Сценарий зимней игры для дошкольников "Путешествие в снежную страну"

2496

Цели:

  • учить детей сочетать движения и речь;
  • развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации;
  • закреплять знания детей об окружающем мире;
  • продолжать учить детей действовать в соответствии с игровыми правилами;
  • обогатить знания родителей о том, как можно интересно и разнообразно проводить время с ребенком на прогулке.

Атрибуты:

  • шапочки пингвинов,
  • шапочки медвежат,
  • гирлянды флажков для изображения макета корабля.
(Воспитатель предлагает отправиться в морское путешествие на корабле в снежную страну Антарктиду 
("Театр рук" В. Цвынтарный, "Кораблик").)

Ведущий: 
Плывет по морю пароход,
А из трубы дымок идет.

(Дети выполняют упражнение. Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы поняты вверх. 
Вместе с воспитателем читают стихотворение низким голосом (как гудит труба) и покачиваются вправо-влево.)

Ведущий: 
Долго наш кораблик плыл.
В Антарктиду он приплыл,
Здесь на белых скользких льдинах
Ходят парами пингвины.

Игра для дошкольников "Пингвины на льду".

(Дети идут на внутренней стороне стопы, переваливаясь с ноги на ногу, похлопывая себя ладонями по бокам.)

Ведущий: Пингвины живут рядом с морем и очень любят играть с морскими обитателями.

Игра для дошкольников "Море волнуется"

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри...

(Предварительная работа: беседа с детьми о морских обитателях (медузы, кораллы, рыбы, киты, морские звезды и т. д.). 
Перед началом игры дети и родители разбиваются на пары. 
По сигналу воспитателя они изображают любого из морских обитателей на выбор и рассказывают о них.)

Ведущий: 
Мы на нашем корабле
К ледяной плывем земле.
К Антарктиде мы доедем
И медведей белых встретим.

Игра для дошкольников "Белые медведи"

(Обозначается льдина. На ней стоят двое водящих – белые медведи (взрослый и ребенок). 
Остальные на площадке – медвежата. 
По сигналу воспитателя водящие, взявшись за руки, выбегают на площадку и ловят медвежат: 
догоняют игрока и берут его в свою цепочку.
 Других медвежат они ловят уже вместе. Игра продолжается до тех пор, пока в цепочке не окажутся все медвежата.)

Ведущий: Ребята, посмотрите вокруг, везде лежит снег. Снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, а когда подует ветерок, они летят в разные стороны. Представьте себе, что вы превратились в маленькие снежинки, а я – ветер. (Воспитатель делает вдох и дует на детей.) Разлетелись снежинки, кружатся в воздухе, как будто танцуют. (Дети изображают полет снежинок.) Сначала спокойно, плавно и медленно ложатся на землю, но поднялся ветер, закружила вьюга и намела целый сугроб. (Дети собираются в плотную группу.) Как много снега. Скатаем из него большой ком. (Воспитатель предлагает слепить снежную бабу.) Снежная баба готова, а теперь поиграем в снежки. (Дети и родители делятся на две команды и играют в снежки.)

Ведущий: Наше путешествие подходит к концу, наш маленький кораблик возвращается домой.
Плыл и плыл корабль большой,
Обогнул весь шар земной.
И вернулись мы назад…
И куда же? В детский сад.

(Все возвращаются в группу. Проводится совместное чаепитие всех участников досуга.)

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль