№7 (июль)

53
№7 (июль)

№7 (июль)

Адаптация детей к обучению

  • Организация групп предшкольной подготовки

    Задачи предшкольной подготовки. Система организации подготовки детей к начальной школе. Работа службы медико-психолого­педагогического сопровождения. Подготовка педагогов. Организация образовательного процесса. Положение об организации предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, посещающих МОУ "Начальная школа – детский сад № 42". Рекомендации заместителю директора по УВР, педагогам и кураторам начальной школы.

    Синебрюхова В.Л. / Демерчан А.М. / Лапина Л.Б.

Здоровьесберегающие технологии

  • Формирование внутренней картины здоровья школьника

    Подходы к организации здоровьесбережения в современной начальной школе. Характеристики здоровья учащихся начальных классов: "внутренняя картина здоровья" и жизнеспособность. Особенности здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования в начальной школе. Рекомендации заместителю по УВР в начальной школе.

    Науменко Ю.В.

Методическая мастерская

  • Система дошкольного и начального школьного образования в зарубежных странах

    Особенности системы образования в Великобритании и США. Виды образовательных учреждений.

    Назарова Т.Е.

Праздник в начальной школе

  • "Осторожно: опасность!"

    Игра в летнем школьном лагере. Загадки, вопросы и задания для учащихся начальной школы на знание основ безопасности жизнедеятельности.

    Маторина О.Г.

  • "Звездный бал"

    Сценарий театрализованного праздника. Рекомендации по подготовке мероприятия, изготовлению реквизита. Готовые тексты выступлений действующих лиц.

    Чадова Н.А.

Развитие детской одаренности

  • Проект "Одаренные дети"

    Цели, задачи и структура проекта. Направления деятельности, задачи, средства реализации программного содержания проекта "Одаренные дети". Рекомендации заместителю по УВР в начальной школе.

    Рагозинская Н.В.

  • Выявление представлений педагогов о творческом потенциале детей

    Активно-неадаптивная теория творчества. Реализация способностей к творчеству. Диагностика творческих способностей учащихся начальных классов. Типы учащихся с различным творческим потенциалом. Влияние педагога на творческую активность младших школьников. Анкета для педагогов "Выявление представлений о творчески одаренных детях". Рекомендации заместителю по УВР в начальной школе.

    Максимова С.В.

Требования безопасности

  • Требования безопасности при работе детей с компьютером

    Отрицательные факторы, воздействующие на учащихся начальной школы во время работы с компьютером. Общие правила безопасной работы с компьютером. Требования к эксплуатации компьютера. Продолжительность времени и содержание компьютерных занятий. Рациональная организация рабочего места учащихся начальной школы для занятий с компьютером. Особенности микроклимата в компьютерном классе. Электромагнитная безопасность в компьютерных классах. Снятие утомления от работы за дисплеем. Комплексы упражнений "Зрительная гимнастика во время работы на компьютере", "Зрительная гимнастика после компьютерного занятия". Комплекс упражнений для снятия общего утомления. Рекомендации заместителю по УВР в начальной школе.

    Степанова М.И.

А также

  • Подготовка детей к школе в рамках учебно-методического комплекта "Преемственность"
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат
  • Веселая переменка
Читайте в ближайших номерах журнала «Управление начальной школой»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль