Сценарий развлечения "Вот какие мы большие"

1727
Сценарий развлечения


Автор: Ищенко Жанна Генриховна музыкальный руководитель МБДОУ № 30 г. Павлово

Под веселую музыку дети входят в зал.Муз. руководитель:
Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли!

Рада новой встрече в зале!
Вас я даже не узнала –
Все такие аккуратные,
Все веселые, нарядные.
И куда вы так спешите?
Расскажите, расскажите.Воспитатель:
Рассказать хотим мы всем,
Мы - не малыши совсем!
Открывайте шире дверь,
В средней группе мы теперь!
Рано солнышко встает.
В детский садик всех зовёт.Песня "Детский сад" А. Филиппенко.Муз. руководитель:
Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?

Дети. Да.Воспитатель:
Мы за лето подросли,
Многое умеем сами.
Потому и в среднюю группу все перешли…

Вбегает кукла Марина.Кукла: И я хочу! Мне можно с вами?Муз. руководитель:
Погоди, Маришка, ты еще малышка!
Здесь, со мною посиди,
На ребяток погляди.
(к детям)
Не хотите показать,
Как умеете плясать?Воспитатель:
С удовольствием покажем,
А помогут куклы наши!

Дети исполняют "Танец с куклами".Муз. руководитель:
Ай, да молодцы! Вы прекрасно танцуете. А стихи читать вы умеете?Воспитатель:
Конечно, умеем, вот послушайте.1-й ребенок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.4-й ребенок.
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Одеваемся опрятно,
Всем смотреть на нас приятно.Вместе:
Мы не плакали с утра,
Любит садик детвора!Муз. руководитель:
Сюда мы с радостью приходим день за днём.
Давайте звонко песенку о садике споём!Песня "В садик мы ходили" ЮдинойВоспитатель: Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?Дети. С игрушками!Воспитатель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.Презентация "Загадки про игрушки"

1. Кручусь, верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день. (Юла)

2. Не гром, а гремит.
Но тем и знаменит. (Барабан)

3. Я с таинственной игрушкой
Заигралась допоздна.
Разбираю, собираю...
То их восемь, то одна. (Матрешка)

4. Утром рано встает,
"Ку-ка-ре-ку" поет. (Петушок).

5. Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).Кукла:
Игрушки все – мои друзья.
Их бросать, ломать нельзя!Воспитатель:
Что ты, куколка Маришка,
Любим куклу мы и мишку.
И в красивом зале нашем,
Про них стихи сейчас расскажем.

Дети читают стихи А. Барто про игрушки.

Воспитатель: А теперь ещё загадки.

6. По дорожкам, по тропинкам он бежит.
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу.
Головой его бодают на бегу. (Мяч)

7. Его отпустишь с поводка –
Он улетит под облака. (Воздушный шарик)

8. Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица).

9. Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу! (Медведь)Воспитатель:
Будет Мишка крепко спать,
А мы будем с ним играть.
Вы, ребята, не зевайте,
От Мишутки убегайте!Музыкальная игра "Дети и медведь"

Муз. руководитель: (незаметно надевает на руку куклу).
И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка).

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет!
(Петрушка отрицательно качает головой).

Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет).
Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет.
Петрушка тоже очень хочет вырасти.
А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете?

Надо три раза громко сказать: "Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!" — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка.
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Вместе с детьми, под веселую музыку пляшет.Воспитатель:
Петрушка, а детям пора идти в группу, ведь там их ждет много интересного.Петрушка.
Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.Воспитатель:
Так давай его скорей!

Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.Петрушка.
А вот и мое угощение!
(Пытается открыть ящик, у него ничего не получается).
Вот беда! Что же делать?Воспитатель:
Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.Петрушка. (чешет затылок)
Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.
(Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик).
Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!
(Ящик открывается. Детям раздают угощения).Петрушка.
Мне пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!

Дети с воспитателем уходят в группу.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ОО
      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль