№6 (июнь)

39
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Моделируем блок дополнительного образования

  • Создание экологического лагеря в ОУ

    Цели, задачи, предполагаемый результат работы профильного лагеря. Темы занятий в экологическом лагере. Разработка занятий по теме "Биоиндикационные методы в школьном экологическом мониторинге"

    Муравская Л.А.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 09.03.2010 № 169 "О внесении изменений в порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2009 г. № 68"
  • Приказ Минобрнауки России от 25.02.2010 № 140 «Об утверждении Положения о медалях "За особые успехи в учении"»
  • Приказ Минобрнауки России от 02.03.2009 № 68 "Об утверждении порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Организация профильного обучения в ОУ

    Социальные практики в системе элективных курсов и курсов по выбору. Использование портфолио в предпрофильной подготовке. Самодиагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся на основе портфолио. Опросник для построения личной профессиональной перспективы. Методика "Классификация жизненных ценностей". Диагностическое исследование "Мои настоящие и будущие роли"

    Новикова С.В.

Оформляем документацию

  • Карты пооперационного контроля на уроках технологии

    Система оценки в картах пооперационного контроля. Пример карт пооперационного контроля по темам: "Обработка вытачки", "Построение чертежа швейного изделия", "Выполнение машинных работ", "Подготовка выкройки швейного изделия к раскрою", "Раскладка выкройки швейного изделия на ткани и раскрой"

    Череватая Е.А.

Применяем педагогические инновации

  • Рекомендации по составлению комплексно-целевой программы "Здоровье"

    Функции, структура программы. Пример комплексно-целевой программы "Здоровье", разработанной в МОУ Островской СОШ Даниловского муниципального района Волгоградской области

    Науменко Ю.В.

  • Организация урока с позиции здоровьесбережения. Причины и симптомы утомления учащихся. Физкультурные минутки как вид релаксации на уроке. Комплекс упражнений для снятия общего или локального утомления. Упражнения для снятия усталости с рук и плечевого пояса. Гимнастика для глаз, слуха. Упражнения, корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика. Артикуляционно-мимическая гимнастика. Инструкция по самомассажу активных точек ушей и лица

    Зарипова Л.Е. / Березникова Е.С.

  • Современные средства интерактивного обучения

    Интерактивная доска как основной инструмент современных образовательных технологий. Преимущества технологии Dual (двойного касания). Новые модели мультимедийных проекторов. Системы для проведения интерактивного голосования

    Абитов А.О.

Проводим мастер-класс

  • Элективные курсы в системе профильного обучения

    Порядок определения учащимися своих образовательных траекторий. Содержание, образовательные результаты элективных курсов. Требования к оформлению программы элективного курса

    Голуб Г.Б.

Формируем профессиональные компетенции

  • Методологические подходы к анализу деятельности ОУ

    Трехмерная модель аналитической деятельности. Технология анализа результатов работы образовательной системы – ТАРРОС. Определение цели, этапы проведения анализа. Миссия, цели ОУ. Особенности технологии анализа результатов работы образовательной системы. Пример анализа блока "Базовое образование". Пример целей и задач деятельности ОУ на учебный год

    Коростелев А.А.

А также

  • Тезаурус



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль