№10 (октябрь)

47
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

В фокусе

  • В Федеральном Собрании РФ

    Проблемы и перспективы совершенствования антикоррупционного законодательства в сфере образования и науки

Документы федеральных органов власти

  • Письмо Минфина России № 02-03-09/2242, Федерального казначейства № 42-7.4-05/5.3-390 от 18.06.2010

    О правомерности использования средств, отраженных в разделе для учета операций по приносящей доход деятельности на лицевом счете получателя бюджетных средств "без права расходования", основанием для образования которых в разрешении на осуществление приносящей доход деятельности является федеральный закон о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и плановый период.

  • Письмо Минфина России № 02-03-09/2242, Федерального казначейства № 42-7.4-05/5.3-390 от 18.06.2010

    О правомерности использования средств, отраженных в разделе для учета операций по приносящей доход деятельности на лицевом счете получателя бюджетных средств "без права расходования", основанием для образования которых в разрешении на осуществление приносящей доход деятельности является федеральный закон о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и плановый период.

  • Письмо Федерального казначейства от 02.06.2010 № 42-7.4-05/5.2-34

    Об открытии лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений субъекта РФ и муниципальных образований

Законодательство

  • Защита прав и законных интересов ребенка при заключении договора аренды объектов социальной инфраструктуры для детей

    Статья 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в ред. от 17.12.2009)

  • Возможность получения дополнительного дохода от имущественного комплекса за счет аренды

    Статья 39 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 17.06.2010)

  • Законодательное установление видов имущества, сдача которого в аренду не допускается или ограничивается

    Статья 607 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

  • Особенности договора финансовой аренды

    Статьи 665, 666 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

  • Порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

    Статья 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, извлечение)

  • Порядок отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества

    Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 № 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества"

  • Предоставление образовательному учреждению земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования

    Статья 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (введена Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ, извлечение)

  • Определение особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения

    Статья 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (введена Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ, извлечение)

  • Условия передачи бюджетным образовательным учреждением денежных средств и имущества некоммерческой организации

    Статья 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, извлечение)

  • Введение ограничений на осуществление бюджетными учреждениями крупных сделок (в том числе имущественных)

    Статья 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (введена Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ, извлечение)

  • Распоряжение имуществом образовательного учреждения

    Статья 298 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

  • Письменное уведомление лица, владеющего преимущественным правом на заключение аренды, о проведении конкурса

    Статья 621 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 17.07.2009)

  • Особенности заключения договора аренды на неопределенный срок

    Статья 610 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 17.07.2009)

  • Условия изменения размера арендной платы и сроков по соглашению сторон

    Статья 614 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 17.07.2009)

  • Ответственность образовательных учреждений по своим обязательствам

    Статья 120 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

Комментарий

  • Финансовое обеспечение государственных и муниципальных учреждений новых типов

    Имущественные вопросы. Опыт регионов по изменению типов образовательных учреждений

    Лапушинская Г.К.

Новое в законодательстве

  • Аннотированный обзор федерального законодательства

Образцы документов

  • Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и обслуживания детей

    Приложение 2 к приказу Рособразования от 04.07.2006 № 612 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 685 "О мерах по обеспечению поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества"» (в ред. от 22.12.2008)

  • Отчет об использовании имущества, закрепленного за образовательным учреждением

Рекомендации

  • Порядок согласования экспертной оценки последствий договора аренды образовательными учреждениями

    Письмо Рособразования от 22.12.2008 № 16-2093/02-06 "О порядке согласования Рособразованием экспертной оценки последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей и передачи в аренду федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными образовательными учреждениями, подведомственными Рособразованию"

Опыт регионов

Читайте в ближайших номерах журнала «Нормативные документы образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль