Конспект урока "Domestic Animals"

3907
Конспект урока

Автор: Шишкова Ольга Вячеславовна  учитель английского языка МБОУ "Корликовская ОСШ" с. КорликиЗадачи урока:

Обучающие:

1. Развитие навыков аудирования со зрительной опорой
2. Введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals»
3. Развитие навыков чтения с опорой на транскрипцию.
4. Развитие навыков говорения (монологическая форма)
5. Введение глагола have got (иметь)

Воспитывающие:

1. Воспитание доброжелательного отношения к миру животных через создание эмоционально положительной атмосферы на уроке.
2. Воспитание потребности в изучении английского языка и английской литературы;

Развивающие:

1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация).
2. Развитие психических функций связанных с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение)Ход урока:

I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you? Take your seats, please. - Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная тема урока. Я прочитаю вам стихотворение, а вы постарайтесь угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить. Woof-woof, says the dog, Mew, mew, says the cat, Grunt, grunt, says the pig, And squeak, squeak says the rat. Too-woo, says the owl, Moo, moo, says the cow, Quack, quack, says the duck, And what cuckoo says you know.
- So, who can tell me, what is the poem about? (учащиеся предлагают свои варианты) - Yes, today we are going to talk about animals (табличка с этим словом помещается на доске, учащиеся совместно с учителем отрабатывают новое слово)
- Давайте запишем наше первое на этом уроке слово в тетрадь.
- А кто мне может сказать, о каких животных шла речь в стихотворении? (после предложенных учениками вариантов учитель раздает детям стихотворение и учащиеся вслед за учителем проговаривают его вслух)

II. Основная часть

1) Введение лексического материала по теме "Animals" (упр. 1 стр. 50) - Ребята! А кто из вас слышал о докторе Дулитле? Чем он был знаменит? - Доктор Дулитл является не просто персонажем одноименного фильма, но он также является главным героем книги детского английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла». В этой книге у доктора Дулитла есть своя ферма, на которой живет много питомцев. Откройте, пожалуйста, учебники на странице 50. На этой странице есть фотографии животных, обитающих у на ферме у доктора Дулитла. Сейчас мы с вами послушаем, как по-английски звучат названия этих животных. - Look at the photos and listen attentively. (учащиеся прослушивают названия животных)
- So, what animals can you name? (учащиеся перечисляют животных, а учитель в это время вывешивает на доску картинки с названными животными)
- Very good. А теперь давайте вслед за диктором произнесем названия всех животных (учащиеся произносят вслед за диктором названия животных, учитель в это время показывает животных на доске, а затем произносят слова вслед за учителем).
- А кто мне скажет, в чем разница между животными на стр. 50 и стр. 51. (на стр. 50 у животных есть имена, обращаем внимание на употребление артикля the и правило на странице 51). А как доктор Дулитл называет всех этих животных? (вводим и отрабатываем слово favourite). Давайте запишем это слово к себе в тетрадь.

2) Игра "What’s this?" (контроль на запоминание)
(Учитель задает учащимся вопрос и показывает картинку с изображением животного, учащиеся должны по - английски назвать животное)

3) Введение понятий "Domestic”"и "Wild" animals.
- Ребята, а по какому признаку мы можем разделить этих животных? (Учитель вывешивает на доску под словом "Animals" понятия "domestic" и "wild" и затем хором отрабатывает с учащимися эти понятия) - Давайте распределим животных с фермы доктора Дулитла на домашних и диких. (Сначала учащиеся под руководством учителя распределяют картинки и называют при этом животных по - английски, затем сами слова, а затем хором вслед за учителем проговаривают отдельно "domestic" и "wild").

4) Выполнение упр. 2 стр. 52

- Мы с вами знаем, что доктор Дулитл понимает язык животных. А вы знаете, как разговаривают животные и птицы? Давайте откроем учебники на странице 52 упражнение 2 и определим, как говорит каждое животное и птица (перед началом выполнения упражнения учитель проговаривает все звуки, которые издают животные и птицы). - I give you 3 minutes (учащиеся самостоятельно определяют, как говорят животные и птицы и затем предлагают свои варианты, которые учитель отмечает на доске)

5) Физкультминутка

6) Песенка "If you happy and you know it"

- Мы с вами распределили звуки, которые произносят животные и птицы, давайте прослушаем песенку «If you happy and you know it» и проверим, правильно ли мы это сделали (учащиеся слушают и отмечают правильные варианты)

7) Введение глагола have got (иметь) (упр. 3 стр. 53)

- В начале урока доктор Дулитл рассказал нам о том, какие животные и птицы живут у него и его сестры Сары. Давайте вспомним, как он об этом говорит (упр. 1 стр. 50), при помощи какого выражения. - Сейчас мы с вами прочитаем правило и проверим, правильно ли вы поняли, как и когда используется глагол have got. (учащиеся читают правило и озвучивают, в каких случаях используется форма have got, а в каких has got) (на доску вывешивается краткая схема, которую учащиеся конспектируют в тетрадь)

8) Отработка конструкций "Doctor Dollitle has got … …" и "I have got ……..."
(учащиеся по очереди повторяют первое предложение и добавляют по одному животному, а затем говорят о том, какие животные обитают у них дома, обращаем при этом внимание на использование артиклей a/the)

9) Игра "Зашифрованные слова"
(учащимся раздаются карточки с названиями животных, в которых все буквы перепутаны, необходимо расшифровать все слова)
Lwo - owl, woc - cow, tac - cat, drib - bird, kcud - duck, esoum - mouse, god - dog, nekcihc - chicken, torrap - parrot ( на доску позади)

III. Объяснение домашнего задания

упр. 1 стр. 50 (выучить названия всех животных и птиц)
упр. 5 стр. 53 раздаточный материал (определить, как называют детенышей некоторых животных и птиц, и записать в тетрадь)

IV. Подведение итогов урока

* Дополнительное задание "Загадки" (учащимся предлагаются загадки о животных на английском языке, необходимо угадать о каких животных идет речь)

This animal 1) has four long legs, 2) can run very fast and 3) usually says neigh - neigh (horse)
This bird is 1) very small, 2) yellow and 3) says chirp - chirp (chicken)
This animal is 1) very small, 2) it likes cheese, 3) says squeak - squeak (mouse)
This animal lives 1) on a tree, 2) likes nuts
This animal 1) gives milk, 2) says moo-moo
This animal 1) is pink, 2) very big, 3) says grunt-grunt
This bird is 1) very beautiful, 2) can talk
This animal is 1) the best friend for everyone, 2) says woof-woof

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект урока Domestic Animals

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ОО
      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль