Конспект занятия "Поросенок"

2236
Конспект занятия

Автор: Холодова Эльвира Алексеевна воспитательЦель: Закреплять знания детей о домашних животных. Закреплять навыки изготовления поделок из бумаги в технике оригами.Задачи:
Образовательные:
- Активизировать знания детей по теме "Домашние животные" (название, место проживания, польза, приносимая человеку).
- Учить выполнять формы предметов по модулю, делить квадрат на два треугольника, складывая по диагонали.
- Совершенствовать умение детей при работе с бумагой делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы.

Развивающие:
- Развивать связанную речь.
- Развивать познавательную активность.
-Тренировать мелкие мышцы рук, пространственное воображение, память, внимание.

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным. Совершенствовать произвольную регуляцию поведения и концентрацию на деятельности. Создать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость от совместной деятельности.

Коррекционные:
- Повышать эффективность узнавания объектов через развитие глазодвигательных способностей.
- Развивать зрительные функции детей через проведение зрительной гимнастики, специальных упражнений.
- Развивать точные прослеживающие движения глаз направленные на формирование моторных зрительных функций, упорядоченного, целенаправленного перемещения взгляда по объекту восприятия для обнаружения и рассмотрения его деталей.Предварительная работа: Чтение сказки "Три поросенка". Инсценировка сказки "Три поросенка". Рисование на тему 'Дом животных', "Домашние животные – герои сказок". Лепка "Поросенок". Рассматривание иллюстраций, изготовление поделок в технике оригами.Материал и оборудование: CD – песенка трех поросят "Нам не страшен серый волк", "Песенка о влюбленном поросенке" О. Атаманова Массажный мяч среднего размера. Таблицы со схемами складывания. Квадраты розового цвета 10/10 сантиметров. Игрушка Хрюша.Ход занятия.

Дети стоят на ковре по кругу.
- Все животные делятся на диких и домашних.
- Каких домашних животных вы знаете? - Почему эти животные называются домашними?
- Какую пользу животные приносят человеку?Игра с мячом "Назови не повторись". Педагог пускает мяч по кругу, дети передают его друг другу. По сигналу движение мяча останавливается. Ребенок, у которого в руках оказался мяч, называет любое домашнее животное.

- Молодцы ребята, много домашних животных вы знаете.

Дети садятся за столы.

- Во многих русских народных сказках герои – домашние животные. Назовите эти сказки.
- А в какой сказке главные герои – поросята.

Сегодня мы познакомимся как складывать из бумаги способом оригами поросёнка. Педагог поэтапно проделывает с детьми работу, объясняет и показывает способы складывания, оказывает индивидуальную помощь.

Пальчиковая гимнастика ("Поросята"). >>

Подведение итогов занятия, анализ, самоанализ. Игра с готовыми поросятами: ходим кругом друг за другом. Чур, ребята, не зевать. Все, что Хрюша нам покажет, будем дружно повторять. (воспитатель показывает различные движения, дети повторяют их под музыку).

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект занятия Поросенок

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль