Конспект урока School Planet в 5 классе

2167
Конспект урока  School Planet в  5 классе

Автор: Грязнова Валентина Сергеевна учитель английского языка МБОУ "Лицей №1" (Оренбургская область)

Продолжительность урока: (2 урока по 45 минут).

Класс: 5 класс.

Технологии: работа с сайтом сети Интернет, работа с презентациями по поиску необходимой информации и закрепления изученного материала, тестами, созданными в среде Google на проверку усвоения знаний и рефлексию.

Цели урока:

Учебная: расширить представления учащихся о системе образования в Америке, Великобритании, Австралии, способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах с использованием информационных средств обучения.

Развивающая: развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме, учить языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательных интересов учащихся.

Воспитательная:

  • знакомить с системой образования других стран и сравнивать с системой образования своей страны;
  • учить высказывать собственное мнение по обсуждаемым проблемам;
  • учить работать в группах, вырабатывая общее мнение по проблеме;
  • учить использованию компьютера на уроке.

Задачи урока:

  • расширить представления учащихся о системе образования в Америке, Великобритании, Австралии;
  • учить вести разговор о сходствах и отличиях в системах образования стран;
  • показать особенности школ Америки, Великобритании, Австралии;
  • учить находить отличительные особенности этих школ от российских школ;
  • учить работать в группе по поиску необходимой информации;
  • учить языковой догадке и выражать своё мнение.

Воспитательные задачи:

  • знакомить с системой образования других стран и сравнивать с системой образования своей страны;
  • учить высказывать собственное мнение по обсуждаемым проблемам;
  • учить работать в группах;
  • учить использованию компьютера на уроке.

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, презентации в PowerPoint, тесты, выполненные с помощью Google, красочные таблички – указатели школьных планет.
Ход урока

1. Организационный аспект. Введение в сюжет урока.

Guess the riddle. It is a place where you should go five or six times a week. It is a place where you can find the answers to your questions. It is a place where you can have a lot of friends. You can go to different clubs there. You can learn about interesting things there. What is this place?

How do you think, children, what is the topic of our lesson today? What do you mean or imagine when we speak about school? Let’s play!

ИграСнежныйком”.

My school is …( number 1/which is situated in Gorky Street/near the Sport school/where I go/every day besides Sunday/and learn different subjects/for example…/and have a lot of friends…

(Работасинформациейнасайте What_is_the_origin_of_the_word_school ).

But do you know that the word “School” is derived from the ancient Greek word, Skhole, which meant either leisure, or the things done in one's leisure time, or the place where one spent one's leisure time. In particular, it was a word used to describe learned discussions and disputations that took place between a teacher and their students. What do we know about schools in the English-speaking сcountries the language of which we have been studying?

2. Обобщениеисистематизациязнаний. Созданиебанкаидейпотеме “What do you know about schools in Great Britain, America, Australia? Are they different or alike?”

You have read the texts about schools in these countries in your Student’s books. Let’s speak about it Try to mention this information:

  • years of studying;
  • school begins;
  • school is over;
  • marks;
  • terms;
  • holidays;
  • school uniform

3. Комплексное применение ЗУН. Работа в группах с презентациями о школах.

Well, you’ve given the information about schools in Great Britain, America, Australia and Russia. I advise you to play a game “School Planet”. Now let’s work in groups of four. You’ll get the material of your “School Planet” in the presentation. Try to do all the tasks and introduce your “School Planet”.

The first Planet is in America, the second is England and the third is in Australia.

  1. Урок. Представление школы Великобритании (представление выполненных заданий на закрепление лексики в презентации)
  2. Урок. Представление школы Америки (показ разгаданного кроссворда – 9 вопросов)
  3. Урок. Представление школы Австралии (чтение письма Susan и выполнение теста)

Well, your planets are very interesting and even exciting! But I can add that children in Australia may start with preschool followed by 12 years of primary and secondary school. In year 12, they may sit for a government-endorsed certificate that provides possible entry to an Australian or international university, vocational education or training institution.

Secondary education is the stage of education following primary school. Secondary schools are generally the final stage of compulsory education. The next stage of education is usually TAFE, private college or university.

4. Физпауза.

Музыкальная зарядка Head and Shoulders Knees and Toes на сайте 

5. Обобщение и систематизация полученных знаний.

How do you think are the schools on your planets similar to ours? What would you like to have in the system of education of Russia? Now, let’s do a small test about our Russian school. Выполнение теста

6. Упражнение “Комплименты” (упражнения на рефлексию, визуализацию и релаксацию).

Дети по очереди говорят друг другу добрые слова на английском языке, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников за работу на уроке.

Рефлексия – Quiz: Smart Student or Lazy Student? 

7. Заключительный этап урока.

Домашнеезадание. You’ve worked great today! The lesson is over. You may choose your home task what you like:

  • create the image of ideal school of your planet;
  • make a poster of our school – Lyceum №1 (with pictures and interesting information);
  • write a letter to your American friend about our Russian school or your Lyceum.

Презентация >>

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект урока  School Planet в  5 классе

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль