№1 (январь)

35
№1 (январь)

№1 (январь)

Документы

  • День открытых дверей в начальной школе

    Цели, задачи, участники, сроки и время проведения, пошаговый алгоритм подготовки Дня открытых дверей в начальной школе. Направления деятельности творческих групп по подготовке мероприятия.

    Кузина Н.А. / Коченова Ю.С. / Белозерова Н.Н.

Инновации и перемены

  • Новые требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

    Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Требования к учебно-методическому обеспечению, информационно-образовательной среде образовательного учреждения.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Оценивание достижений младших школьников

    Задачи и принципы безотметочного обучения. Цели изучения учебного материала. Алгоритм осуществления контроля учебной деятельности обучающихся. Приемы фиксации учебных достижений школьников: "линеечка", "дерево творчества", "холистическая шкала". Особенности проведения тематического и итогового контроля формирования умений учащихся. Критерии оценки работ учащихся. Пример листа индивидуальных достижений учащегося начальной школы.

    Корчемлюк О.М.

Методическая мастерская

  • Программа развития ключевых умений читательской деятельности

    Нормативные основания педагогического творчества учителя. Комплекс ключевых умений читательской деятельности обучающихся: умение читать с пониманием; пересказывать; читать правильно, выразительно, бегло; слушать; проводить литературоведческий анализ; работать с книгой; сочинительская деятельность. Принципы отбора содержания обучения.

    Лебединцев В.Б.

  • Проведение зрительных диктантов

    Тексты, рекомендации по проведению зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко.

    Шейкина С.А.

Праздник в начальной школе

  • "Широкая Масленица". Сценарий праздника

    Готовые тексты выступления действующих лиц. Рекомендации по организации и изготовлению реквизита.

    Чадова Н.А.

Проектная деятельность в младших классах

  • Диагностика обучающихся в процессе проектной деятельности

    Этапы общей и тематической диагностики. Анкетный опрос "Выявление степени проявления лидерства или изолированности обучающихся", социометрия "Изучение взаимоотношений детей в коллективе и определение лидеров в классе", рисуночный тест "Фотография класса", анкеты, направленные на диагностику коммуникативных, творческих способностей, трудностей в общении, познавательной самостоятельности обучающихся.

    Новикова Е.Б.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося

    Матрица параметров учебного успеха ученика. Характеристика и методики диагностики параметров индивидуального стиля учебной деятельности учащегося: обучаемость; обученность; внимание; память; модальность; доминирование полушарий головного мозга обучающегося; организационные, коммуникативные, информационные, мыслительные общеучебные умения и навыки; уровни развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер. Планирование и организация индивидуальных программ развития ученика. Пример матрицы индивидуального стиля учебной деятельности обучающихся.

    Галеева Н.Л. / Гостимская Е.С.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат февраля
  • Веселая переменка



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль