Работа с одарёнными детьми в школе

745

О детской одарённости как о заслуживающем особого внимания явлении психологи, педагоги, учёные заговорили уже около века назад. В последнее десятилетие в нашей стране этому вопросу уделяется колоссальное внимание. Кого можно причислить к одарённым детям? Можно ли выделить причины, по которым возникает одарённость? Как она проявляется? Помимо этих сложных проблем, педагогов волнует и тема взаимодействия с одарёнными детьми в школе. Как организовать процесс так, чтобы ребёнок не заскучал и не потерял интереса к учёбе? Следует ли помогать такому ученику налаживать отношения со сверстниками? Как не загубить талант, проявившийся в раннем возрасте? Читайте подборку полезных материалов по этой теме и гордитесь юными гениями, которые учатся в вашей школе.

  • План работы с одарёнными детьми в школе
    Узнайте в статье, как выявить творческие способности школьников и грамотно построить работу с одарёнными детьми, и получите план работы с необычными учениками.

  • Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одарёнными детьми
    Одарённые дети нуждаются во внимании педагога не меньше, чем другие ученики. Но таким школьникам удобнее получать образование с использованием индивидуальных образовательных маршрутов в школе.

  • Формы и методы работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися
    Каких детей причисляют к категории «одарённые»? Какие формы и методы наиболее эффективны в работе с такими учениками? Статья подскажет, как добиться максимального успеха, взаимодействуя с высокомотивированными школьниками.

  • Опыт реализации школьной программы «Одарённые дети»
    Российская образовательная система считает работу с одарёнными детьми одним из приоритетных направлений. Опыт реализации программы делится заместитель директора школы.

  • Концепция поддержки одарённых детей
    Познакомьтесь в статье с Концепцией, определяющей базовые принцип построения и основные задачи общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.

  • Одарённость школьников. Программа «Дети с признаками одарённости»
    В статье представлены рассуждения о причинах детской одарённости. Авторы рассказывают о том, почему у некоторых детей рано проявляются таланты и объясняют, что одарённые дети зачастую уязвимы.

  • Психологическое сопровождение одарённых учащихся
    Создание условий для оптимального развития одарённых детей – одно из главных направлений работы школы. Но важно не только предлагать особые условия детям, уже проявившим таланты, но и пытаться выявить способности у других учеников.

  • Моделирование внутришкольной системы работы с одарёнными детьми
    Модель работы с одарёнными детьми в общеобразовательном учреждении (далее - ОУ) должна способствовать созданию условий для развития творческих способностей в системе личностно ориентированного обучения. Какой подходит будет иметь маскимальную эффективность?

  • Как повысить мотивацию к обучению посредством нетрадиционных методов работы?
    И педагогов, и родителей расстраивает, что в последние годы интерес к изучению русского языка у школьников резко снизился. Как возродить любовь к языку? Как заставить работать на уроках даже самых нерадивых школьников?

Читайте в ближайших номерах журнала «Управление начальной школой»

    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      Школа Менеджера образования



      © МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
      Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

      Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
      • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
      • более 200 сценариев открытых уроков;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль