Конспект занятия "Шьем подарок для мамы"

2459
Конспект занятия


Автор: О.Е.Иродова, воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 20" г. Колпашево
Предварительная работа:
1. Знакомство с профессиями: повар, библиотекарь,дворник,машинист по стирке белья, водитель, инспектор ДД.
2. Знакомство с иглой, пришивание пуговиц, знакомство со швом "вперёд иголка"Задачи:

Образовательные:
1.Систематизировать знания детей о профессиях.
2.Приучать детей пользоваться в речи разнообразными приставками, изменять значение слова придавая ему другой смысловой оттенок.
3. Развивать у детей важные для труда физиологические и психологические предпосылки.

Развивающие:
Развивать у детей мыслительную активность, познавательный интерес.

Воспитательные:
Вызвать у детей желание трудиться, доводить задуманное до конца.Ход занятия.

Знаете ли вы, что такое профессия? Профессия – это постоянный род занятий. Какие профессии вы знаете?

А сейчас давайте, поиграем в игру "Это правда или нет?"
Кисточкой повар размешивает суп, а ложкой художник рисует старый дуб.
Учительница в школе рубашки детям шьёт, швея детишек учит и песенки поёт.
Старый, добрый плотник лечит малышей, а молоток и гвозди нужны лишь для врачей.
Это правда или нет?
А как по вашему мнению должно быть?Стихотворение: Самолётом правит – лётчик,
трактор водит – тракторист,
Электричку – машинист.
Стены выкрасил – маляр,
Доску выстругал – столяр.
В доме свет провёл – монтёр,
В шахте трудится – шахтёр,
в жаркой кузнице – кузнец,
Кто всё знает - молодец!

Ребята, как вы считаете, может ли быть художником человек, который не умеет рисовать? Продавцом, человек, который не умеет считать? Врачом – лечить? Швеёй – шить?Игра "Кто что делает?"
Столяр – строгает
Маляр – красит
Ткачиха – ткёт
Швея – шьёт
Повар – варит
Пекарь – печёт
Кузнец – куёт
Сторож – сторожит
Врач – лечит
Учитель – учит
Художник – рисует
Певец – поёт
Танцор – танцует

Скажите, во что вы сегодня одеты?
Как, одним словом можно сказать?
Где берут одежду?
Как она оказалась в магазине?
Кто шьёт одежду?

Если вам нужна одежда, но в магазине такой нет, где её взять?
Что делают в ателье? Кто здесь работает7
Что нужно портному для того, чтобы сшить платье?

П/И "Иголочка и ниточка"

А теперь я предлагаю вам послушать сказку "Жил – шил ёжик"
(показ на фланелеграфе сказки)

Какой хороший ёжик! Несмотря на усталость, он сшил суслику подарок, и я думаю, что и суслику, и самому ёжику это было приятно. Вы согласны со мной, что подарки приятно не только получать, но и дарить? А если подарок сделан своими руками, это вдвойне приятно. Скоро праздник ваших мам? и самым дорогим подарком для них будет подарок, который вы сделаете своими руками. Я предлагаю пройти за столы и сшить своим мамам игольницы.

Игра "Чего не хватает?"

На столах лежат ножницы, нитки, вата, но нет иголок и ткани.
Чего не хватает для того, чтобы сшить игольницу?
Напомнить правила поведения во время работы с иглой.
Перед тем как начать работу давайте сделаем пальчиковую гимнастику.Пальчиковая гимнастика "Непосильный труд"

Нитку вдеть для пальца непосильный труд.
Но зато два пальца платьице сошьют.
Три в тетради нашей пишут хоть куда.
Десять в поле пашут, строят города.

Работа за столами. Дети шьют мешочки швом "вперёд иголка" и набивают их ватой, затем вшивают тесёмочку.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль