Конспект занятия "Витаминный калейдоскоп"

1661
Конспект занятия

Автор: Никитина Наталья Владимировна воспитатель МБДОУ "Детский сад №2" (Пермский край)Цель. Развитие способностей в получении знаний о пользе овощей и фруктов, как источнике витаминов и жизненной силы для человека.Задачи. Знакомить детей с несложными рецептами приготовления салатов из овощей и фруктов
Учить мелко и аккуратно нарезать овощи и фрукты. Формировать навыки коллективного труда. Воспитывать чувство ответственности за результат работы.

Материалы и оборудование. Схемы-плакаты "Витамины". Овощи и фрукты для салатов. Ножи, вилки, салатники, разделочные доски.Ход. Восп. Сегодня к нам пришли гости, среди них есть и необычные. Давайте с ними познакомимся.

Это Нехочуха и Привередница.
Час обеда подошел
Нехочуха сел за стол.
Нехочуха. Не хочу я есть салат,
Дайте лучше мармелад!
Не хочу я винегрет,
Дайте булок и конфет!Восп. Привередница вскочила,на весь зал заголосила.

Привередница. Принесите-ка мне в сад
Фанту, пепси, колу, спрайт,
А то из фруктов разных соки
Доведут нас до мороки!Восп. Ай-яй-яй!
Посмотрите-ка на них!
Что у вас за внешний вид?
Что-то здесь не так?
Они бледные.Почему?
Вялые. Почему?
Вывод. Они больны.

Восп. Если у них что-то болит,
Им поможет Айболит.

Входит Айболит.Айболит. Здравствуйте, ребята!
У вас кто-то заболел?

Восп. Дорогой Айболит! Мы поняли, что Нехочуха и Привередница неправильно питаются. Они любят конфеты, колу, спрайт.Айболит. А дети знают что полезно кушать, а что вредно? Назовите полезные продукты.

( Дети называют)Восп. Дорогой Айболит.а почему надо есть овощи и фрукты?Айболит. Потому что в них содержатся такие волшебные вещества,которые сразу помогут

Нехочухе и Привереднице стать здоровыми и бодрыми.

Восп. Ребята, о каких волшебных веществах говорит Айболит?Дети. О витаминах.Восп. Что вы знаете о витаминах?

( Дети говорят: здоровые зубы, сильные мышцы, быстрый рост, хорошее зрение, защита от микробов)

Рассматривание плакатов

Восп. Какой нужно сделать вывод?Дети. Все витамины важны для здоровья.Айболит. В каждом польза есть и вкус,
А решать я не берусь,
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее.
Но одно я точно знаю
И ещё раз повторяю:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключения-
В этом нет сомнения.
( Айболит уходит.)

Восп. Нехочуха и Привередница, вы поняли советы Айболита?

Нехочуха. Подумаешь, ничего в этом хорошего нет!Привередница. Конечно, нет!Восп. Ребята, как же нам убедить Нехочуху и Привередницу, что нужно есть только полезные продукты?Дети. Нужно приготовить что-нибудь полезное. Фруктовые и овощные салаты.Восп. Что для этого нужно?Дети. Овощи и фрукты.Восп. А вы умеете делать салаты?Дети. Да!Восп. Вот у нас овощи и фрукты. А какими должны быть салаты, чтобы Нехочуха и Привередница захотели их попробовать?Дети. Вкусными, красивыми!Восп. Давайте приготовим витаминные салаты.

( Дети вытягивают карточки с изображением овощей и фруктов и делятся на 2 подгруппы для приготовления овощного и фруктового салатов)Нехочуха и Привередница ходят и недовольно говорят: "Фу, придумали что-то!" Далее дети сервируют столы, другие украшают салаты.Нехочуха. Какая красота, как всё красиво, необычно, даже слюнки потекли!Привередница. Ой, как хочется всё съесть!Восп. Подождите, не спешите, мы поможем вам выбрать, что вкуснее и полезнее.

Дети представляют Овощной салатРебёнок. Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключения
В этом нет сомнения!Ребёнок. Чистим овощи в салат,
Весь в заботах детский сад.
Картошку, свёклу и морковку
Режем для салата ловко.Восп. Какие витамины в нём есть?
( Дети называют.)

Дети представляют Фруктовый салат,Ребёнок. Груши, яблоки, гранат
Положила я в салат
Апельсин – ну просто мёд
Будет сок, коктейль, компот.
В них живые витамины
Для детей незаменимы.Восп. Какие витамины в нём есть?
( Дети называют.)

Все садятся за столы – пробуют салаты.Восп. Посмотрите, дети, как у Нехочухи и Привередницы порозовели щёчки. Вот что значит есть

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль