Конспект НОД "Зайчата"

646
Конспект НОД

Автор: Айталина Моисеевна Сыроватская, музыкальный руководитель МБДОУ д/с №14 "Сардаана"  (Республика Саха (Якутия))

Программное содержание: Воспитывать у детей чувство любви к животным; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение художественной литературы; выразительно читать стихи, эмоционально передавать образы животных; формировать навыки изобразительной деятельности (рисунок, лепка)

Художественная литература: "Почему у зайца длинные уши?" як.нар.сказка

Музыкальный репертуар: "Песенка зайчат" мел. Бубякиной, "Веселые музыканты" муз. Филиппенко, "Медведь и зайчата" муз.п/и (авторская игра)

Материалы: Заячьи «ушки» вырезанные из плотной белой бумаги, белая бумага, пластилин, доски, акварель, кисточки, шапка атрибутная медведя для игры.

Ход занятия: Беседа о диких животных.

В: Отгадайте мою загадку (1-2 загадка о зайце)

Д: Заяц!

В: Молодцы! Сегодня мы все будем зайчатами, прежде чем рисовать и лепить послушайте мою сказку, почему у зайчат появилось черное пятнышко на ушках.

 После рассказа воспитатель показывает атрибутные шапочки-ушки

В: Дети, чьи это ушки?

Д: Зайкины!

В: Молодцы, возьмите все по шапочке и нарисуйте черные пятнышки на ушках как у меня ( воспитатель одевает ушки с черным пятном)

М.Р: А теперь вспомним песенку "Песенка зайчат" мелодия Бубякиной.

В: Давайте, слепим зайчиков, нарисуем лес, где они будут играть. Дети разделяются на две группы. Первая группа лепит зайчиков, рисует лес. После работы воспитатель анализирует выполненные детьми работы. Затем дети слушают знакомую пьесу "Заинька" музыка М.Красева.

М.Р.: А теперь вспомним песенку "Веселые музыканты", на каких музыкальных инструментах они играли?

Д: Скрипка, балалайка, барабан.

 Инсценировка песни "Веселые музыканты"

М.Р.: Послушайте, кто еще в лесу зимой? (Проводится слушание пьесы "Медвежонок" музыка М.Половинкина). Кто это?

Д: Медведь!

М.Р.: Молодцы! Что делает медведь зимой?

Д: Спит в берлоге.

М.Р.: А зайчата зимой не спят, чтобы не замерзнуть они играют, прыгают. Давайте поиграем игру «Медведь и зайчата».

Ход игры. Выбирается медведь (по желанию детей) остальные дети все "зайчата". "Зайчата" сидят на стульчиках (в норках). "Медведь" спит в своей берлоге (лежит в углу на коврике). Звучит "Колыбельная" р.н.м. все спят. Под мелодию "Песенки зайчат" Бубякиной "зайчата" бегают, прыгают, резвятся. Звучит медленная мелодия на низком регистре "медведь" просыпается и догоняет "зайчат".

Для проведения этой игры можно использовать якутские музыкальные инструменты ( хомус-колыбельная, кыыьаан-зайчата, дуцур-медведь)

 Игра проводится 2-3 раза.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль