Анализ состояния воспитательной работы с позиции родителей

1576

Цель – изучение мнения родителей учащихся о воспитательной работе и организации взаимодействия в классе.

Задачи:

  1. Определить активность участия детей и их родителей в общественной жизни класса, подготовке и проведении мероприятий в классе и школе.
  2. Выявить эмоциональное отношение родителей учащихся к классу, к мероприятиям в классе, к негативным явлениям в школе и классе.
  3. Определить удовлетворенность родителей учащихся отношениями со всеми участниками образовательного процесса.

Анкетирование проводится на родительском собрании в конце учебного года. Анкета № 2 выдается каждому родителю, и они отвечают на все вопросы в течение 15–20 мин.

Анкета

Уважаемые родители!

Приглашаем вас принять участие в опросе по проблемам организации жизнедеятельности классного коллектива.

Ваше мнение поможет лучше понять существующее положение и выработать рекомендации для педагогического коллектива по улучшению воспитательной работы в классе.

Надеемся на искренние ответы. Результаты анкетирования будут использованы только в обобщенном виде, поэтому свою фамилию можно не указывать.

Необходимо по каждому вопросу ознакомиться с вариантами ответов, затем выбрать и отметить тот, который больше всего соответствует вашему мнению.

Заранее благодарим и желаем успеха.

1. С каким чувством Ваш ребенок обычно идет в школу?

  • В большинстве случаев с хорошим, радостным настроением.
  • В большинстве случаев с неважным настроением, без радости.
  • Когда как.
  • Затрудняюсь ответить.

2. Участвовал ли Ваш ребенок в подготовке и проведении мероприятий в классе?

  • Да, постоянно.
  • Да, эпизодически.
  • Нет, не участвовал.
  • Затрудняюсь ответить.

3. С каким чувством Вы обычно идете на родительское собрание?

  • С хорошим, радостным настроением.
  • С неважным настроением, без радости.
  • Когда как.
  • Затрудняюсь ответить.

4. Если говорить в целом, нравятся ли Вам мероприятия, которые проводятся в классе? Почему?

  • В основном нравятся.
  • Нравятся, но не во всем.
  • В основном не нравятся.
  • Затрудняюсь ответить.

5. Оцените отношения, которые сложились у Вас с классным руководителем.

  • В основном удовлетворительные.
  • В чем-то удовлетворительные, в чем-то нет.
  • В основном неудовлетворительные.
  • Затрудняюсь ответить.

6. По Вашему мнению, за последний год как изменилось положение в классе?

  • Стало лучше.
  • Стало хуже.
  • Ничего не изменилось.
  • Трудно сказать.

7. Что Вас привлекает и не привлекает в жизни нашего класса?___________

8. Ваши предложения по организации жизни в классе?___________________

М.П. Нечаев, канд. пед. наук, доц. кафедры управления развитием образовательных систем МИОО, чл.-корр. Международной академии наук педагогического образования

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль