Свежий номер журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»

83

Журнал «Справочник педагога-психолога. Школа» № 11 (ноябрь) - 2015

Свежий номер журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»

Актуальная тема
Профессиональный стандарт педагога-психолога
Определение и область применения профессиональных стандартов. Содержание профессиональных стандартов: общие сведения; описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт; характеристика обобщенных трудовых функций; сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта.
Чернов С.В.

Коррекционная и развивающая работа
Подготовка к школе детей с тяжелыми формами аутизма
Прикладной анализ поведения (АВА) и ресурсный класс. Организация работы в АВА-классе: педагогический состав, первичная диагностика детей, расписание, рабочее место ребенка, занятие "Круг", формирование навыка совместного питания, содержание учебного дня.
Львова А.Д.

Повышение мотивации учащихся начальной школы
Программа цикла занятий для учащихся 2-го и 3-го классов. Конспекты занятий "Зачем мы учимся?", "Зачем нужна музыка?"
Балабанова Е.А.

Психологическая диагностика
Профессиональное выгорание педагогов: диагностика основных и сопутствующих факторов
Факторы риска развития выгорания: социально-психологические, личностные, профессиональные. Методики диагностирования.
Тимофеева М.В.

Психологическая коммуникация
Возможности гетерогенной группы в решении личностных проблем подростков
Формирование социально-психологической компетентности подростков, возможности личностно-ориентированного тренинга. Гомогенные и гетерогенные группы. Преимущества гетерогенной группы в работе с учащимися, для которых характерны низкая социальная успешность, неадекватный рисунок поведения, застенчивость.
Киршин П.А.

Психопрофилактика
Профилактика эмоционального выгорания педагогов
Сказкотерапевтические тренинги "Мы все разные", "Цепь", направленные на психологическую подготовку к напряженным эмоциональным состояниям, символическое отреагирование физиологических и эмоциональных стрессов, раскрытие личностного потенциала и проч.
Соловьева Е.И.

Регламент работы
Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении
Анализ применения информационно-коммуникационных технологий в различных направлениях деятельности педагога-психолога: психодиагностике, психологическом просвещении и консультировании, коррекции и развитии, организационно-методической работе.
Соловьева Д.Ю.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль