Диагностика и математический анализ результатов учебной и игровой деятельности детей в ДОУ

9953

Для повышения эффективности работы педагогов ДОУ разработано методическое и программное обеспечение, которое позволяет не только диагностировать уровень ЗУН детей, но и автоматически делать научно обоснованные выводы о качестве работы педагогов и развитии каждого воспитанника.

Программный продукт «Диагностика & АНАЛИЗ результатов учебной и игровой деятельности детей – ВГК»
  • CD № 1 + книга «Руководство старшего воспитателя»;
  • CD № 2–6 + книги «Руководство воспитателя (педагога)» (c 1­й младшей группы до подготовительной к школе группы детского сада).

Программный продукт "Диагностика & АНАЛИЗ результатов учебной и игровой деятельности детей – ВГК" выполняет следующие задачи:

  • база данных и диагностическое пространство обеспечивают совместимость с Программой воспитания и обучения детей в детском саду;
  • обеспечивает автоматизированное ДИАГНОСТИРОВАНИЕ многогруппового детского сада:
    - автоматическирассчитывает уровень (низкий, средний, высокий) знаний, умений и навыков (ЗУН) каждого ребенка по каждому виду занятий и игровой деятельности, %;- автоматически рассчитывает уровень ЗУН детей по каждому выделенному кластеру в рамках вида занятий и игровой деятельности, %;- автоматическиформирует итоговую таблицу установленного образца;
  • автоматически АНАЛИЗИРУЕТ результаты диагностики математическими методами анализа
    и обработки данных, делает научно обоснованные ВЫВОДЫ с практической достоверностью:
    - оценивает согласованность и точность оценок воспитателя и эксперта;
    - сравнивает качество работы воспитателей (педагогов);
    - обосновывает повышение (подтверждение) квалификационной категории воспитателя (педагога);
    - выявляет "пробелы" по отдельным кластерам, разделам и видам занятий учебной и игровой деятельности детей;
    - выявляет влияние увеличения нагрузки на результаты обученности;
    - характеризует воспитанника по уровню обученности и обучаемости;
    - выявляет "особого" ребенка;
    - выявляет у ребенка равномерное развитие или способности по направлениям развития;
    - выявляет у ребенка общие и специальные способности;
    - ранжирует воспитанников группы по уровню обученности;
  • формирует ОТЧЕТ о качестве работы педагога: выводы из блока АНАЛИЗ;
  • формирует ОТЧЕТ результатов диагностики по каждому ребенку:
    - сводная таблица установленного образца;
    - словесная расшифровка уровней ЗУН усвоения Программы;
    - достоверные выводы из анализа результатов диагностики;
  • значимо экономит ваше время – ОСВОБОЖДАЕТ от трудоемких вычислений и субъективного анализа;
  • считает БЕЗ ОШИБОК;
  • сохраняет результаты диагностики за 6 учебных лет;
  • обеспечивает импорт базы данных с CD № 2–6;
  • экспортирует данные в MS Excel;
  • обеспечивает печать первичных документов и отчетов;
  • имеет современный интерфейс.
Диагностика и математический анализ результатов учебной и игровой деятельности детей в ДОУ ООО Научно­технический центр «Альбус»ПРОЕКТЫ, ИННОВАЦИИ, РЕСУРСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
http://www.albus-do.ru/
Тел.: 8 (499) 721­80­75, 8 (962) 917­85­40
E­mail:
albus@albus­do.ru

Ю.Н. Дьячков,
ген. дир. ООО НТЦ "Альбус", канд. техн. наук, ст. науч. сотр.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль