Конспект занятия по изобразителной деятелности по теме "Орнамент" способом штампования

1119
Конспект занятия по изобразителной деятелности по теме

Авторы:
Воспитатели: Корсунцева О. Б., Самохина А. В.
Дефектолог: Андрианова Е. А.Цель - развивать художественно-творческие способности у детей с использованием в работе нетрадиционной техники изображения (штампование).

Задачи:
Познакомить детей с техникой печатания способом штампования.
Учить составлять узор с помощью штампиков, различных по форме, и с использованием различных цветов палитры.
Развивать интерес к изобразительной деятельности, в частности, к изображению нетрадиционными способами.
Побуждать детей к экспериментированию и анализу в изобразительной деятельности.
Развивать зрительное восприятие (цветовосприятие и восприятие формы).
Развивать художественный вкус.
Закрепить представления детей об орнаменте, о правилах расположения элементов узора.
Закрепить умение составлять ряды по чередованию элементов: по количеству, по величине (по высоте элементов), по направлению, по цвету.
Развивать активное зрительное внимание.
Развивать глазодвигательные мышцы.
Развивать зрительно-моторную координацию, навыки ориентации в макропространстве помещения группы.
Развивать слуховое внимание.
Актуализировать представления детей о зимних видах спорта, о зимней спортивной одежде, ее качествах.

ОБОРУДОВАНИЕ: Листы тонированной бумаги для рисования, гуашь, штампики, ватные палочки, одежда (варежки, шарфы, шапочки) с орнаментом, карточки для фланелеграфа, трафареты.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: познакомить детей с понятием "Орнамент", особенностями расположения элементов узора (чередование), учить видеть элементы орнамента в иллюстрациях, на предметах одежды, посуды.
Повторить правила чередования элементов в ряду, чередование рядов с узором.
Продолжать учить составлять ряды по чередованию и сериации по цвету, форме, величине, количеству, направлению. Познакомить с профессией художник-декоратор.

Скачать конспект занятия >>

ИНТЕРЕСНО! В постоянной рубрике "Делимся опытом" в "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" читайте статью "Приобщение детей к ценностям народной культуры посредством работы с берестой". Подпишитесь на это издание прямо сейчас!

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль