Сценарий "Праздник Бантика"

5070
Сценарий

Автор: Е.В. Азарова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 9 “Сибирячок”» с. Тасеево Красноярского края

Сценарий мероприятия для детей и родителейЗадачи:

  • воспитание у детей коммуникативных качеств, чувства уверенности в себе;
  • развитие эстетического вкуса и чувства прекрасного;
  • создание праздничного настроения.

Предварительная работа: накануне всем родителям дается задание закрепить на ребенке как можно больше бантиков из любого материала, любых цветов и размеров. Детям объясняют, что детский сад получил письмо, в котором была просьба прийти с бантиками.

Оборудование: ведерки (в них – шишки, грибы, цветочки), воздушные шарики с бантиками, бантики, ленточки для украшения участка (по количеству детей или больше), корзинки для сладостей, украшенные большими бантами.Действующие лица:
Ведущий, Бантик  -  взрослые
Марина – ребенок старшей группы
Дети младшей, средней и старшей групп

(Дети выходят на площадку  под песню "Вместе весело шагать", муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.)Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года, дети, как зовется?

Дети: Осень!

Ведущий: Правильно! Мы сегодня собрались вместе, все такие нарядные. А нарядились мы потому, что вчера детский сад получил письмо, в котором кто-то попросил нас прийти в бантиках. И мы просьбу выполнили. Как много бантиков на вас, какие они разные! Кто же прислал нам это письмо, хотелось бы узнать?

(Появляется Бантик.)

Бантик: Здравствуйте! Я – Бантик! Это я прислал вам письмо. Однажды летом бежала по лесу девочка Марина с косичками, ягоды собирала, песенки пела. Бежала, бежала, да один бантик потеряла. Лежал я, лежал, вырос за это время, и так мне стало скучно одному! Вот и решил я написать вам письмо, а потом прийти в гости. Может быть, здесь я встречу девочку Марину, которая меня потеряла. Я слышал, в детском саду дети любят играть и веселиться. Это правда? Я тоже очень веселый. А бантики попросил вас прикрепить, чтобы вы все стали похожи на меня. Красиво получилось!

Ведущий: Ну что, ребята, повеселимся? Покажем Бантику, как мы умеем играть?Дети: Да!

Бантик: Но сначала я хотел бы как следует рассмотреть все ваши красивые бантики. Давайте по очереди пройдемся и покажем их!

(Под "Песенку Красной Шапочки", муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима, дети по два-три человека проходят по дорожке и обратно. Остальные в это время сидят на скамеечках.)Бантик: Засиделись, наверное? Давайте немного разомнемся!

(Дети встают полукругом.)Разминка Бантик: Вот такой веселый я,
Все вокруг – мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши… (Хлопают в ладоши.)
А потом еще с друзьями
Я потопаю ногами… (Топают.)
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте… (Прыгают на месте.)
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу! (Скачут на одной ноге.)
Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь! (Приседают и кружатся.)
Молодцы! (Вспоминает.) Ребята, я же хотел показать вам, что растет у меня в лесу. Нес вам шишки, цветочки, грибочки, да запнулся, упал и все рассыпал. Помогите мне, пожалуйста, все это собрать!

(Младшая группа собирает шишки, средняя – цветы, старшая – грибы. Приносят все Бантику.)Бантик: Устали? Давайте присядем и споем песенку!Ведущий: Наши дети знают песенку про осень! Сейчас они ее для тебя исполнят.

(Дети старшей группы исполняют песню "Осень – грустная пора", муз. О. Девочкиной, сл. Г. Якуниной.)Бантик: Хорошо осенью в лесу, красиво! Я предлагаю вам веселую игру на внимание. Игра называется «Лужа, дождик, листопад».Игра "Лужа, дождик, листопад"
По сигналу Бантика дети выполняют соответствующее действие: на слово "Лужа!" все прыгают (перепрыгивают лужу); "Дождик!" – бегут врассыпную; "Листопад!" – кружатся, подняв руки (ловят падающие листья).Бантик: А сейчас разделимся на две команды и поиграем – посоревнуемся с бантиком, который привязан к шарику.Эстафета "Передай шарик"
Дети делятся на две команды. Участники каждой команды передают друг другу воздушные шары понизу, потом поверху. Выигрывает команда, которая передаст быстрее и не уронит воздушный шар.

(После эстафеты дети выстраиваются полукругом.)Бантик: Внимательно слушай, о чем мой рассказ…
Я думаю, выйдут артисты из вас,
О чем я скажу, вы тотчас покажите –
Без слова, лишь жестами изобразите:
Подул ветерок – задрожали листочки, а ствол ее белый, как наши носочки.
Ее не пугают ни ветры, ни грозы, ведь гибкие ветви у нашей березы.
У дороги, посмотри, вырос толстый белый гриб!
Дождь прошел, гриб стал побольше, стал еще белей и толще.
Мы гурьбой идем по лесу, на поляне много места!
Солнце светит, путь далек, вдруг канавка, ручеек.
Перейти бы нам ручей… Ну-ка, прыгай, не робей!
На ветке сидела носатая птица. Ворона… Нет, галка! А может, синица?
А может быть, филин на ветке сидел? Пока мы гадали, он-ш-ш – улетел!
Идет по чаще грозный зверь, ломает сучья, ветки.
Медведь опасен, мне поверь! Скорей спасайтесь, детки!

(Дети выполняют действия в соответствии с текстом.)Бантик: Молодцы! Но мы с вами совсем забыли о наших замечательных бантиках! И сейчас мы посмотрим, у кого же этих бантиков сегодня больше всего!

(Дети делятся на пары – старший и младший. С помощью взрослых считают бантики друг на друге. Тот, у кого их больше всего, получает приз.)

Ведущий: Ребята, посмотрите, наш Бантик почему-то загрустил. Что случилось?Бантик (грустно): Да, с вами очень весело и интересно, но я так и не встретил девочку Марину, которая меня когда-то потеряла. А это значит, что мне придется опять возвращаться в лес и мокнуть под холодными дождями, мерзнуть зимой под снегом. Я стану некрасивый и уж точно буду никому не нужен…(плачет).Ведущий: Ну нет, так нельзя! Ребята, как мы можем помочь Бантику, чтобы ему не пришлось снова скучать в лесу?

(Дети предлагают различные варианты, советуются.)

Ведущий: А может быть, нам попробовать позвать Марину? Вдруг она где-то недалеко? Ну что, позовем?

(Дети зовут, появляется девочка Марина.)

Марина: Кто меня зовет, что случилось? Ой, здравствуйте! Как вас много!

Ведущий: Здравствуй, Марина!Бантик (радостно): Здравствуй, Марина! Я нашелся!Марина: Ой, это же мой бантик! А я так расстроилась, что тебя потеряла! Спасибо вам, ребята, что позвали меня. Теперь буду беречь его. Когда я искала бантик в лесу, собирала осенние листочки. Дарю их вам в знак благодарности.

(Дарит детям осенние листочки.)

Ведущий: Марина, хочешь с нами поиграть?

Марина: Конечно! Очень хочу!Эстафета "Осенняя погода"
Дети делятся на две команды. На другом конце площадки находятся вещи из осеннего гардероба: куртка, шапка, дождевик, резиновые сапожки, перчатки, кофта, зонтик (на каждую команду). Каждый участник команд должен побежать, надеть на себя одну вещь или раскрыть зонтик и вернуться обратно. Выигрывает команда, которая быстрее оденется по погоде.Ведущий: А теперь я приглашаю всех на веселый танец!

(Все становятся в круг, исполняют танец под песню "Вместе весело шагать" (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.)

Бантик: Хочется, чтобы наш праздник чувствовался везде. Я предлагаю вам пройти на участки и украсить их бантиками! А еще я хочу сказать вам, что на площадках для каждой группы спрятан сюрприз. Ваши воспитатели помогут вам их найти. Ну, а мне пора. Марина забирает меня домой! Спасибо вам! До свидания!

(Бантик с девочкой Мариной уходят.  Дети идут с воспитателями на групповые площадки, украшают их бантиками.
  атем ищут на участке спрятанные сладкие сюрпризы и возвращаются в группы.)

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль