Положение о Неделе молодого специалиста

9654
  • Общие положения
  • Цели и задачи Недели
  • Содержание Недели
  • Оргкомитет
  • Жюри
  • Итоги Недели
  • План проведения "Недели молодого специалиста"Критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках Недели молодого специалиста
  • Критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках Недели молодого специалиста
  • Критерии оценивания учебно-методического материала, представленного на выставку в рамках Недели молодого специалиста
  • Критерии оценивания выступления-презентации по теме самообразования в рамках Недели молодого специалиста

1. Общие положения

1.1. Неделя молодого специалиста (далее – Неделя) проводится методической службой школы среди молодых специалистов МОУ СОШ № 46.

1.2. Принять участие в Неделе могут все молодые специалисты школы.

1.3. Мероприятие организуется ежегодно в первую неделю марта.

2. Цели и задачи Недели

2.1. Цель Недели: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов через основные виды образовательной деятельности – урок, внеклассное мероприятие, профессиональный конкурс.

2.2. Задачи Недели:

  • активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов;
  • выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов;
  • мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов, содействовать повышению их вклада в достижение результатов работы школы.

3. Содержание Недели

3.1. Проведение Недели предполагает:

  • оценку профессиональной компетентности участников;
  • анализ новых приемов и подходов в педагогической деятельности;
  • оценку коммуникативных качеств.

3.2. Номинации:

3.2.1. Лучшая методическая разработка / УМК по предмету.

3.2.2. Лучшая презентация / выступление по теме самообразования.

3.2.3. Лучшее проведение открытого урока / внеклассного мероприятия.

3.2.4. Лучший молодой специалист школы.

3.3. Неделя проводится по плану, составленному методической службой школы и утвержденному зам. директора по НМР в соответствии с настоящим Положением (план прилагается).

4. Оргкомитет

4.1. Оргкомитет определяет порядок и формы проведения Недели, место и дату. Состав оргкомитета утверждает зам. директора по НМР.

4.2. Оргкомитет пропагандирует результаты Недели (осуществляет выпуск информационных материалов, съемку видеофильмов, публикацию работ, создает банк данных).

5. Жюри

5.1. Состав жюри утверждает директор ОУ.

5.2. Жюри оценивает качество представленных материалов всех участников данного мероприятия. Члены жюри присутствуют на открытых уроках, презентациях, методической выставке.

5.3. Члены жюри Недели участвуют в разработке заданий для проведения профессионального конкурса "Зажги свою звезду".

6. Итоги Недели

6.1. Итоги Недели оглашаются после проведения профессионального конкурса "Зажги свою звезду".

6.2. Победителям Недели всех номинаций вручаются дипломы, грамоты, сертификаты, памятные подарки.

6.3. Объявляется лучший молодой специалист школы 20__– 20__ уч. г.

План проведения "Недели молодого специалиста"

Цель: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов через основные виды образовательной деятельности – урок, внеклассное мероприятие, профессиональный конкурс.

Девиз: "В подвижничестве педагога – будущее России".

Мероприятия

Сроки

Кабинет

Класс

Участники

Издание приказа о проведении "Недели молодого специалиста"

20.02

Методист

Разработка нормативных документов, критериев, написание сценариев

20–28.02

Методический кабинет

Организаторы Недели

Открытые уроки

«Число с именем "Дробь"»

02.03.

2-й урок

№ 112

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Курение. Алкоголь. Наркомания"

03.03.

3-й урок

№ 324

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Обучение выразительному чтению. Анализ лирического стихотворения" (с учащимися ГПД)

03.03

в 14.30

№ 106

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Творчество К. Чуковского"

05.03.

2-й урок

№ 127

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Занимательное чтение" (внеклассное мероприятие)

05.03.

5­й урок

№ 111

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Какие бывают слова?"

06.03.

1-й урок

№ 211

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

Представление профессиональных достижений коллегам

Выступление-презентация по теме самообразования

04.03

Актовый зал

Молодые специалисты

Методическая выставка

04.03

Актовый зал

Молодые специалисты

Конкурс профессионального мастерства "Зажги свою звезду"

10.03

Актовый зал

Молодые специалисты

Подведение итогов Недели молодого специалиста

10.03

Актовый зал

Члены жюри

Критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках

Недели молодого специалиста

 Дата ___________

Класс __________

Учитель  

Тема урока  

Критерии

Оценка (от 1 до 5)

Организационный (готовность учащихся к уроку)

Мотивационно-целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся)

Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока)

Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока)

Контрольно-оценочный (использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса)

Воспитательный (чему учит, что воспитывает…)

Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке (активность, интерес, эмоциональность)

Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся)

Общее впечатление от урока

Итого баллов:

Эксперт (Ф. И. О.)  

Критерии оценивания учебно-методического материала, представленного на выставку в рамках Недели молодого специалиста

Учитель  

Название методического материала  ______________________________

Критерии

Оценка (от 1 до 5)

Внешнее оформление учебно-методического материала

Актуальность, соответствие содержания материала современным образовательным программам

Новизна материала

Оригинальность

Эффективность использования данного материала на уроках

Результативность (если возможно)

Общее впечатление от представленного учителем материала

Итого баллов:

 Эксперт (Ф. И. О.)  

Критерии оценивания выступления-презентации по теме самообразования в рамках Недели молодого специалиста

Учитель  

Тема презентации  

 Презентация по теме самообразования.

В ходе выступления молодой специалист делает устное сообщение, в котором освещает тему, цель и задачи работы, обосновывает ее актуальность, коротко характеризует основное содержание изученного теоретического материала, раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее, делает выводы. Время выступления не должно превышать 8–10 мин.

Критерии

Оценка (от 1 до 5)

Обоснованность актуальности выбранной темы, новизна творческих находок учителя

Соответствие содержания работы выбранной теме

Знание теории и практики исследуемого вопроса, многоаспектность рассмотрения проблемы; способность применять современные достижения науки

Обоснованность выводов, умение анализировать результаты своей педагогической деятельности (глубина проникновения в проблему, использование знаний из других областей)

Техника, выразительность и красота речи, направленность ее на аудиторию, лаконичность, убедительность

Внимание и интерес аудитории к теме

Речевая культура педагога

Умение отвечать на вопросы

Итого баллов:

 Эксперт (Ф. И. О.) ___________________________________________________

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль