Карта "Учет несовершеннолетнего, не посещающего учебные занятия по неуважительной причине"

1688

Форма 1

Карта "Учет несовершеннолетнего, не посещающего учебные занятия
по неуважительной причине"

Округ___________________________________________________________________________________________________________

 

I. Сведения о несовершеннолетнем

1. Ф.И.О. (полностью)____________________________________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________________________________________

3. Школа (последнее место учебы)________________________________________________________________________________

4. В каком классе обучается_________________________________________________________

5. В каком классе должен обучаться по возрасту ______________________________________

6. Систематически пропускает занятия 

Не посещает школу

За отчетный период пропущено суммарно

_____________ учебных дней,

________________ уроков
 (указать количество)

С какого времени не обучается __________________________________________
               (дата последнего посещения занятий)

(Заполняется одна из граф)

7. Причина не посещения (подчеркнуть или дополнить): трудности в обучении, повторный(ые) курс(ы) обучения, стойкая неуспеваемость, препятствие родителей, жестокое обращение в семье, находится в розыске, склонен к бродяжничеству, конфликт с родителями, одноклассниками, педагогами, переход в новую школу, не желает учиться, хочет (вынужден) работать, ______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________ .

8. Перечислить в каких школах ранее обучался (№ школы, класс)

_______________________________________________________________________________________________________ .

9. На учете в КДН и ЗП (подчеркнуть) несовершеннолетний/семья

_____________________________________________________________
                (дата постановки)

Основание постановки на учет КДН и ЗП

________________________________________________________________________________________________________

10. На учете в ПДН УВД ________________________________________ .
                                                          (дата постановки)

Основание постановки на учет ОДН ОВД (подчеркнуть или дополнить):

бродяжничество, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, условно осужден, антиобщественное поведение, драка,
_________________________________________________________________________________________________________ .

11. Место проживания:

Адрес регистрации

__________________________________________________________________________________________________________                                                (округ, район, улица, дом, корпус, квартира, телефон)

Адрес фактического проживания 

__________________________________________________________________________________________________________                                                (округ, район, улица, дом, корпус, квартира, телефон)

Адрес последнего проживания (без места жительства)

__________________________________________________________________________________________________________                                                (округ, район, улица, дом, корпус, квартира, телефон)

II. Условия проживания ребенка

1. Проживает (подчеркнуть или дополнить):

с родителями; с матерью или отцом; с опекуном, попечителем; с отчимом, мачехой; в приемной семье; в государственном учреждении; с другими членами семьи;
с посторонними людьми;

__________________________________________________________________________________________________________                                                .

2. Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дополнить):

созданы благоприятные условия для проживания, нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии), квартира или ее часть сдается в наем;

__________________________________________________________________________________________________________

 

III.Социальный статус семьи (подчеркнуть или дополнить):

малообеспеченная, многодетная, находящаяся в социально опасном положении, полная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы,       

________________________________________________________________ .

 

IV. Статус родителей (подчеркнуть или дополнить):

инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать, отец), безработные (мать, отец), ___________________________________________________________ .

 

V. Образ жизни родителей (подчеркнуть или дополнить):

злоупотребляют спиртными напитками (мать, отец), наркотическими веществами (мать, отец); ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец); уклоняются от воспитания детей (мать, отец); жестоко обращаются с детьми; состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в КДН (мать, отец); находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи); не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец); заботятся о ребенке (мать, отец); ______________________________________________________

________________________________________________________________ .

 

VI. Количество детей в семье

1. Количество детей до 18 лет _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________                                                ________________________________________________________________________________________________________________ (указать годы рождения)

2. В каких учреждениях обучаются или воспитываются _________________

__________________________________________________________________________________________________________                                                ________________________________________________________________________________________________________________                    (указать номера учреждений)

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль