Типичные ошибки, допускаемые при разработке локальных нормативных актов об оплате труда

650
Типичные ошибки, допускаемые при разработке локальных нормативных актов об оплате труда

Рассмотри часто встречающиеся ошибки, допускаемые при разработке локальных нормативных актов об оплате труда, на примере положения об оплате и стимулировании труда, которое есть практически в каждом учреждении бюджетной сферы.

Cогласно государственному заданию управление заработной платы и доходов населения Научно-исследовательского института труда и социального страхования Минтруда России ежегодно проводит мониторинг действующих в бюджетной сфере систем оплаты труда и проверку локальных нормативных актов, регламентирующих вопросы организации и оплаты труда, в т. ч. на их соответствие принципам эффективного контракта. В течение года сотрудники управления анализируют более трехсот пакетов документов, присланных из разных субъектов РФ.

Необходимо отметить, что культура оформления и степень проработанности локальных нормативных актов за последние два-три года существенно выросли. Возможно, влияние на их разработчиков оказывают меры по внедрению эффективного контракта.

Однако ошибки есть, причем немало. Некоторые из них связаны с некорректным приведением той или иной нормы законодательства и не требуют срочного исправления, другие – входят в противоречие с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ) и должны быть исправлены немедленно. К сожалению, довольно часто встречаются ошибки, которые не просто противоречат законодательным нормам, но могут быть расценены как произвол утвердившего их лица, поскольку нарушают права работников (что, кстати, чревато возникновением трудовых конфликтов и санкциями, которые могут быть наложены на работодателя).

В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ СТАТЬИ рассмотрены типичные ошибки в разделах "Основные условия оплаты труда", "Компенсационные выплаты работникам", "Стимулирующие выплаты работникам".

СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ
читайте в №9- 2015 г. журнала "Справочник руководителя образовательного учреждения". Подпишитесь на это издание прямо сейчас!

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник классного руководителя»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль