№12 (декабрь)

29
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Контролируем качество образования

  • Оценка учебно-информационных умений обучающихся

    Содержание и структура контрольной работы, проверяющей уровень развития учебно-информационных умений обучающихся 8-х классов. Рекомендации по оцениванию заданий контрольной работы. Анализ результатов контрольной работы по группам заданий. Вариант контрольной работы

    Обласова Т.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Контроль качества образования

    Тараданова И.И.

  • Приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 23.10.2009 № 2180 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом образования города Москвы государственной функции по осуществлению контроля качества образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Реализация гендерного подхода в обучении

    Необходимость реализации гендерного подхода в образовательном процессе ОУ. Особенности раздельно-параллельного обучения. Положение о классах раздельного обучения. Рекомендации педагогам по организации обучения мальчиков и девочек и общению с ними. Методика "Изучение гендерного стиля педагога как руководителя детского коллектива"

    Белова Е.Н.

  • Преемственность обучения между начальной и средней школой

    Адаптационные траектории для педагогов и обучающихся. Требования к уровню подготовки обучающихся по русскому языку, математике, естествознанию. Индивидуальная карта "Оценка особенностей развития ребенка школьного возраста". Циклограмма работы педагогов и психологов по преемственности между I и II ступенями обучения

    Федосеева Г.Е.

Применяем педагогические инновации

  • Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся

    Понятие веб-квеста. Виды заданий для веб-квеста, его структура. Этапы работы над веб-квестом. Критерии оценки работ обучающихся. Веб-квест "Самоучитель по защите реферата (дипломной, курсовой работы)"

    Романцова Ю.В.

Проводим мастер-класс

  • Учить – интересно!

    Дискуссия, дебаты на уроке литературы. Формирование исследовательских навыков у обучающихся. Урок-исследование "Что есть правда?" по пьесе М. Горького. Урок-проект по теме "Новокрестьянская поэзия". Приемы технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках литературы

    Дилян В.И.

Формируем профессиональные компетенции

  • Конструирование педагогических тестов

    Виды педагогического контроля. Классификация педагогических тестов. Функции входного, формирующего и итогового тестирований. Основные этапы конструирования теста, требования к его содержанию. Памятка для школьников по подготовке к тестированию

    Григорьева Т.Л.

А также

  • Перечень статей, опубликованных в 2009 г.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль