    Описание принципа работы интерактивной приставки MimioTeach

Работаем с кадрами

  • Рейтинговая оценка деятельности педагоговв образовательном учреждении

    Сценарий продуктивно-деловой игры “Внутренняя аттестация педагогических кадров. Что это такое?”. Положение о рейтинговой оценке деятельности педагогических работников НОУ СОШ “Росинка”. Диагностическая карта оценки профессиональной деятельности учителя основной и средней школы.

    Новожилова М.М. / Бродская С.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Учебные занятия как система деятельности учителяи обучающихся

    Характеристика личности учителя и его учебной деятельности. Основные требования к учебно-познавательной деятельности обучающихся в ходе занятий. Содержательно-информационный аспект учебного занятия.

    Симонов В.П.

А также

  • Планинг заместителя директора на март 2012 года
  • Тезаурус

Оснащение образовательных учреждений

Комплектация мобильного компьютерного класса ICLab. Возможности использования и преимущества

Организуем педагогическую деятельность

Гигиеническая экспертиза модульного способа организации учебных занятий. Анализ суточного бюджета времени учащихся. Особенности и преимущества модульной организации учебных занятий

Актуальная тема

Новые требования к образовательным результатам. Системно-деятельностный подход в обучении. Организация контрольно-оценочной деятельности. Организация внеурочной деятельности

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль