Сценарий праздника "Выпускной бал в детском саду"

9507

Уже совсем скоро воспитанники подготовительных групп покинут стены ставшего родным детского сада. В связи с этим у педагогов и родителей множество забот, но главная – это, конечно же, подготовка к выпускному вечеру. И начинать ее нужно задолго до знаменательного события. Мы готовы вам помочь. Сценарий уже есть. Пора распределять роли!

 

Действующие лица:

Ведущая

Буратино    Педагоги

Лиса Алиса

Кот Базилио

 

Поросенок

Утенок    Дети

Дятел

Крокодил

И все остальные ребята.

 

(На сцену выходит Ведущая.)

Ведущая:     Дорогие гости, сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику!

 

(Выходят дети, исполняют танец. Музыкальное сопровождение – песня "Детство" группы "Ласковый май".)

 

Ведущая:                Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем –
Мы в школу своих провожаем ребят.

                                  Грустят березки во дворе,

                                   В прощальный этот час.
Вы учиться в сентябре
Пойдете в первый класс.

                                   Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники!
И песню звонко пропоют вам школьные звонки!

1-­й ребенок: Праздник не простой у нас:Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!

2-­й ребенок:Этот праздник наш веселый
Потому, что скоро в школу.
Только жаль: прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

3-­й ребенок: Здесь дружили мы, играли,
Буквы разные узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.

4-­й ребенок: Этот праздник – день прощанья.
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!

Все вместе: Здравствуй, школа!

 

(Дети поют песню "Веселый звонок" (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.))

 

Ведущая:     А сейчас ребята хотят поздравить своих любимых педагогов,
всех, кто был рядом с ними все эти годы.

1-­й ребенок:Спасибо воспитателямЗа ласку и тепло.
Нам было с Вами рядышком
И в хмурый день светло.

2-­й ребенок:Вы жалели нас, любили,Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем Вас,
Взять с собою в первый класс.

3-­й ребенок:Наша нянечка, спасибоВам за солнышки улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд.

4-й ребенок:Я скажу Вам по секрету:Лучше музыканта нету.
Поем мы все как Витас,
Танцуем как из "Битлз"!

5-­й ребенок:Наш эколог самый лучший,Благодарны ей за все.
Кто в воде живет, на суше,
Знать хотим теперь еще!

6­-й ребенок:Кто нам лучше всех поможетПонимать самих себя,Мир, ребят и взрослых тоже?
Без психолога нельзя!

7-­й ребенок:Инструктору по физкультуре"Спасибо" скажем.
Что сильными стали – покажем!
Ведь без спорта нам, друзья,
Ни туда и ни сюда.

8-­й ребенок:Спасибо нашим докторам, Что не страшна простуда нам,
Что, на кого ни посмотри,
Все как один – богатыри!

9-­й ребенок:Говорим мы поварам:"От души спасибо вам!"
Обойди хоть целый свет,
Лучше вас на кухне нет!

10­-й ребенок:От всей души благодарим Заведующую нашу
За то, что садик наш родной
Из года в год лишь краше!

11-­й ребенок:Сотрудники детского сада,От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки, и наши цветы!

 

(Звучит музыка, и дети дарят цветы работникам детского сада. После вручения цветов ребята садятся на свои места.)

 

Ведущая:     А сейчас мы предоставляем слово заведующей нашим детским садом.

(Слова заведующей.)

 

Ведущая:     Хочется услышать и уважаемых родителей выпускников.

(Слова родителей.)

 

Ведущая:     Ребята, сегодня вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. И, конечно, в этом путешествии вы многое узнаете и многому научитесь. Скажу вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы встретитесь с любимыми персонажами. Ребята, вы слышите, кто­то уже спешит к нам.

 

(Звучит песенка "Буратино" из кинофильма ! "Золотой ключик", прибегает Буратино, танцует.)

 

Буратино:    Здравствуйте, ребята! Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Я слышал, что вы отправляетесь в волшебную Страну Знаний. Нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умненьким­преумненьким. У меня даже есть волшебный ключ от Страны Знаний, он был где­то здесь (ищет). Ребята, посмотрите, у вас нет? Наверно, я забыл его дома, в каморке папы Карло, сейчас я принесу вам ключик (убегает).

 

(Звучит музыка, входят лиса Алиса и кот Базилио.)

(Исполняют танец, музыка из кинофильма "Золотой ключик".)

 

Лиса:        Беда­то какая, Базилио! Наш бедненький Буратино с ребятами в школу собирается. Плакали наши денежки. Давай их отговаривать.

(Прибегает Буратино.)

Лиса:        А вот и славненький Буратино. Куда же ты собрался, дружочек, а?

Буратино:    В школу, вместе с моими друзьями.

Лиса:        Ой, учиться они хотят. Да у меня от этих знаний, вот (показывает):   вся шерсть повылезла.

Кот:         А я учился­учился и ослеп.

Лиса:        Ой, да не ходите вы в школу, там нового ничего не узнаете. Вот в нашей Лесной школе, помнишь, Базилио, были мы на уроках и ничего не поняли. Не знаю, чему там и учат.

 

Сценка "Лесная школа"

 

(Выходят дети – участники сценки, садятся за парты.)

(Забегает поросенок, звонит в колокольчик.)

 

Поросенок:   Начался урок письма, все за парту, детвора! Крокодил ведет урок.

Крокодил:    Приготовьте, дети, перья, напишите, что за зверь я?

Дятел:       Ту­ко­дил.

Утенок:      Кря­ко­дил.

Поросенок:   Хрю­ко­дил.

Буратино (детям):Правильно звери написали слово "КРОКОДИЛ"?

Дети:        НЕТ!
Буратино:Давайте научим зверей, как правильно писать слово КРО­КО­ДИЛ.
Ребята, а ну, помогайте!

(Выбегают дети, которые не участвуют в сценке. Каждый берет по букве, и все вместе собирают слово "КРОКОДИЛ".)

Буратино:    Родители, правильно ребята составили слово "крокодил"?

Лиса:        Да это вы знали.

Кот:         Да, да! Да, да! Знали!

Буратино:    Алиса, послушай, я потерял золотой ключик, ты его не видела?

Лиса:        Не этот ли ключик?

Буратино:    Дай, пожалуйста, он не простой. От Страны Знаний.

Кот:         Как бы не так. А вы знаете, что в Страну Знаний неграмотных

не пускают?

Лиса:        Поэтому отдадим ключик, если выполните наше условие. Вот совсем недавно видела я, как на

поляне Мальвина с этой штуковиной танцевала (показывает веер). Я потом подкралась и ее стащила,

штуковину эту.

А ваши девочки умеют ли, как Мальвина, танцевать?

Буратино:    Наши­то девочки­красавицы сейчас исполнят сказочный танец с веерами.

 

(Девочки исполняют танец с веерами. Музыка по усмотрению музыкального руководителя.)

 

Лиса:        Видишь, Базилио, какая я умная? Ключик хитростью добыла! А от тебя какая польза? Ты в нашей

компании не главный!
Кот:         Нет, я главный. 

(Дерутся из­за ключа, и Базилио отнимает у Лисы ключ.) 
(Лиса находит 2 мешочка.)

Лиса:        Ой, посмотри, Базилио, что я нашла: мешочки, а в них, наверное, денежки.

 

Кот:         Ну ладно, давай меняться.

(Отдает Лисе ключ, Лиса убегает.)

Кот:         Ну­ка, я посмотрю, что в этом мешке лежит? Семечки?

Буратино:    Семечки! Так ведь это – ребят пропажа.

Кот:         Ну ладно, забирайте, ух, Лиса, погоди…

Буратино:    Да не расстраивайся, Базилио, посмотри, как ребята спляшут задорно.

 

(Танец "Семечки". Музыкальное сопровождение – аудиокассета "Московские звездочки".)

 

Кот:         Остался у меня еще один мешочек. Вот уж там точно золотые лежат (открывает мешок, достает

топорики и колышки). Ой, опять Лиса обманула, наверное, это – оружие разбойников.

Буратино:    А вот и нет, это молодцы у нас работящие. Огороды строят да капусту всем на диво садят.

Кот:         Работники, говорите, удалые, ну забирайте свои топорики.

Буратино:    Эй, молодцы, выходите, да песню для всех затяните.

 

(Дети поют русскую народную песню "Я на камушке сижу". Сборник "Веселые капельки".)

(Приходит Лиса, Кот начинает драться.)

Буратино:    Да не деритесь вы, посмотрите лучше,
что у меня в портфеле есть. Я туда
покидал все кубики, тарелки, чашки.
В целом, все свои игрушки.

Лиса:        Ха­ха­ха. Разве это школьные принадлежности? Вот если, ребята, вы такие умные, то научите

Буратино, что с собой нужно в школу брать.

Кот:         Да, да, покажите, что в портфелях будите носить.

Буратино:Выходите, ребята, на веселую игру.

 

Эстафета "Собери портфель"

 

Лиса:        Ой, а это что за книжка? Вот я сейчас хочу знать, как вы умеете считать

(Лиса загадывает математические загадки):

1.    Под кустами у реки жили майские жуки.

      Дочка, сын, отец и мать.

      Кто успел их сосчитать?

      (Ответ: четыре.)

 

2.    Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

      Рыбак Корней поймал трех окуней.

      Рыбак Евсей поймал четырех окуней.

      Сколько рыб у реки натаскали рыбаки?

      (Ответ: семь.)

 

3.    На большом диване в ряд

      Куклы Танины сидят:

      Три матрешки, Буратино

      И веселый Чиполлино.

      Помоги Танюшке сосчитать игрушки.

      (Ответ: пять.)

 

4.    Пять гусей пустились в путь,

      Два решили отдохнуть.

      Сколько их под небесами

      Догадайтесь, дети, сами?

      (Ответ: три.)

 

Лиса:        Вот какие умненькие, все задачки решили правильно!

Кот:         (Кот отводит Буратино и шепчет ему.) Слышишь, Буратино, ты парень умный. Что Лиса все тут

командует? Послушай, давай споем ей колыбельную песню, она и уснет. Я ключ у нее возьму и тебе

отдам, вот честное кошачье слово, мяу.

Буратино:    Девочки, выручайте: спойте колыбельную песенку, пусть Лиса уснет.

 

(Девочки исполняют колыбельную песню по выбору музыкального руководителя.)

(После песни Лиса засыпает, Кот достает у нее ключ.)

 

Буратино:Ну вот, Лиса уснула. Отдай, Базилио, ключик мне.
Кот:Нет, Буратино, я тебя обхитрил. Теперь я буду главным. Не отдам ключ, всю жизнь я мечтал о море. В душе я моряк. Эх! Спляшите для меня что­нибудь морское.

(Дети исполняют танец под песню "Морячка" (муз. О. Газманова). Музыкальное
сопровождение – аудиокассета "Ритмическая мозаика".)

 

Лиса (просыпается): Караул! Караул! Ограбили! Отдай, негодный кот, ключ! (бегают, дерутся).

Буратино:    Лисонька, не сердись. Я хочу подарить тебе цветок вежливости. Дети, что нужно сказать Лисе?

Какое вежливое слово?

Дети:ПОЖАЛУЙСТА.

Лиса:        Ой, Буратино, мне еще никто не говорил вежливых слов. Это меня тронуло за самое сердце. Ну,

ладно, забирайте золотой ключик. Наверное, он пригодится детям для путешествия по Стране Знаний.

Кот:         Да, Алиса, замечательные ребята, умные. Пойдем в Лесную школу зверей уму­разуму учить.

Кот и Лиса (вместе): До свидания, ребята!

Буратино:    Ура! Ключ от Страны Знаний я отдаю вам, ребята! А мне пора в сказку.

Ведущая:     Обратите внимание, уважаемые взрослые, какие бы препятствия ни были у ребят на пути к

знаниям, они все трудности преодолели. Я уверена, какие бы ни были высокие горы, широкие реки в Стране

 Знаний, дети со всеми препятствиями справятся. А научили их всему этому в нашем родном детском саду.

А сейчас торжественный момент. Приглашаем наших выпускников на прощальную песню.

 

(Дети поют песню "До свидания, детский сад". Музыкальное сопровождение – аудиокассета "Все мы дружим с песенкой"(автор Т. Морозова).)

 

Ведущая:    Наш выпускной вечер закончился. А вас, ребята, ожидают подарки, сюрпризы и, конечно же, угощения.

Е.В. Яблокова,

заведующая МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад
№ 108 "Гнездышко"» г. Вологды

 

С.Е. Шумилова,

музыкальный руководитель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад
№ 108 "Гнездышко"» г. Вологды, двукратный дипломант городского конкурса "Серебряный колокольчик"



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль