Конспект занятия "Контакты с домашними животными"

2713
Конспект занятия


Автор: Никитина Наталья Владимировна воспитатель МБДОУ "Детский сад №2" (Пермский край)

Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними.Задачи:

  • Учить детей осторожно обращаться с домашними животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными.
  • Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
  • Обогащать словарный запас детей словами: бездомный, агрессивный, хозяин.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением кошек и собак.
  • Наблюдения за кошкой и собакой.
  • Рассказы детей о своих домашних питомцах.

Материалы: запись звуков мяуканья кошки и лая собаки, изображения с правилами поведения при общении с домашними животными.Ход образовательной деятельности:
(Дети заходят в зал, слышат звуки мяуканья кошки, находят её, затем слышат звуки лая собаки, находят её, рассаживаются на стулья).

В.:Ребята, а какие домашние животные живут у вас дома? (Ответы детей).
Если это домашние животные, значит, о них кто-то заботится? Кто же? (Человек, хозяин).
Бывает ли такое, когда у домашних животных нет хозяина? (Бывает).
Кто тогда о них заботится? (Никто).
Где же они живут? (На улице). Значит, у них нет дома.
Как можно одним словом сказать про животное, у которого нет дома? (Бездомный).
Ребята, как вы думаете можно ли трогать бездомную кошку? (Нет). Почему? (Потому что она грязная, может быть больна, может поцарапать).Динамическая пауза: покажем, как кошка выпускает коготки.

- Можно ли трогать бездомную или чужую собаку? (Нет, она может быть агрессивная - может напасть и укусить). Ни в коем случае нельзя отбирать у животных еду или трогать животных во время еды, потому что они могут подумать, что вы хотите отобрать у них еду, и набросятся на вас.
-Ребята, можно ли дразнить собак? (Ответы детей).
- Как же можно помочь бездомным кошкам и собакам? (Можно накормить). Да, можно покормить, но очень осторожно.
- А теперь хотите поиграть? Какая у нас самая любимая игра про собаку?("Лохматый пес").

Игра "Лохматый пес".

Мы с вами поиграли в игру "Лохматый пес", а какую игру мы знаем про кота?Игра "Васька - кот".

- А теперь давайте еще раз вспомним все правила поведения с домашними и бездомными животными. (Воспитатель ставит карточки, дети говорят как нужно себя вести).
- Дети, нужно не только любить животных, но и уметь правильно обращаться с ними, знать их повадки, не забывать об осторожности.

Ищите материалы по организации воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОО?

Проекты, конспекты занятий, сценарии досугов и праздников всегда под рукой с журналом Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения".

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект занятия Контакты с домашними животными

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль