Сценарий праздника "Винни-Пух спешит на помощь"

1243
Сценарий праздника

Автор: Шавшина Ольга Александровна. Музыкальный руководитель Государственного бюджетного образовательного учреждения "Осташковский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья" Цель: Создание эмоционально-радостного настроения праздника, желание проявлять свои творческие умения и навыки в процессе игровой деятельности.Задачи: Закреплять певческие и танцевальные навыки детей. Формировать желание активно участвовать в игровой деятельности. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Развивать творческие умения и навыки.Ход праздника.
Дети заходят в нарядно украшенный зал под музыку вальса, держа в руках осенние листья. Встают полукругом у центральной стены.Ведущая: Вот и осень половину срока своего прошла,
Скоро птицы нас покинут, их умолкнут голоса.
Солнышко неярко светит, сразу вслед за сентябрем
Заглянул в окошко месяц, что зовем мы октябрем.Дети: 1.Ходит осень по дорожке
Промочила в лужах ножки,
Льют дожди, и нет просвета
Затерялось солнце где-то.

2.Ходит осень, бродит осень,
Листья с клена ветер сбросил,
Под ногами коврик новый
Желто-розово-кленовый.

Дети исполняют песню "Осень постучалась к нам" муз.Смирновой сл. Прописновой.

3.Дождь идет по земле,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.

4.Спят деревья в октябре,
Ярче зелень сосен,
Потому, что на дворе
Наступила осень.

5.Вновь осенняя пора
Листья закружила,
Чудо-красками она
Всех заворожила.

6.Посмотри, какой ковер
Листьев у порога,
Только жаль, что теплых дней
Осенью немного.

Дети поют песню "Осенний листопад" муз. и сл. Дорофеевой. (каждый куплет песни инсценируется соответствующими тексту движениями)
Под музыку быстрым шагом выходит Винни-Пух ( взрослый).Ведущая: Постой, постой Винни-Пух. Ты так быстро ходишь, что у меня в глазах зарябило.Винни: Ох! Здравствуйте, ребята!Ведущая: Добрый день!Винни: И совсем он не добрый!

Ведущая: А что случилось?Винни: Заболел мой друг Пятачок! Вот даже не знаю, что делать.Ведущая: Ребята, давайте подскажем Винни-Пуху , чем лечат больного.
(Дети дают разные варианты лечения, среди которых мед, витамины, малиновое варение)Винни: Ну таблетки Пятачок не ест, а вот витамины, ме, малина- это такое вкусное лекарство! Я бы и сам таким полечился .А где же мне малины набрать? В лесу? Ну побегу тогда в лес.Ведущая: А чтобы Винни –пуху не скучно было в дороге, мы ему споем веселую песенку.

Дети исполняют песню "По малину в сад пойдем" Муз. Филиппенко, сл. Волгиной.Винни: Ну вот в лес пришел, а где же ягоды?Танец ягодок.Дети-ягодки: 1.Лес у нас всегда богат,
Угощает все подряд.
2.Кого- земляникой,
Кого- костяникой.
3.Кого- орешком,
Кого- сыроежкой.
4.Кого- малинкой,
А кого и хворостинкой.Винни: Ягоды лесные! Угостите меня малинкой.

Ягоды: (хором) Ты на нас не гляди, сам возьми и набери.Винни: Как же я вас собирать буду, вас в траве и цветах не видно совсем.Ведущая: А мы дадим тебе волшебную дудочку и кувшинчик. Заиграешь в дудочку-все ягоды и появятся- ты их в кувшинчик и соберешь.Игра "Дудочка и кувшинчик"
(Винни-Пух играет на дудочке, ягоды произвольно танцуют, Винни бросает играть, бежит за кувшинчикам- ягодки накрываются цветочками. Игра повторяется 3-4 раза)Винни: Ну я так не играю ! У меня друг болеет, а ягоды со мной в прятки играют.Ведущая: Не огорчайся, мы тебе подарим целую банку настоящего малинового варенья. (отдает баночку с вареньем)Винни: Вот спасибо! А теперь я побегу за витаминами. А где у нас самые лучшие витамины? Правильно, в овощах и фруктах. Значит побегу на огород.
(Быстро бежит по залу, обходит круг, останавливается, прислушивается.Винни: Ой, а в огороде пусто!
Нет ни лука, ни капусты.
Нет гороха, огурцов,
Помидора, кабачков.
Свеклы, редьки не видать!
( прислушивается)

Слышу, кто-то тараторит…
А! Овощи так громко спорят!
(Выбегают дети, исполняющие роли овощей)Винни: Редька плачет, не унять,
Что случилось, не понять!Овощи: (все) Ты нам, Редька, не сестрица,
Не хотим с тобой водиться.
К нам на грядки вот сюда
Не пропустим никогда!Редька: ( плача) Я прошу, не выгоняйте,
Редьку вы не обижайте.
Я не закопченная,
Просто цветом черная.Овощи: (все) Черной некрасиво быть,
Не хотим с тобой дружить.
Гадкая и грязная
Просто безобразная.Помидор: (хвастливо) То ли дело, Помидор!
Оторвать не можешь взор.
Я красивый, ярко-красный,
У меня кафтан атласный.Огурец: Я- зеленый Огурец
Сочный, яркий молодец,
Цветом я своим горжусь
Показаться не стыжусь.Морковь: Не хвалитесь вы, друзья,
Всех красивей- это я!
Я – Морковка ярче всех
У меня большой успех.Горох: Я – зелененький горох,
Цветом тоже я не плох,
Я в землице не сижу,
С высоты на всех гляжу.Свекла: У меня - кафтан бордовый,
Очень тонкий, нежный, новый.
Заглядишься на меня.
Всех красивей - это я!Лук: Ох , как ты распетушилась!
Больно сильно загордилась!
Мой цвет самый дорогой,
Потому что золотой.
Не согласен кто со мной,
Будет слезы лить рекой.Баклажан: Я- красавец Баклажан,
Фиолетовый кафтан.
Цветом редкий, благородный,
Дворянин чистопородный!Капуста: Чтобы всем вам было пусто!
Я красивей всех - Капуста!
Серединка белая, потому что спелая,
А края зеленые, сочные, ядреные.
Ну-ка, ровно все вставайте
Про капусту запевайте.

Дети исполняют песню "Вот такие кочаны" Муз. Львова-Компанейца, сл. Мазнина.Овощи: А ты, редька, уходи!
Нам с тобой не по пути. (редька плачет)Редиска: Мне за вас сегодня стыдно,
И за редьку мне обидно,
У меня чудесный цвет-
Но хочу сказать в ответ:
Хоть редиска не черна,
Редьке черной я - сестра. ( обнимает Редьку)Редька: Хоть редиска и мала,
А вступилась за меня.
Рада я сестре такой,
Мы подружимся с тобой.
Яркий цвет хорош , друзья, понимаю это я.
В вас так много красоты, только мало доброты.Винни: Всех я помирить хочу,
Спор ненужный прекращу.
Важна польза, а не цвет,
Вот такой вам мой ответ.
Все вкусны вы и полезны,
 прогоняете болезни.
А с Редькой надо помириться,
Черной Редьке поклониться.
Если горло заболело, если кашляешь, продрог-
Я скажу, что от простуды
Вам поможет редькин сок.
Некрасива и черна - витаминами полна!Ведущая: А тебе, Винни-Пух мы дарим мешочек с овощами. Только он не простой, а волшебный. Если угадаешь на ощупь, что спрятано в мешочке, сможешь оттуда достать.Винни: Это как?Ведущая: А вот наши ребята тебе покажут.Игра "Узнай на ощупь"Винни: Ну вот, овощей я набрал, теперь схожу за медом и побегу к Пятачку.
идет по залу , припевая:
Главное в жизни конечно же, мед.
Это каждый сразу поймет,
Даже немножечко, чайная ложечка,
Это уже хорошо!
В это время на середину выносится макет улья. Вылетают два ребенка- «пчелы»)

Исполняется "Песня пчелок" муз Портнова, сл.Велесовой.Пчелки: (вместе): Пчелки мы - красавицы,
Всем хотим понравиться.1 пчелка: Я тружусь, не ленюсь.
Днем и ночью я вожусь.2 пчелка: Пчелка золотая сладенький медок
Собрала, летая в глиняный горшок.
Собрала - старалась! летнее тепло,
Чтоб оно зимою всех согреть могло.Винни: Пчелки, пчелки! Дайте мне меда .1 пчелка: Какой невоспитанный медведь. Тебе нужно нас об этом попросить.Винни: Вот еще – просить! А ну-ка , быстро слетайте в свой улей и принесите мне меда. У меня друг заболел!2 пчелка: Нам конечное ж-ж-жалко твоего друга , но ты такой грубиян! Поэтому мы не дадим тебе меда.
( подлетают к улью и встают , скрестив руки перед грудью. Винни садится в дальний угол зала- "думает" приставив руки к голове .)Винни: Придумал! ( берет большой синий шар, прячется за него, рассуждая на ходу) Интересно, заметят ли меня пчелы за шариком? Может заметят, а может и нет! Разве поймешь, что у этих пчел на уме?! Я притворюсь, что я маленькая тучка, тогда они не догадаются. ( подходит к пчелам ближе, поет)
Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь,
Ах как приятно тучке по небе лететь.

(когда Винни-Пух подходит к пчелам ближе , они начинают угрожающе жужжать)Винни: Что-то не нравится мне это "ж-ж-ж" .Кажется эти пчелы что-то подозревают. Ребята, помогите мне .Смотрите на меня и говорите: «Кажется , дождь собирается» Ну-ка давайте потренируемся…\руководит детьми\ (Винни-пух опять подходит к пчелам)1 пчелка: Что же это такое? Непонятно…2 пчелка : Какая-то странная тучка!
(Винни-Пух незаметно прокалывает шарик, тот громко лопается)Пчелки: Так вот кто это! Попался!
( Бегают по залу за Винни-Пухом)Винни: Жу-жа, жу-жа Пчелка, золотая челка .
Дай, пожалуйста, мне меда.
Мне чуть-чуть , не всю колоду.
Мед прошу я не себе - Пятачок в большой беде.
Очень ему тяжко, заболел бедняжка.1 пчелка: Мы тебя прощаем,
Медом угощаем.2 пчелка: Меда нам совсем не жаль,
Вот он, вот он - получай!
( приносят бочонок с надписью "мед")Винни: Вот спасибо, а я вас хочу угостить своими любимыми пряниками, в них тоже мед добавляют. \угощает всех детей\
Ну а мне пора бежать к моему другу Пятачку, буду лечить его витаминами малиной и медом . До свидания , ребята.\уходит\Ведущая: Как хорошо , что мы смогли помочь Винни-Пуху. Правда, ребята? А мы пойдем в группу и будем пить чай с пряниками, которыми угостил нас Винни-Пух.

 

 

 

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Сценарий праздника Винни-Пух спешит на помощь

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль