Конспект занятия "Витаминный калейдоскоп"

1634
Конспект занятия

Автор: Никитина Наталья Владимировна воспитатель МБДОУ "Детский сад №2" (Пермский край)Цель. Развитие способностей в получении знаний о пользе овощей и фруктов, как источнике витаминов и жизненной силы для человека.Задачи. Знакомить детей с несложными рецептами приготовления салатов из овощей и фруктов
Учить мелко и аккуратно нарезать овощи и фрукты. Формировать навыки коллективного труда. Воспитывать чувство ответственности за результат работы.

Материалы и оборудование. Схемы-плакаты "Витамины". Овощи и фрукты для салатов. Ножи, вилки, салатники, разделочные доски.Ход. Восп. Сегодня к нам пришли гости, среди них есть и необычные. Давайте с ними познакомимся.

Это Нехочуха и Привередница.
Час обеда подошел
Нехочуха сел за стол.
Нехочуха. Не хочу я есть салат,
Дайте лучше мармелад!
Не хочу я винегрет,
Дайте булок и конфет!Восп. Привередница вскочила,на весь зал заголосила.

Привередница. Принесите-ка мне в сад
Фанту, пепси, колу, спрайт,
А то из фруктов разных соки
Доведут нас до мороки!Восп. Ай-яй-яй!
Посмотрите-ка на них!
Что у вас за внешний вид?
Что-то здесь не так?
Они бледные.Почему?
Вялые. Почему?
Вывод. Они больны.

Восп. Если у них что-то болит,
Им поможет Айболит.

Входит Айболит.Айболит. Здравствуйте, ребята!
У вас кто-то заболел?

Восп. Дорогой Айболит! Мы поняли, что Нехочуха и Привередница неправильно питаются. Они любят конфеты, колу, спрайт.Айболит. А дети знают что полезно кушать, а что вредно? Назовите полезные продукты.

( Дети называют)Восп. Дорогой Айболит.а почему надо есть овощи и фрукты?Айболит. Потому что в них содержатся такие волшебные вещества,которые сразу помогут

Нехочухе и Привереднице стать здоровыми и бодрыми.

Восп. Ребята, о каких волшебных веществах говорит Айболит?Дети. О витаминах.Восп. Что вы знаете о витаминах?

( Дети говорят: здоровые зубы, сильные мышцы, быстрый рост, хорошее зрение, защита от микробов)

Рассматривание плакатов

Восп. Какой нужно сделать вывод?Дети. Все витамины важны для здоровья.Айболит. В каждом польза есть и вкус,
А решать я не берусь,
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее.
Но одно я точно знаю
И ещё раз повторяю:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключения-
В этом нет сомнения.
( Айболит уходит.)

Восп. Нехочуха и Привередница, вы поняли советы Айболита?

Нехочуха. Подумаешь, ничего в этом хорошего нет!Привередница. Конечно, нет!Восп. Ребята, как же нам убедить Нехочуху и Привередницу, что нужно есть только полезные продукты?Дети. Нужно приготовить что-нибудь полезное. Фруктовые и овощные салаты.Восп. Что для этого нужно?Дети. Овощи и фрукты.Восп. А вы умеете делать салаты?Дети. Да!Восп. Вот у нас овощи и фрукты. А какими должны быть салаты, чтобы Нехочуха и Привередница захотели их попробовать?Дети. Вкусными, красивыми!Восп. Давайте приготовим витаминные салаты.

( Дети вытягивают карточки с изображением овощей и фруктов и делятся на 2 подгруппы для приготовления овощного и фруктового салатов)Нехочуха и Привередница ходят и недовольно говорят: "Фу, придумали что-то!" Далее дети сервируют столы, другие украшают салаты.Нехочуха. Какая красота, как всё красиво, необычно, даже слюнки потекли!Привередница. Ой, как хочется всё съесть!Восп. Подождите, не спешите, мы поможем вам выбрать, что вкуснее и полезнее.

Дети представляют Овощной салатРебёнок. Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключения
В этом нет сомнения!Ребёнок. Чистим овощи в салат,
Весь в заботах детский сад.
Картошку, свёклу и морковку
Режем для салата ловко.Восп. Какие витамины в нём есть?
( Дети называют.)

Дети представляют Фруктовый салат,Ребёнок. Груши, яблоки, гранат
Положила я в салат
Апельсин – ну просто мёд
Будет сок, коктейль, компот.
В них живые витамины
Для детей незаменимы.Восп. Какие витамины в нём есть?
( Дети называют.)

Все садятся за столы – пробуют салаты.Восп. Посмотрите, дети, как у Нехочухи и Привередницы порозовели щёчки. Вот что значит есть

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль