№2 (февраль)

26
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Контролируем качество образования

  • Экспертиза образовательного процесса ОУ

    Экспертиза экспериментальной деятельности: понятие "эксперимент" в образовании, алгоритм составления программы, план реализации, оперативный анализ хода эксперимента. Понятие "инновация" в образовании. Феномен "сопротивление изменениям" и способы его преодоления. Инновационный проект, его структура. Система управления инновацией в ОУ. Экспертиза процесса и результатов инновационной деятельности

    Иванов Д.А.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Образовательно-методический комплекс в системе дополнительного образования детей

    Определение, структура, назначение образовательно-методического комплекса. Содержание модулей: развивающего, воспитательного, обучающего. Типовые структуры методического пособия и методических рекомендаций. Требования к материалам учебно-методического комплекта общеобразовательной школы. Алгоритм создания дидактических материалов

    Кленова Н.В. / Абдухакимова С.А.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 21.10.2009 № 442 "Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Зачетная система оценивания знаний обучающихся

    Цели и задачи введения зачетной системы. Контроль качества знаний обучающихся. Образцы страниц зачетной книжки обучающихся по алгебре и биологии. Положение о зачетно-балльно-рейтинговой системе оценивания знаний по математике

    Шишкина Т.В. / Алисова Е.А. / Куренко О.В.

  • Формирование у обучающихся готовности к планированию карьеры

    Трехфакторная модель выбора профессии. Сопровождение карьерного выбора обучающегося. Функции педагога, ведущего профориентационную работу. Психосоциальная информация о профессии, методы ее получения. Самостоятельная работа старшеклассников в планировании карьеры

    Крицкий А.Г.

Проводим мастер-класс

  • Обобщение актуального педагогического опыта

    Понятие и признаки педагогического творчества. Сущность, признаки, критерии актуального педагогического опыта. Система работы педагога по обобщению собственного опыта. Особенности научного исследования в области педагогики. Реферат как форма представления актуального педагогического опыта. Памятка учителю "Как обобщать свой опыт". Конспекты ролевой игры "Технология целостного описания педагогического опыта", блицигры "Я – исследователь"

    Савина Н.М.

Формируем профессиональные компетенции

  • Отметка и оценка в школьной практике

    Функциональное назначение отметки. Технология выставления оценки. Различие смыслового содержания терминов "отметка" и "оценка". Отметка как элемент управления успешностью обучения. Роль оценки в управлении качеством образования

    Зеленова Л.П.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль