Конспект урока "Domestic Animals"

3863
Конспект урока

Автор: Шишкова Ольга Вячеславовна  учитель английского языка МБОУ "Корликовская ОСШ" с. КорликиЗадачи урока:

Обучающие:

1. Развитие навыков аудирования со зрительной опорой
2. Введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals»
3. Развитие навыков чтения с опорой на транскрипцию.
4. Развитие навыков говорения (монологическая форма)
5. Введение глагола have got (иметь)

Воспитывающие:

1. Воспитание доброжелательного отношения к миру животных через создание эмоционально положительной атмосферы на уроке.
2. Воспитание потребности в изучении английского языка и английской литературы;

Развивающие:

1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация).
2. Развитие психических функций связанных с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение)Ход урока:

I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you? Take your seats, please. - Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная тема урока. Я прочитаю вам стихотворение, а вы постарайтесь угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить. Woof-woof, says the dog, Mew, mew, says the cat, Grunt, grunt, says the pig, And squeak, squeak says the rat. Too-woo, says the owl, Moo, moo, says the cow, Quack, quack, says the duck, And what cuckoo says you know.
- So, who can tell me, what is the poem about? (учащиеся предлагают свои варианты) - Yes, today we are going to talk about animals (табличка с этим словом помещается на доске, учащиеся совместно с учителем отрабатывают новое слово)
- Давайте запишем наше первое на этом уроке слово в тетрадь.
- А кто мне может сказать, о каких животных шла речь в стихотворении? (после предложенных учениками вариантов учитель раздает детям стихотворение и учащиеся вслед за учителем проговаривают его вслух)

II. Основная часть

1) Введение лексического материала по теме "Animals" (упр. 1 стр. 50) - Ребята! А кто из вас слышал о докторе Дулитле? Чем он был знаменит? - Доктор Дулитл является не просто персонажем одноименного фильма, но он также является главным героем книги детского английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла». В этой книге у доктора Дулитла есть своя ферма, на которой живет много питомцев. Откройте, пожалуйста, учебники на странице 50. На этой странице есть фотографии животных, обитающих у на ферме у доктора Дулитла. Сейчас мы с вами послушаем, как по-английски звучат названия этих животных. - Look at the photos and listen attentively. (учащиеся прослушивают названия животных)
- So, what animals can you name? (учащиеся перечисляют животных, а учитель в это время вывешивает на доску картинки с названными животными)
- Very good. А теперь давайте вслед за диктором произнесем названия всех животных (учащиеся произносят вслед за диктором названия животных, учитель в это время показывает животных на доске, а затем произносят слова вслед за учителем).
- А кто мне скажет, в чем разница между животными на стр. 50 и стр. 51. (на стр. 50 у животных есть имена, обращаем внимание на употребление артикля the и правило на странице 51). А как доктор Дулитл называет всех этих животных? (вводим и отрабатываем слово favourite). Давайте запишем это слово к себе в тетрадь.

2) Игра "What’s this?" (контроль на запоминание)
(Учитель задает учащимся вопрос и показывает картинку с изображением животного, учащиеся должны по - английски назвать животное)

3) Введение понятий "Domestic”"и "Wild" animals.
- Ребята, а по какому признаку мы можем разделить этих животных? (Учитель вывешивает на доску под словом "Animals" понятия "domestic" и "wild" и затем хором отрабатывает с учащимися эти понятия) - Давайте распределим животных с фермы доктора Дулитла на домашних и диких. (Сначала учащиеся под руководством учителя распределяют картинки и называют при этом животных по - английски, затем сами слова, а затем хором вслед за учителем проговаривают отдельно "domestic" и "wild").

4) Выполнение упр. 2 стр. 52

- Мы с вами знаем, что доктор Дулитл понимает язык животных. А вы знаете, как разговаривают животные и птицы? Давайте откроем учебники на странице 52 упражнение 2 и определим, как говорит каждое животное и птица (перед началом выполнения упражнения учитель проговаривает все звуки, которые издают животные и птицы). - I give you 3 minutes (учащиеся самостоятельно определяют, как говорят животные и птицы и затем предлагают свои варианты, которые учитель отмечает на доске)

5) Физкультминутка

6) Песенка "If you happy and you know it"

- Мы с вами распределили звуки, которые произносят животные и птицы, давайте прослушаем песенку «If you happy and you know it» и проверим, правильно ли мы это сделали (учащиеся слушают и отмечают правильные варианты)

7) Введение глагола have got (иметь) (упр. 3 стр. 53)

- В начале урока доктор Дулитл рассказал нам о том, какие животные и птицы живут у него и его сестры Сары. Давайте вспомним, как он об этом говорит (упр. 1 стр. 50), при помощи какого выражения. - Сейчас мы с вами прочитаем правило и проверим, правильно ли вы поняли, как и когда используется глагол have got. (учащиеся читают правило и озвучивают, в каких случаях используется форма have got, а в каких has got) (на доску вывешивается краткая схема, которую учащиеся конспектируют в тетрадь)

8) Отработка конструкций "Doctor Dollitle has got … …" и "I have got ……..."
(учащиеся по очереди повторяют первое предложение и добавляют по одному животному, а затем говорят о том, какие животные обитают у них дома, обращаем при этом внимание на использование артиклей a/the)

9) Игра "Зашифрованные слова"
(учащимся раздаются карточки с названиями животных, в которых все буквы перепутаны, необходимо расшифровать все слова)
Lwo - owl, woc - cow, tac - cat, drib - bird, kcud - duck, esoum - mouse, god - dog, nekcihc - chicken, torrap - parrot ( на доску позади)

III. Объяснение домашнего задания

упр. 1 стр. 50 (выучить названия всех животных и птиц)
упр. 5 стр. 53 раздаточный материал (определить, как называют детенышей некоторых животных и птиц, и записать в тетрадь)

IV. Подведение итогов урока

* Дополнительное задание "Загадки" (учащимся предлагаются загадки о животных на английском языке, необходимо угадать о каких животных идет речь)

This animal 1) has four long legs, 2) can run very fast and 3) usually says neigh - neigh (horse)
This bird is 1) very small, 2) yellow and 3) says chirp - chirp (chicken)
This animal is 1) very small, 2) it likes cheese, 3) says squeak - squeak (mouse)
This animal lives 1) on a tree, 2) likes nuts
This animal 1) gives milk, 2) says moo-moo
This animal 1) is pink, 2) very big, 3) says grunt-grunt
This bird is 1) very beautiful, 2) can talk
This animal is 1) the best friend for everyone, 2) says woof-woof

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект урока Domestic Animals



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль