Сценарий досуга "Путешествие на бумажном кораблике"

762
Сценарий досуга

Автор:Величко  Анна Васильевна музыкальный руководитель ГБОУ №1684  (г. Москва)

Дети стайкой проходят в зал, их встречает музыкальный руководитель.Муз. рук. (ведущий). Ребята, я вас приглашаю в путешествие по морю на волшебных корабликах. Сейчас мы с вами окажемся в море. Слышите, как оно звучит .

Включается заставка "музыки подводного мира", звук моря. Читается стихотворение С.Маршака "Морская страница", по ходу чтения музыкальный руководитель показывает движения, ребята повторяют.Ведущий. А эта страница морская, (разводит руки в стороны)
На ней не увидишь земли.
(прикладывает руку к глазам, смотрит в даль)
Крутую волну рассекая
Плывут по ней корабли.
Дельфины мелькают как тени (рукой делает волны)
Блуждает морская звезда. (круговые движения кистью)
И тени подводных растений
качает как ветер вода. (качает руками)
На дне этой темной странице
Темно как во мраке ночей. (приседает)
Здесь рыбы умеют светиться (делает пальцами рук точки в воздухе)
Как сотни больших фонарей.

А теперь подходим к пристани берем наши волшебные кораблики и отправляемся на них по воде путешествовать. Дети берут заранее приготовленные бумажные кораблики, ставят на ладошку и с песней В.Я Шаинского "Синяя вода идут по залу".Ведущий. Ребята, я кажется, вижу землю, вижу деревья, какой-то остров. (Открывается занавес, где оформлен «волшебный лес», видны крыши домов и ширма).

Ну вот мы и приплыли, давайте оставим наши кораблики у пристани и пойдем на этот волшебный остров. (дети ставят кораблики на стол, и выполняют движения по тексту).

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, вышеВедущий. Теперь мы можем сесть на стульчики и прислушаться, какими звуками наполнен таинственный остров.

Звучит музыка П.И. Чайковского "Болезнь куклы".

Вы слышите? Это же музыка? (когда произведение закончилась, музыкальный руководитель предлагает ребятам еще раз послушать и вспомнить как называется это произведение).

Как же называется это произведение. (Ответы детей "Болезнь куклы"). А какого оно характера? (грустное, печальное, спокойное, как будто кто-то плачет ).
Интересно , кто же здесь заболел?! Давайте посмотрим. (открывается ширма, на ней появляется плачущая Несмеяна).Несмеяна. Ой, ей-ей, папочка, дай мне конфетку, ну дай же скорей (плачет)…(царь дает конфету)Царь. На, доченька, кушай, кушай, только не плач.Несмеяна. Фу, какая невкусная, она горькая…..(плачет)Царь. Ну, как же горькая, она сладкая я сам пробовал, вот смотри (пробует).Несмеяна. Нет, а мне горькая.Ведущий. Ребята это царевна Несмеяна, а это ее папа Царь-Батюшка. Ребята, а как вы думаете, почему так царевну назвали – Несмеяна. (Ответы детей).Ведущий. Вот смотрите, она все время плачет. Ей все не нравиться.Несмеяна. Я спать хочу, ничего больше не хочу, и одеяло потеплее, мне холодно.Царь. Доченька, ложись, поспи, вот тебе одеялко, пуховое, перинка перовая, подушечка помягче (укладывает ее спать). Спи моя красавица.Несмеяна. (Легла, полежала), ой, нет, (начинает плакать), мне теперь жарко, забери свое одеяло.Царь. Ну, хорошо, как скажешь, доченька. Ну что только для любимых детей не сделаешь (раскрывает, царевна снова рыдает).Несмеяна. Холодно, укрой Батюшка.Царь. Сейчас, моя принцесса (Укрывает), укрою только, спи, закрывай глазки. Фу, кажись все. Заснула.

(Царевна делает паузу, и снова плачет).Несмеяна. Жарко Батюшка, раскрой, (Раскрывает, царевна плачет), холодно, укрой скорей. (Царь укрывает и раскрывает, так повторяется несколько раз).Царь. (Говорит на фоне плача царевны). Не могу больше, устал, теперь мне самому то жарко, то холодно. Ну что мне с ней делать, уже царство все отсырело от ее слез. Уже целые реки текут. Не реви.Ведущая. Да, Ваше Величество, не сладко вам живется, и давно у вас такая напасть.

Царь. Ой, кто это?! Да это же гости дорогие, деточки, да какие хорошие. Доченька, смотри - радость какая, гости к нам пожаловали. Поздоровайся с ними, уж давно к нам ни кто не захаживал. (Несмеяна начинает рыдать). Да не реви ты. Гостей сейчас испугаешь.

Ведущая. Здравствуйте ваше величество и ваше высочество. Очень рады встречи с вами. А мы тут с ребятами в путешествуем, музыку слушаем, а у вас такая грустная музыка звучит!Царь. Здравствуйте, только откуда здесь возьмется веселая музыка. видите, царевна наша плохо себя чувствует. Вот и музыка у нас такая печальная.Ведущая. Да, наслышаны мы о вашей царевне, все ребята знают, что есть такая царевна. Вот думаем, как же вам помочь.Царь. Да как вы нам поможете, кто только ее не веселил, и клоуны. И принцы, и артисты, все бестолку. Ревет и ревет. Даже доктора заграничные ее лечили, а результат один, вот смотрите. (Царевна снова плачет).Ведущая. Да, случай, конечно, не из легких. Но поправить дело можно. Лечить здесь нужно не лекарствами, а волшебством.Царь. Да где же я возьму волшебство, когда все наши волшебники давно разбежались из нашего царства.Ведущая. Плохие они были волшебники. У нас в детском саду каждый ребенок волшебник, и притом добрый волшебник. Ребята, вы готовы поделиться своим волшебством (ответы детей).Царь. Интересно, какое они могут сделать волшебство?Ведущая. Очень простое. Ребята, давайте полечим принцессу хорошими добрыми словами. Каждый, кто хочет ей что-то сказать хорошее, берите у меня листик и дарите его принцессе со своим хорошим словом. Для нее это будет очень ценный подарок.
Проводится игра комплименты. (Ребята по очереди берут листик, подают его кукле, и подбирают доброе слово)Ведущая. Ну, как, ваше высочество, себя чувствуете?Несмеяна. Спасибо, уже лучше. Мне очень приятно, что ребята так хорошо ко мне относятся. Мне ни кто в жизни не говорил столько -доброго и хорошего.Царь. Ребята, да вы настоящие волшебники, спасибо вам.

Царевна. Только мне немножечко грустно, у меня совсем нет друзей и мне не с кем поиграть.Ведущая. Смотри сколько теперь друзей у тебя, давайте все вместе поиграем.

Проводится игра "Серый зайка".Музыкально-ритмические движения в детском саду. (можно поиграть в любую игру, которую знают дети)Царевна. Ой, как весело с вами и хорошо. Спасибо что вы пришли в наше царство. Музыка теперь у нас будет звучать только веселая. Вот Вам от меня платочки. (дает платочек ведущему), давайте все вместе попляшем под веселую мелодию.Пляска с платочками. (Я рассею сове горе р.н.м. М. Раухвергера. ) сборник "От музыки к движению" Выпуск 1Н.А. Щербакова.Царь. А от меня вам королевская благодарность, эта это вам волшебная конфета.

Ведущая берет конфету и показывает в ней угощения.Ведущая. Пора нам прощаться с нашими друзьям, до свиданье ваше величество  и ваше высочество, а вас ребята я приглашаю сесть на наши кораблики и отправиться в детский сад.

Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль