Должностная инструкция координатора по работе с семьей

3261
Должностная инструкция координатора по работе с семьей

1. Общие положения
1.1. Координатор по работе с семьей принимается на работу и увольняется заведующим Муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Центр развития ребенка – детский сад № 476" г. Челябинска (далее – МДОУ).
1.2. Координатор по работе с семьей подчиняется заведующему МДОУ и заместителю заведующего по учебно-воспитательной работе.
1.3. В своей деятельности координатор по работе с семьей опирается на следующие документы:
– законодательные акты и Трудовой кодекс РФ;
– устав и правила внутреннего трудового распорядка МДОУ;
– Конвенцию о правах ребенка;
– программу развития ребенка­-дошкольника "Сообщество";
– договор с родителями;
– приказы заведующего и вышестоящих органов образования, нормативно-методические документы Правительства РФ и Управления образования г. Челябинска;
– трудовой договор и настоящую должностную инструкцию.
1.4. На должность координатора по работе с семьей назначаются лица, имеющие стаж педагогической работы не менее пяти лет, с высшим или средним специальным педагогическим образованием, прошедшие соответствующую процедуру аттестации и имеющие документальное подтверждение.
1.5. Продолжительность рабочего времени координатора по работе с семьей – 36 ч в неделю.
1.6. График работы координатора по работе с семьей составляет заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе и утверждает заведующий МДОУ.

2. Функционал Основными направлениями деятельности координатора по работе с семьей являются:
2.1. Организация и осуществление работы с родителями в МДОУ.
2.2. Разработка, апробация и внедрение современных технологий по взаимодействию с семьей.
2.3. Обеспечение развития детско-взрослого сообщества МДОУ.

3. Обязанности Координатор по работе с семьей должен:
3.1. Обеспечивать выполнение "Инструкции по охране жизни и здоровья детей в МДОУ", соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно­гигиенические требования.
3.2. Планировать и организовывать работу с родителями воспитанников, устанавливать контакты с ними, осуществлять знакомство с программой "Сообщество".
3.3. Оборудовать комнату для родителей ("Семейная комната").
3.4. Соблюдать права родителей (законных представителей).
3.5. Изучать особенности семьи каждого ребенка и делиться полученной информацией с педагогами в целях создания благоприятных условий для развития детей.
3.6. Осуществлять домашние визиты, проводить родительские собрания, консультации для родителей.
3.7. Совместно с воспитателями регулярно информировать родителей о текущих событиях в группе (посредством посланий, оформления доски объявлений, родительских собраний, индивидуальных бесед и т. д.).
3.8. Вести наблюдение за деятельностью детей в образовательном процессе.
3.9. Изучать и развивать личностные качества ребенка с учетом индивидуальных особенностей.
3.10. На основе изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога планировать и проводить с ними коррекционно-развивающую работу.
3.11. Работать по планам воспитателей в центрах активности в качестве ассистента.
3.12. Разрабатывать новые формы работы с родителями.
3.13. Анализировать организацию работы с родителями в МДОУ (составление полугодовых и годовых отчетов).
3.14. Вести текущую документацию.
3.15. Изучать и анализировать возможности МДОУ по работе с родителями
и их запросы.
3.16. Работать в контакте с другими педагогами и специалистами.
3.17. Строить отношения с ребенком на основе сотрудничества и уважения.
3.18. Обеспечивать благоприятный эмоционально-­психологический климат
в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил.
3.19. Проходить медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.

4. Права Координатор по работе с семьей имеет право:
4.1. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дня, а также пользуется правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами, Положением о дошкольном учреждении, уставом и правилами внутреннего трудового распорядка, договором с родителями и другими локальными актами МДОУ.
4.2. Присутствовать на мероприятиях, проводимых участниками образовательного процесса.
4.3. Участвовать в разработке воспитательной политики и стратегии МДОУ,
в работе педсовета, методических неделях, аттестации педагогов.
4.4. Вносить предложения по совершенствованию образовательной работы, разработке методов поощрения, морального и материального стимулирования участников образовательного процесса.
4.5. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность Координатор по работе с семьей несет ответственность:
5.1. За сохранность имущества, находящегося в "Семейной комнате".
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка МДОУ, законных распоряжений заведующего МДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, координатор по работе с семьей несет дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с соответствующим законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За применение, в т. ч. однократное, методов, связанных с физическим
и психическим насилием над личностью воспитанника, координатор по работе
с семьей может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-­гигиенических правил организации образовательного процесса координатор по работе с семьей привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

6. Взаимодействие с другими специалистами Координатор по работе с семьей:
6.1. Самостоятельно планирует свою работу на каждый рабочий день и перспективу.
6.2. Предоставляет письменный отчет заместителю заведующего по учебно-методической работе о своей деятельности по окончании учебного года.
6.3. Получает от заведующего МДОУ, заместителя заведующего по учебно-методической работе информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с коллегами и специалистами.
6.5. Доводит до сведения руководства информацию обо всех недостатках, снижающих уровень жизнедеятельности детей в МДОУ.
6.6. Передает руководству информацию, полученную на семинарах, непосредственно после их проведения.
С должностной инструкцией ознакомлен(а), инструкцию получил(а):
____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль