Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов "Лучший кабинет школы"

12945

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс учебных кабинетов "Лучший кабинет школы" (далее – конкурс) проводится администрацией школы совместно с профсоюзным комитетом, с участием председателей методических объединений учителей.

1.2. Цели конкурса:

  • повышение роли кабинетов в улучшении качества учебно-воспитательного процесса;
  • выявление кабинетов, соответствующих современным требованиям организации учебного пространства;
  • улучшение оснащенности кабинетов техническими средствами, учебным оборудованием и учебно-методическими пособиями;
  • поощрение заведующих учебными кабинетами.

1.3. Участниками конкурса являются заведующие учебными кабинетами в школе.

2. Номинации конкурса

В рамках конкурса учреждены следующие номинации:

  • "Лучший кабинет начальной школы";
  • "Лучший кабинет средней школы";
  • "Лучший специализированный кабинет".

3. Сроки и порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с __ мая по __ июня 2011 г.

3.2. К участию в конкурсе допускаются все кабинеты на основании заявок от заведующих кабинетами, поданных до __ мая 2011 г.

3.3. Для участия в конкурсе предоставляются следующие материалы:

  • паспорт учебного кабинета, оформленный с указанием его функционального назначения, имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств обучения, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т. д.;
  • план работы кабинета на текущий и будущий учебный год с заполненной таблицей показателей работы по совершенствованию кабинета на текущий год;
  • фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие эффективность работы учителя и обучающихся в кабинете.

4. Критерии оценивания учебных кабинетов

Учебные кабинеты оцениваются по критериям, приведенным в бланке оценивания учебных кабинетов, по 4‑балльной шкале, где: 4 балла – отлично, 3 балла – хорошо, 2 балла – удовлетворительно, 1 балл – неудовлетворительно.

Бланк оценивания учебных кабинетов

1

2

3

4

Критерии оценивания

Номер учебного кабинета

 

 

 

Баллы

Наличие паспорта учебного кабинета

 

 

 

Наличие портфолио учебного кабинета

 

 

 

Рациональность хранения учебного оборудования

 

 

 

Наличие методических и учебных пособий

 

 

 

Систематизация имеющегося учебного оборудования, пособий

 

 

 

Наличие стендов

 

 

 

Состояние, эстетичность стендового материала

 

 

 

Наличие технических средств обучения и организация их хранения

 

 

 

Состояние рабочего места учителя

 

 

 

Наличие инструкций, журнала по охране труда и безопасности жизнедеятельности обучающихся в учебном помещении

 

 

 

Наличие и состояние аптечки

 

 

 

Освещение

 

 

 

Состояние парт

 

 

 

Озеленение кабинета. Наличие растений, их состояние

 

 

 

Оформление окон кабинета

 

 

 

 5. Жюри конкурса

5.1. Члены жюри конкурса назначаются директором школы.

5.2. Функции жюри конкурса:

  • экспертиза представленных на конкурс материалов;
  • оценка особенностей размещения основных функциональных зон кабинета, оборудования, технических средств обучения и дополнительных элементов дизайна интерьера;
  • оценка обеспеченности кабинета необходимым оборудованием и материалами для эффективной реализации всех направлений работы;
  • оценка методического оснащения кабинета;
  • подведение итогов, выявление победителей смотра-конкурса.

5.3. Решение о победителях и призерах конкурса принимается тайным голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов жюри. Оно оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем жюри. Для вынесения решений может быть применено критериальное оценивание в школе.

5.4. При необходимости жюри может создать экспертные группы смотра-конкурса, осуществляющие экспертизу представленных материалов.

6. Подведение итогов конкурса, награждение победителей

6.1. Итоги конкурса должны быть подведены к __ июня 2011 г.

6.2. Победители конкурса в каждой номинации награждаются грамотами администрации школы и ценными призами.

В.А. Попик, учитель начальных классов,
координатор кабинетной системы
ГОУ "Центр образования № 2006", г. Москва

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль