Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

2045
Сценарий игры

Автор: Пономарёва Галина Ярославовна воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида "Ручеёк" (Ямало-Ненецкий автономный округ)

Задачи: расширять кругозор детей о витаминах, их пользе; активизировать мыслительные процессе об организме человека; развивать логическое мышление и сообразительность; способствовать адаптации детей к различным жизненным ситуациям, воспитывать терпение, умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: набор конвертов с заданиями, вращающийся барабан со стрелкой, указывающийся на конверт; волшебный ящик; 2 прозрачных стакана для фишек; картинки для игры "Составь слово"; набор картинок с изображением витаминов; раздаточный материал "Обведи рисунок"; набор картинок с личными вещами; цветные карандаши, подставки для карандашей.

Ход игры:

Вступление.

-Ребята, вы любите играть в игру "Что? Где? Когда?"?
- Давайте в неё поиграем. Разделитесь на две команды, чтоб было ровное количество игроков и выберите капитана.
- Займите места за столами и придумайте названия своей команде.
-У меня на столе находиться барабан, на котором лежат конверты. В каждом конверте есть задания для команд. Я буду вращать барабан и брать тот конверт, на который укажет стрелка. В каждом конверте задание для вас, их прислали «телезрители» сказочные герои. Над заданием думают две команды, отвечает та команда, которая знает полный правильный ответ. За каждый правильный ответ команда получает фишку. В конце капитаны команд посчитают фишки и мы выясним, кто победил. Победители будут награждены подарками.

Вопрос от Незнайки: "Сколько раз в день нужно чистить зубы?" (2 раза, утром и вечером).
Вопрос от Русалочки: "С помощь какого органа мы узнаем, что трава зелёная, а помидор красный?" (С помощью глаз).
Вопрос от Знайки: "У кого больше сердце: у слона, у мышки, у птички?" (У слона).
Вопрос от Василисы Премудрой: "Назовите органы пищеварения?" (Глотка, пищевод, желудок, кишечник).
Вопрос от Чиполино: "Возьмите лепесток цветка и рассмотрите его, а потом прикрепите к тому витамину, который есть в ваших продуктах". (Витамины А, В, С, D).
Вопрос от Емели: "Какую помощь нужно оказать человеку, если он ушибся" (Приложить холод).
Вопрос от Белоснежки: "Возьмите карточки с нарисованными предметами и из первых букв составьте слово и запишите его в клеточки, и прочитайте?".

Музыкальная пауза. (Дети выполняют движения под музыку).

Вопрос от Мальвины: "После чего и перед чем мы моем руки?" (После игры, туалета, прогулки и перед каждой едой)

Вопрос от Мойдодыра: "Отгадайте загадки:

По утрам и вечерам
Чистит зубы пастой нам. (Зубная щетка).

Каждый день купается
Много-много раз.
Щиплется, кусается –
Не откроешь глаз. (Мыло).

В руки все меня берут
И усердно тело трут.
Как приятно растереться!
Я, ребята, … (Полотенце).

Зубы имеет,
А зубной боли не знает. (Расческа).

Стекло волшебное какое:
Я был один, а стало двое. (Зеркало).

Вопрос от Золотой Рыбки (вносится волшебный ящик): "В этом ящике лежит предмет личной гигиены, который мы используем утром и вечером".
Вопрос от Золушки: "Обведите рисунок, где ребёнок поступает правильно, зелёным карандашом, где поступает неправильно – красным"
Вопрос от Доктора Айболита: "Какую работу в организме человека выполняет желудок?" (Переваривает пищу).

Заключение.
-Молодцы, хорошо поиграли. Капитаны команд считают сколько фишек заработала их команда. Награждение команд.

Ищите материалы по организации воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОО?

Проекты, конспекты занятий, сценарии досугов и праздников всегда под рукой с журналом Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения".

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Сценарий игры Что? Где? Когда?

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль