Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета)

3539

Для сравнения реальной практики попостановке целей и планированию учебной темы учителями, можно использовать анкету "Оценкапрактики постановки целей и планирования учебной темы".

АНКЕТА
"Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы"

Инструкция. Уважаемыйколлега, оцените, как Вы воплощаете на практике принципы современнойдидактики в области управления образовательным процессом в рамкахпредмета, уточнив утверждения, приведенные в анкете (отметьте один изприведенных вариантов ответа).

Утверждение

Всегда

Иногда

Никогда

1

Я составляю или подбираю задания для зачетной работы после освоения учащимися всего содержания учебной темы

 

 

 

2

Я представляю учащимся обязательные результаты обучения уже на первом уроке по каждой теме

 

 

 

3

Я начинаю работу над планированием с распределения по урокам обязательного содержания данной темы

 

 

 

4

Учебные цели,которые я ставлю перед учеником, отражают специфику условий конкретногообразовательного процесса, а не только общих для всех школ программныхдокументов

 

 

 

5

Я сначала прописываю цели для ученика, и только потом – свои собственные

 

 

 

6

Для меня главное – предметное содержание целей, а формулировка целей практически не имеет значения

 

 

 

7

При анализерезультатов изучения темы учениками по оценкам на зачете я провожуанализ и если необходимо – коррекцию поставленных целей

 

 

 

 Спасибо!

Обработка результатов

Учитель воплощает на практикепринципы современной дидактики в области управления образовательнымпроцессом в рамках предмета, если его выбор:

  • "всегда" – утверждения 2, 4, 5, 7;
  • "никогда" – 1, 3 ,6.

Такой учитель может исполнить роль консультанта, тьютора для других учителей.

Если выбор не совпал суказанными оценками, то анализ результатов анкетирования поможет учителюскорректировать или пересмотреть собственную профессиональнуюуправленческую компетентность, обеспечивающую качество результатов ипроцесса в системе "учитель – ученик".

Дополнительный материал: Модульная технология планирования учебной темы



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль